Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 11530-93 Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути. Технические условия | 01.01.1995 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на болты с круглой головкой и овальным подголовком, класса точности С, применяемые для скрепления двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов типов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75, а также на болты с уменьшенной высотой овального подголовка для изолирующих стыков указанных типов рельсов. Заменяет собой: - ГОСТ 11530-76 «Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути» (ИУС 5-94)
|
ГОСТ 11530-2014 Болты для рельсовых стыков. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на болты с круглой головкой и овальным подголовком, класса точности С по ГОСТ ISO 4759-1, применяемые для скрепления двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов типов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75, а также на болты с уменьшенной высотой овального подголовка для изолирующих стыков указанных типов рельсов и устанавливает технические условия к ним. Заменяет собой: |
ГОСТ 11532-93 Гайки для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути. Технические условия | - | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на гайки классов точности В и С к болтам диаметрами М22, М24 и М27, применяемым для скрепления стыков железнодорожных рельсов. Заменяет собой: - ГОСТ 11532-76 «Гайки для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути» (ИУС 5-94)
Чем заменён: |
ГОСТ 11532-2014 Гайки для болтов рельсовых стыков. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на гайки классов точности B и C по ГОСТ ISO 4759-1 к болтам диаметрами М22, М24 и М27, применяемым для скрепления стыков железнодорожных рельсов. Заменяет собой: |
ГОСТ 12135-75 Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Конструкция и размеры | 01.01.1976 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки Д50 и СД50 костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типа Р50. Заменяет собой: - ГОСТ 12135-66 «Подкладки костыльного скрепления к рельсам типа Р50. Размеры»
|
ГОСТ 12393-77 Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Общие технические условия | 01.01.1980 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на арматуру контактной сети электрифицированных железных дорог, предназначенную для подвешивания, фиксации в заданном положении, стыковки, анкеровки, механического и электрического соединения проводов контактной сети и других воздушных линий, подвешиваемых на опорах контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны, анкерные оттяжки) и другие опорные и поддерживающие конструкции. На изделия, предназначенные для соединения проводов методом сварки, а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети. Заменяет собой: - ГОСТ 12393-66 «Арматура контактной сети для электрифицированных железных дорог. Технические требования»
|
ГОСТ 12393-2013 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия | 01.07.2014 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на линейную арматуру контактной сети железной дороги климатического исполнения УХЛ категории размещения I по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны и детали их армирования, анкерные оттяжки, консоли, жесткие и гибкие поперечины), а также на линейную арматуру воздушных линий электропередачи и открытых распределительных устройств, используемую на контактной сети железной дороги. Заменяет собой: |
ГОСТ 12393-2019 Арматура контактной сети железной дороги линейная. Общие технические условия | 01.12.2019 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на линейную арматуру железнодорожной контактной сети.
Стандарт не распространяется на изделия армирования опор железнодорожной контактной сети (закладные детали, хомуты, фиксаторы, кронштейны и детали их армирования, анкерные оттяжки, консоли, жесткие и гибкие поперечины). Заменяет собой: |
ГОСТ 12549-80 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Окраска. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных покрытий на вновь изготавливаемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанций локомотивной тяги и вагонах электро- и дизель-поездов (далее — вагоны), а также их деталях и сборочных единицах и на пассажирских вагонах, подвергающихся капитальному ремонту (КР-2), в соответствии с требованиями "Руководства по производству капиталыного ремонта пассажирских ЦМВ, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категориях размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой: - ГОСТ 12549-67 «Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Окраска. Технические требования»
|
ГОСТ 12549-2003 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия | 01.07.2004 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых цельнометаллических пассажирских, почтовых, багажных вагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-электростанциях локомотивной тяги и вагонах электропоездов и дизель-поездов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом У категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на специальные вагоны. Заменяет собой: |