Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 32680-2014 Токосъемные элементы контактные токоприемников электроподвижного состава. Общие технические условия | 01.09.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на токосъемные контактные элементы на основе углерода, предназначенные для передачи электрической энергии от контактного(ых) провода(ов) к полозу токоприемника железнодорожного электроподвижного состава и обратно и устанавливает технические требования к ним. |
ГОСТ 32685-2014 Приводы стрелочные электромеханические. Требования безопасности и методы контроля | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стрелочные электромеханические приводы, применяемые в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Стандарт устанавливает требования безопасности к приводам и методы контроля требований безопасности. Стандарт применяют при разработке, проектировании и изготовлении приводов, а также при оценке соответствия приводов требованиям безопасности. |
ГОСТ 32694-2014 Подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути. Технические условия | 01.03.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на подкладки костыльного скрепления железнодорожного пути, предназначенные для эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования и не общего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования к ним. Заменяет собой: |
ГОСТ 32695-2014 Стыки изолирующие железнодорожных рельсов. Требования безопасности и методы контроля | 01.03.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стыки изолирующие рельсовые (далее - изолирующие стыки) с металлическими (со сборной изоляцией), полимерными, металлополимерными, металлокомпозитными или композитными накладками, предназначенные для разделения железнодорожного пути на рельсовые цепи, и устанавливает требования безопасности и методы их контроля. |
ГОСТ 32697-2014 Тросы контактной сети железной дороги несущие. Технические условия | 01.06.2015 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на несущие тросы (тросы) из меди и ее сплавов, круглые в поперечном сечении, предназначенные для контактной подвески железной дороги и устанавливает технические условия к ним. |
ГОСТ 32697-2019 Тросы контактной сети железной дороги несущие. Технические условия | 01.10.2019 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на изготовленные из меди и ее сплавов несущие тросы железнодорожных контактных подвесок. Заменяет собой: |
ГОСТ 32698-2014 Скрепление рельсовое промежуточное железнодорожного пути. Требования безопасности и методы контроля | 01.03.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на промежуточное рельсовое скрепление, применяемое в конструкции железнодорожного пути с железобетонными шпалами, предназначенное для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает требования безопасности и методы контроля. |
ГОСТ 32700-2014 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | 01.06.2015 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, при сцеплении железнодорожного подвижного состава и прохождении кривых в сцепленном состоянии. |
ГОСТ 32700-2020 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | 01.12.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм, при его сцеплении и прохождении кривых в сцепленном состоянии без самопроизвольного разъединения. Заменяет собой: |
ГОСТ 32773-2014 Цельнокатаные колеса, бандажи и центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Шкалы эталонов макроструктур | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по ГОСТ 10791, бандажи для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, вагонов метрополитена, изготавливаемые по ГОСТ 398, и колесные катаные центры для колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов.
Стандарт устанавливает эталоны макроструктуры колес, центров и бандажей, изготавливаемых из слитков или непрерывно-литых заготовок стали мартеновского, кислородно-конвертерного или электропечного производства, подвергнутой внепечной обработке и вакуумированию. |