На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Авиационные и космические аппараты в целом Материалы для авиационно-космических конструкций Крепежные изделия для авиационно-космических конструкций Компоненты для авиационно-космических конструкций Конструкции и элементы конструкций Авиационно-космические двигатели и силовые установки Авиационно-космическое электрооборудование и системы Авиационно-космические гидравлические и пневматические системы и их компоненты Бортовое оборудование и приборы Оборудование для пассажиров и кабин Оборудование наземного обслуживания и ремонта Грузовое оборудование Космические системы и операции ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

[1] 2 3 (24 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 17228-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемые на местности01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 8618 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229. Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов (эти нормы регламентированы ГОСТ 22283). Заменяет собой:
ГОСТ 17229-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, и на самолеты с поршневыми, турбовинтовыми и трубовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 5700 кг. Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижении на посадку. Заменяет собой:
ГОСТ 20296-2014 Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерения шума01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации. Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума и методы его измерения на крейсерских режимах полета в салонах, кабинах экипажа и на рабочих местах бортпроводников. Заменяет собой:
ГОСТ 22283-2014 Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни авиационного шума на вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэродромов и аэропортов, а также на территориях жилой застройки городов и поселков городского типа вокруг вновь проектируемых аэродромов и аэропортов при взлете, пролете и посадке самолетов и вертолетов, при опробовании двигателей на аэродромах при ведении полетов, а также устанавливает методы измерения авиационного шума. Стандарт не распространяется на воздействие звуковых ударов, возникающих при пролете самолетов со сверхзвуковой скоростью. Заменяет собой:
ГОСТ 22639-2013 Средства наземного обслуживания самолетов и вертолетов. Термины и определения01.07.2014взамен
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области средств наземного обслуживания самолетов и вертолетов. Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области средств наземного обслуживания самолетов и вертолетов, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. Заменяет собой:
ГОСТ 23718-2014 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские и транспортные вновь разрабатываемые самолеты и вертолеты гражданской авиации. Стандарт устанавливает допустимые уровни вибрации, действующие на пассажиров и членов экипажа в условиях установившегося горизонтального полета, и метод ее измерения на полу (ковре) и сиденьях кресел в салонах и кабинах экипажа, а также параметры вибрации, которые следует определять при государственных, эксплуатационных и контрольных испытаниях и могут быть пригодны для целей сертификации. Измеряемыми параметрами вибрации являются амплитуды виброускорения в диапазоне частот 1,4 - 180 Гц. Нормируемыми параметрами вибрации являются среднеквадратические значения амплитуд виброускорения или логарифмические уровни в третьоктавных полосах частот. Устанавливаемые стандартом допустимые уровни вибрации являются технической характеристикой самолета и вертолета. Заменяет собой:
ГОСТ 24647-2014 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности01.01.2015взамен
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности. Стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, борьбы с пожаром или транспортирования грузов на внешней подвеске. Устанавливаемые настоящим стандартом максимально допустимые уровни шума являются технической характеристикой вертолета и не распространяются в качестве допустимых уровней шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов (эти уровни регламентируются требованиями ГОСТ 22283). Заменяет собой:
ГОСТ 26121-84 Системы инструментального захода самолетов на посадку радиомаячные. Термины и определения01.07.1985действует
Область применения: Стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения радиомаячных систем метрового и дециметрового диапазонов волн инструментального захода самолетов на посадку. Заменяет собой:
ГОСТ 26566-85 Система инструментального захода летательных аппаратов на посадку сантиметрового диапазона волн радиомаячная. Термины и определения01.07.1986введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения радиомаячной системы инструментального захода летательных аппаратов на посадку сантиметрового диапазона волн, использующей принцип сканирующего луча и опорного времени.
ГОСТ 28387-89 Система инструментального захода летательных аппаратов на посадку сантиметрового диапазона волн радиомаячная. Основные параметры и методы измерений01.01.1991отменен в рф
Область применения: Стандарт распространяется на радиомаячную систему сантиметрового диапазона волн инструментального захода летательных аппаратов на посадку, включающую угломерные комплексы сантиметрового диапазона волн, определяющие азимуты и углы места по интервалу времени между облучениями бортовой антенны сканирующими лучами радиомаяков с использованием дифференциальной фазовой манипуляции сигналов для передачи основных и вспомогательных данных, и комплекс дециметрового диапазона, использующий метод "запрос борта - ответ земли) для определения расстояния.
[1] 2 3 (24 найдено)