Обозначение | Дата введения | Статус |
ПНСТ 24-2014 Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и допуска к эксплуатации | 01.04.2015 | истек срок действия |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки и процедурам допуска на пути общего пользования опытных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава для проведения их подконтрольной эксплуатации. Предварительный национальный стандарт распространяется на опытные образцы инновационного железнодорожного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации. |
ПНСТ 364-2019 Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на ударно-тяговое автосцепное устройство с автосцепкой модели СА-3Т (далее — автосцепное устройство) грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм с допустимыми уровнями оси хвостовика корпуса автосцепки в эксплуатации от 880 до 1080 мм.
П р и м е ч а н и е — Расстояние от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки грузовых вагонов в эксплуатации составляет от 950 до 1080 мм. |
ПОТ РЖД 4100612-ЦТ-025-2012 Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО "РЖД" | 01.02.2013 | действует |
Область применения: Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов распространяются на работников эксплуатационных локомотивных депо, занятых эксплуатацией и техническим обслуживанием локомотивов |
СанПиН 2.5.083-96 Гигиенические требования к служебно-бытовым вагонам рефрижераторного подвижного состава железных дорог и их эксплуатации | 31.05.1996 | действует |
Область применения: Санитарные правила и нормы определяют санитарно-гигиенические требования к проектированию новых служебно-бытовых вагонов рефрижераторного подвижного состава и гигиенические требования к серийно выпускаемым, прошедшим модернизацию вагонам. Правила распространяются на служебно-бытовые вагоны рефрижераторного подвижного состава отечественного производства и на подобные вагоны, поставляемые для МПС зарубежными производителями |
СП 2.5.1250-03 Санитарные правила по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте | 01.06.2003 | действует |
Область применения: Санитарные правила распространяются на комплекс стационарных объектов и подвижной состав железнодорожного транспорта, составляющих систему обеспечения грузовых перевозок, и определяют санитарно-гигиенические требования к проектированию, планировке, оборудованию и работе грузовых станций и складов железнодорожного транспорта, сортировочных станций, промывочно-пропарочных предприятий, дезинфекционно-промывочных предприятий, а также к условиям перевозки различных видов грузов |
СП 2.5.1334-03 Санитарные правила по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта | 30.06.2003 | действует |
Область применения: Настоящие Санитарные правила распространяются на депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта и определяют санитарно-гигиенические требования к их проектированию, планировке, оборудованию и работе |
СП 2.5.1335-03 Санитарные правила для формирований железнодорожного транспорта специального назначения | 30.05.2003 | действует |
Область применения: Настоящие Санитарные правила распространяются на модернизируемые и вновь проектируемые вагоны-дефектоскопы, вагоны-путеизмерители, рельсосварочные поезда, восстановительные поезда, пожарные поезда, а также участки дефектоскопии дистанций пути железных дорог |
СП 2.5.1336-03 Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта | 01.07.2003 | действует |
Область применения: Настоящие санитарные правила распространяются на вновь проектируемые и модернизируемые локомотивы и специальный подвижной состав для российских железных дорог. |
СТ ССФЖТ ЦТ 16-98 Тяговый подвижной состав. Типовая методика динамико-прочностных испытаний электропоездов и дизель-поездов | 23.11.1999 | действует |
Область применения: Документ устанавливает общий методический порядок проведения динамико-прочностных испытаний моторвагонного подвижного состава. Заменяет собой: |
СТ ССФЖТ ЦП 016-99 Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления | 26.07.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний на прочность рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления и других несущих металлоконструкций нового, модернизируемого и серийного выпускаемого специального состава всех типов при проведении его сертификации в Системе сертификации на федеральном дорожном транспорте. |