На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Авиационные и космические аппараты в целом Материалы для авиационно-космических конструкций Крепежные изделия для авиационно-космических конструкций Компоненты для авиационно-космических конструкций Конструкции и элементы конструкций Авиационно-космические двигатели и силовые установки Авиационно-космическое электрооборудование и системы Авиационно-космические гидравлические и пневматические системы и их компоненты Бортовое оборудование и приборы Оборудование для пассажиров и кабин Оборудование наземного обслуживания и ремонта Грузовое оборудование Космические системы и операции ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 23 24 25 26 27 [28] 29 30 (296 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р МЭК 60952-1-2017 Батареи авиационные. Часть 1. Общие требования и уровни характеристик01.10.2018взамен
Область применения: Стандарт определяет методы испытаний для оценки, сравнения и квалификации авиационных батарей и устанавливает минимальные требования к уровню их рабочих характеристик. Там, где конкретные виды испытания определены как требования пройдено/не пройдено (для установления работоспособности), в качестве минимальных требований для прохождения процедуры утверждения конструкции батареи должны быть использованы значения величин, заявленных изготовителем при проведении квалификационных испытаний. Для получения репрезентативных примеров стандарт использует значения напряжения и тока, основываясь на напряжении бортовой сети воздушного судна (ВС) 28 В постоянного тока. Кроме того, номинальное значение напряжения отдельного аккумулятора никель-кадмиевой батареи считают равным 1,2 В, а свинцово-кислотных батарей - 2 В. Конкретные вопросы, рассматриваемые в стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею для летной эксплуатации. В тех случаях, когда требования для конкретного применения превышают те, которые описаны в стандарте, покупатель должен подробно оговорить требования в спецификации и способ установления соответствия им. Заменяет собой:
ГОСТ Р МЭК 60952-2-2017 Батареи авиационные. Часть 2. Конструкция и требования к конструкции01.10.2018взамен
Область применения: Стандарт определяет конструкцию, требования к конструкции и материалам никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей (БАА), состоящих из вентилируемых или клапанно-регулируемых аккумуляторов или моноблоков. Батареи используются как для приложений общего назначения, так и для специализированных приложений. Конкретные положения, рассматриваемые настоящем стандарте, служат для установления требований к качеству для соответствия требованиям раздела 3 МЭК 60952-1:2013. Предпочтительный диапазон размеров авиационных батарей приведен в приложении А, но настоящий стандарт может быть применен и к батареям других размеров, устройства и номиналов. Для конкретных приложений может быть предусмотрены другие требования к конструкции. Они будут применяться в дополнение к требованиям настоящего стандарта и будут охватываться конкретными документами. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных. Заменяет собой:
ГОСТ Р МЭК 60952-3-2017 Батареи авиационные. Часть 3. Технические требования к продукции и декларирование конструкции и характеристик01.10.2018введен впервые
Область применения: Стандарт определяет требования к спецификации батареи, а также процедуре Декларации конструкции и характеристик (ДКХ) для никель-кадмиевых и свинцово-кислотных авиационных аккумуляторных батарей, содержащих аккумуляторы открытых типов и аккумуляторы и моноблоки с регулирующими клапанами. Батареи используются, как для общих целей, так и для конкретных аэрокосмических приложений. Конкретные вопросы, рассматриваемые в настоящем стандарте, служат для установления приемлемых стандартов качества, необходимых, чтобы допустить батарею до летной эксплуатации, как это определено в разделе 3 МЭК 60952-1:2013. Конструкции и требования к испытаниям должны соответствовать требованиям, установленным в МЭК 60952-1 и МЭК 60952-2. Дополнительные сведения могут быть затребованы другими организациями (национальными органами по стандартизации, AECMA, SAE и др.). Стандарт может быть использован в качестве основы для разработки методов испытаний для получения необходимых данных.
ПНСТ 217-2017 Ограниченно-подвижные соединения трубопроводов топливной системы авиационной техники. Метрическая серия01.07.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт устанавливает требования к резьбовым подвижным соединениям в сборе, при монтаже которых используются металлические наконечники или обработанные концевые фитинги труб для присоединения трубопроводов и их компонентов к топливной, дренажной и другим системам летательного аппарата гражданского назначения. Соединение в сборе предназначено для использования при температуре от минус 54 °C до +93 °C и при максимальном рабочем давлении 862 кПа. Металлический наконечник, упомянутый в стандарте, является дюймовым наконечником, адаптированным к метрическим трубам.
ПНСТ 218-2017 Техника авиационная. Системы гидравлические. Патрубки, наконечники с внешним конусом, для внутренней развальцовки01.07.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт устанавливает требования к патрубкам, наконечникам с внешним конусом, их термической обработке, защитным покрытиям, чистоте поверхности, маркировке. В настоящем стандарте представлены таблицы типовых размеров труб.
ПНСТ 219-2017 Техника авиационная. Системы гидравлические. Порядок обращения с изделиями, содержащими шланги, и их монтаж в изделиях авиационной техники01.07.2018истек срок действия
Область применения: Стандарт устанавливает порядок обращения со шлангами в сборе и рукавами для авиационной техники при их выборе, обслуживании, эксплуатации, установке и ремонте авиационных гидравлических шлангов в сборе. Стандарт предназначен для применения разработчиками авиационной техники, специалистами по изготовлению, техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, и иными заинтересованными лицами.
ПНСТ 220-2017 Техника авиационная. Системы гидравлические. Тройники равнопроходные и переходные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24°01.07.2018введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к конструкции и размерам равнопроходных и переходных тройников с дюймовой резьбой для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24°.
ПНСТ 221-2017 Техника авиационная. Системы гидравлические. Тройники равнопроходные и переходные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24° с внутренним соединением на проходе01.07.2018введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к конструкции и размерам равнопроходных и переходных тройников с дюймовой резьбой для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24° с внутренним соединением на проходе.
ПНСТ 222-2017 Техника авиационная. Системы гидравлические. Тройники фланцевые равнопроходные и переходные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24° с переборочным соединением на проходе01.07.2018введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к конструкции и размерам фланцевых равнопроходных и переходных тройников с дюймовой резьбой для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24° с переборочным соединением на проходе.
ПНСТ 223-2017 Техника авиационная. Системы гидравлические. Угольники 45° с фланцем равнопроходные и переходные для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24°01.07.2018введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к конструкции и размерам равнопроходных и переходных угольников 45° с фланцем с дюймовой резьбой для соединений трубопроводов по внутреннему конусу 24°.
1 . . . 23 24 25 26 27 [28] 29 30 (296 найдено)