Обозначение | Дата введения | Статус |
НБ ЖТ ЦЛ 111-2003 Вагоны пассажирские и моторвагонный подвижной состав. Кресло пассажирское. Нормы безопасности | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Нормы безопасности распространяются на кресла пассажирские вагонов пассажирских и салонов моторвагонного подвижного состава железных дорого и применяются при проведении сертификации в системе сертификации , созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
НБ ЖТ ЦЛ 127-2003 Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Нормы безопасности | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Нормы безопасности распространяются на электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ 135-2003 Изделия остекления безопасные подвижного состава железных дорог. Высокопрочные стекла кабины машиниста тягового и моторовагонного подвижного состава. Нормы безопасности | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Нормы безопасности распространяются на высокопрочные стекла кабины машиниста тягового, моторвагонного, специального подвижного состава и путевых самоходных машин железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
НБ ЖТ ЦЛ-ЦТ 139-2003 Преобразователи статические тяговые и нетяговые подвижного состава. Нормы безопасности | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Нормы распространяются на преобразователи статические тяговые и нетяговые (в том числе возбудители тяговых двигателей) электроподвижного состава (электровозов, электропоездов, электромотрис, далее э.п.с.) и магистральных пассажирских вагонов железных дорог и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта |
НБ ЖТ ЦТ 144-2003 Электрооборудование подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Нормы распространяются на электрооборудование на номинальное напряжение выше 1000 В переменного и 1200 В постоянного тока, применяемого на подвижном составе электрифицированных железных дорог (электровозах, электропоездах, пассажирских вагонах): вентильные разрядники и оксидно-цинковые ограничители перенапряжений (ОПН); плавкие предохранители; выключатели защитные постоянного и переменного тока; заземлители, переключатели и разъединители всех видов; сглаживающие реакторы, индуктивные фильтры, дроссели, индуктивные шунты
и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной Федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта |
ОСТ 32.53-96 Система испытаний подвижного состава. Организация и порядок проведения приемочных и сертификационных испытаний тягового подвижного состава | 01.07.1996 | справочные материалы, мп, тпр |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок организации, проведения приемочных и сертификационных испытаний вновь создаваемого, модернизируемого и серийно изготавливаемого ТПС. Стандарт пре предназначен для применение разработчиками (изготовителями) ТПС независимо от форм собственности, заказчиками (основными потребителями) ТПС, аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), предприятиями и организациями, участвующими в организации и проведении испытаний ТПС |
ОСТ 32.97-87 Система стандартов безопасности труда. Инфразвук в кабинах машиниста тягового подвижного состава железных дорог. Допустимые уровни и методы измерения | 01.01.1988 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт устанавливает краткую характеристику, допустимые уровни и требования к измерению звуковых колебаний с частотами от 1,41 до 22,5 Гц, возникающих в кабинах машиниста и распространяется на вновь проектируемый тяговый подвижной состав железных дорог (магистральные локомотивы) |
ОСТ 34-26.446-88 Обмуровка паровых и водогрейных стационарных котлов. Общие технические требования | 01.05.1989 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на обмуровки стационарных паровых котлов с абсолютным давлением пара свыше 0,17 МПа (1,7 кгс/см2) и водогрейных котлов с температурой воды свыше 388 °К (115 °С) и устанавливает общие технические требования к обмуровке. Заменяет собой: |
ПНСТ (проект) Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок допуска на пути общего пользования | - | проект |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки и процедурам допуска на пути общего пользования опытных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава для проведения при необходимости их подконтрольной эксплуатации.
Предварительный национальный стандарт распространяется на опытные образцы инновационного железнодорожного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации. |
ПНСТ 13-2012 Пружины цилиндрические винтовые наноструктурированные тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.2014 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей и ударно-тяговых приборах железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по технологии, обеспечивающей формирование контролируемой наноразмерной субструктуры материала пружины. |