На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для канатных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 . . . 95 (949 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры01.07.1976действует
Область применения: Стандарт распространяется на контур зацепления автосцепки, устанавливаемой на подвижном составе железных дорог широкой колеи. Заменяет собой:
  • ОСТ НКПС 6453/103
ГОСТ 21797-76 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия-заменен
Область применения: Стандарт распространяется на двухвитковые пружинные шайбы класса точности С, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и с шурупами диаметром 24 мм в конструкциях верхнего строения пути железных дорог. Чем заменён:
ГОСТ 21797-2014 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия01.07.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на пружинные двухвитковые шайбы класса точности С по ГОСТ ISO 4759-1, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и шурупами диаметром 24 мм в конструкциях промежуточных рельсовых скреплений верхнего строения пути железных дорог. Заменяет собой:
ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ01.01.1978заменен
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах.
ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ01.05.2011взамен
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах. Заменяет собой:
ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1978действует
Область применения: Стандарт распространяется на аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
ГОСТ 22339-88 Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры01.07.1989взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы колеи 1520 мм, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР. Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22339-77 «Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры» (ИУС 2-89)
ГОСТ 22343-90 Клемма раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.07.1991заменен
Область применения: Стандарт распространяется на жесткие клеммы ПК, применяемые для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах. Заменяет собой:
  • ГОСТ 22343-77 «Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия»
ГОСТ 22343-2014 Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия01.07.2015взамен
Область применения: Стандарт распространяется на жесткие клеммы ПК (промежуточные клеммы), применяемые в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах. Заменяет собой:
ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры01.01.1992взамен
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам Министерства путей сообщения СССР колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает типы магистральных (грузовых и пассажирских) тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Заменяет собой:
1 . . . 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 . . . 95 (949 найдено)