Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 52265-2020 Спасательные средства экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях. Классификация | 01.08.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию спасательных средств экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях (далее — спасательные средства).
Стандарт не распространяется на спасательные средства подводных объектов. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 52517-2005 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний | 01.01.2007 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели, работающие на жидком или газообразном топливе.
Стандарт определяет стандартные исходные условия, виды объявления мощности, расходов топлива и смазочного масла, методы приведения и корректировки мощности и пересчета удельного расхода топлива, а также методы испытаний двигателей.
Стандарт не распространяется на двигатели,используемые для привода тракторов, сельскохозяйственных машин, автомобилей и самолетов. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 52637-2006 Средства спасения экипажей подводных объектов, лежащих на грунте. Классификация | 01.07.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию средств спасения экипажей подводных объектов, лежащих на грунте. |
ГОСТ Р 52692-2006 Судостроение. Судовые гребные винты. Допуски на изготовление. Часть 1. Гребные винты диаметром более 2,5 м | 01.07.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает допуски на изготовление судовых гребных винтов диаметром более 2,5 мм.
Стандарт распространяется на цельнолитые гребные винты, гребные винты со съемными лопастями и гребные винты регулируемого шага. |
ГОСТ Р 52693-2006 Судостроение. Судовые гребные винты. Допуски на изготовление. Часть 2. Гребные винты диаметром от 0,8 до 2,5 м включительно | 01.07.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает допуски на изготовление судовых гребных винтов диаметром от 0,8 до 2,5 м.
Стандарт распространяется на цельнолитые гребные винты, гребные винты со съемными лопастями и гребные винты регулируемого шага. |
ГОСТ Р 52694-2006 Судостроение. Иллюминаторы прямоугольные. Расположение | 01.07.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает допустимое расположение прямоугольных иллюминаторов по ГОСТ 21672, которые устанавливают на пассажирских и грузовых судах, предназначенных для эксплуатации на международных линиях. |
ГОСТ Р 52695-2006 Судостроение. Иллюминаторы круглые. Расположение | 01.07.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает допустимое расположение круглых иллюминаторов по ГОСТ 19261, которые устанавливают на пассажирских и грузовых судах, предназначенных для эксплуатации на международных линиях. |
ГОСТ Р 52696-2006 Судостроение. Суда внутреннего плавания. Спасательные приборы типа "плот" | 01.07.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию и основные технические требования к жестким (ненадувным) спасательным приборам типа «плот», которыми оснащают суда внутреннего плавания. |
ГОСТ Р 52935-2008 Средства освещения отсеков водолазных барокамер и жестких водолазных устройств. Общие технические условия | 01.01.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на средства освещения, предназначенные для водолазных барокамер, водолазных колоколов и жестких водолазных устройств. |
ГОСТ Р 53446-2009 Лодки надувные. Часть 1. Лодки с максимальной мощностью мотора 4,5 кВт | 01.07.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает минимальные требования по безопасности, предъявляемые к применяемым материалам, изготовлению и испытанию надувных лодок с габаритной длиной корпуса менее 8 м и минимальной плавучестью не менее 1800 Н. Стандарт применим к следующим типам надувных лодок, предназначенных для эксплуатации при температурах воздуха от минус 5 град. С до плюс 60 град. С: - тип I - надувные гребные лодки; - тип II - надувные лодки, способные эксплуатироваться с мотором мощностью не превышающей 4,5 кВт; - тип III - каноэ и каяки; - тип IV - надувные парусные лодки с максимальной площадью парусов более 6 кв. м. |