| Обозначение | Дата введения | Статус | 
|    ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры | 01.07.1976 | действует | 
| Область применения: Стандарт распространяется на контур зацепления автосцепки, устанавливаемой на подвижном составе железных дорог широкой колеи.   Заменяет собой: | 
|    ГОСТ 21797-76 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия | - | заменен | 
| Область применения: Стандарт распространяется на двухвитковые пружинные шайбы класса точности С, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и с шурупами диаметром 24 мм в конструкциях верхнего строения пути железных дорог.    Чем заменён: | 
|    ГОСТ 21797-2014 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен | 
| Область применения: Стандарт распространяется на пружинные двухвитковые шайбы класса точности С по ГОСТ ISO 4759-1, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и шурупами диаметром 24 мм в конструкциях промежуточных рельсовых скреплений верхнего строения пути железных дорог.   Заменяет собой: | 
|    ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ | 01.01.1978 | заменен | 
| Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах. | 
|    ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ | 01.05.2011 | взамен | 
| Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах.   Заменяет собой: | 
|    ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1978 | действует | 
| Область применения: Стандарт распространяется на аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. | 
|    ГОСТ 22339-88 Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры | 01.07.1989 | взамен | 
| Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы колеи 1520 мм, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР. Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы.   Заменяет собой:   ГОСТ 22339-77 «Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры» (ИУС 2-89) | 
|    ГОСТ 22343-90 Клемма раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.1991 | заменен | 
| Область применения: Стандарт распространяется на жесткие клеммы ПК, применяемые для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах.   Заменяет собой:   ГОСТ 22343-77 «Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия» | 
|   ГОСТ 22343-2014 Клеммы раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен | 
| Область применения: Стандарт распространяется на жесткие клеммы ПК (промежуточные клеммы), применяемые в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах.   Заменяет собой: | 
|    ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры | 01.01.1992 | взамен | 
| Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам Министерства путей сообщения СССР колеи 1520 мм.
Стандарт устанавливает типы магистральных (грузовых и пассажирских) тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы.   Заменяет собой: |