Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 16016-79 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на клеммные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях. Заменяет собой: - ГОСТ 16016-70 «Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
Чем заменён: |
ГОСТ 16016-2014 Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на болты клеммные нормальной точности, применяемые для крепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия к ним. Заменяет собой: |
ГОСТ 16017-79 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С), применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Заменяет собой: - ГОСТ 16017-70 «Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
|
ГОСТ 16017-2014 Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на закладные болты нормальной точности, применяемые для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях и устанавливает технические условия. Заменяет собой: |
ГОСТ 16018-79 Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования | 01.01.1981 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на гайки нормальной точности (класс точности В) и грубой точности (класс точности С) для болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Заменяет собой: - ГОСТ 16018-70 «Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Конструкция и размеры. Технические требования»
Чем заменён: |
ГОСТ 16018-2014 Гайки для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути. Технические условия | 01.02.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на гайки для клеммных и закладных болтов, применяемые для рельсовых скреплений железнодорожного пути и устанавливает технические требования и методы контроля. Заменяет собой: |
ГОСТ 16210-77 Рельсы железнодорожные типа Р75. Конструкция и размеры | 01.07.1978 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р75 и устанавливает их конструкцию и размеры. Заменяет собой: |
ГОСТ 16277-93 Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов типов Р50, Р65 и Р75. Технические условия | 01.01.1995 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для раздельного рельсового скрепления типов КБ, КД и СК к железнодорожным рельсам типов Р50, Р65 и Р75 и стрелочным переводам железнодорожного пути, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и экспорта. Заменяет собой: |
ГОСТ 16277-2016 Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути. Технические условия | 01.01.2017 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки раздельного скрепления для железнодорожного пути на железобетонных и деревянных шпалах с рельсами Р 65 и Р 50, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования. Заменяет собой: |
ГОСТ 17507-85 Рельсы остряковые ОР65. Размеры | 01.01.1987 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт распространяется на остряковые рельсы ОР65, применяемые в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Заменяет собой: |