Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 32885-2014 Автосцепка модели СА-3. Конструкция и размеры | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автосцепку модели СА-3 железнодорожного подвижного состава и устанавливает ее конструкцию и размеры. Стандарт распространяется также на унифицированные с автосцепкой СА-3 детали - тяговый хомут и клин тягового хомута. |
ГОСТ 33188-2014 Муфты тягового привода моторвагонного подвижного состава. Резинокордные оболочки. Общие технические условия | 01.12.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к резинокордным оболочкам типоразмеров ЭМ 520х150, ЭМ 580х130 муфт тягового электрического привода моторвагонного подвижного состава. |
ГОСТ 33190-2019 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Технические требования для перевозки инвалидов и методы контроля | 01.03.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги и вагоны моторвагонного подвижного состава железных дорог, предназначенные для проезда пассажиров-инвалидов, в том числе в инвалидных креслах-колясках, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению (далее — вагоны).
Стандарт устанавливает технические требования к конструкции, оборудованию, системам и устройствам вагонов, обеспечивающие доступность и безопасность для пассажиров-инвалидов, и методы их контроля. Заменяет собой: |
ГОСТ 33200-2014 Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.04.2016 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые оси и чистовые оси исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для колесных пар грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального железнодорожного подвижного состава и подвижного состава метрополитена. Заменяет собой: |
ГОСТ 33223-2015 Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического регулирования давления в силовом пневматическом органе. Требования безопасности и методы контроля | 01.11.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на устройства автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подаваемого в силовой пневматический орган тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава в зависимости от массы нетто (загрузки), и устанавливает требования безопасности и методы их контроля. |
ГОСТ 33274-2015 Железнодорожный подвижной состав. Устройства, предохраняющие падение деталей на путь. Методы контроля показателей прочности | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на устройства железнодорожного подвижного состава, предохраняющие падение деталей на путь, и устанавливает методы контроля показателей прочности. |
ГОСТ 33322-2015 Железнодорожный подвижной состав. Требования к защите от поражения электрическим током | 01.03.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав и его электрооборудование. Стандарт устанавливает совокупность требований, которые необходимо применять при проектировании, изготовлении, выполнении электрического монтажа и оснащении железнодорожного подвижного состава для защиты людей и животных от поражения электрическим током. |
ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний | 01.03.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания: - тяговых цепей; - вспомогательных цепей. Стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая: - модули полупроводниковых приборов; - встроенные системы охлаждения; - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока; - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики; - встроенные цепи защиты. |
ГОСТ 33324-2015 Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний | 01.03.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава. |
ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования | 01.03.2016 | заменен в части |
Область применения: Стандарт распространяется на рельсовые автобусы с конструкционной скоростью до 160 км/ч, предназначенные для осуществления пассажирских перевозок в пригородном сообщении по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм, и устанавливает общие технические требования к ним. |