|
Библиотека технической документацииДата актуализации: 01.01.20211 . . . 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 . . . 29 (288 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ Р МЭК 61784-3-1-2016 Промышленные сети. Профили. Часть 3-1. Функциональная безопасность полевых шин. Дополнительные спецификации для CPF 1 | 01.01.2018 | введен впервые | Область применения: Стандарт описывает коммуникационный уровень безопасности (услуги и протокол) на основе CPF 1, представленного в МЭК 61784-1 и МЭК 61158, Типы 1 и 9. Стандарт идентифицирует принципы для осуществления коммуникаций, удовлетворяющих требованиям функциональной безопасности, определенным в МЭК 61784-3, что важно для этого коммуникационного уровня безопасности. Стандарт определяет механизмы для передачи важных для безопасности сообщений между участниками распределенной сети, использующей технологию полевых шин, в соответствии с требованиями функциональной безопасности, представленными в комплексе МЭК 61508. Эти механизмы могут широко использоваться в промышленности, например в управлении процессом, автоматизации производства и машинном оборудовании. Стандарт содержит руководства, как для разработчиков, так и для оценщиков соответствующих приборов и систем. | ГОСТ Р МЭК 61784-3-3-2016 Промышленные сети. Профили. Часть 3-3. Функциональная безопасность полевых шин. Дополнительные спецификации для CPF 3 | 01.01.2018 | введен впервые | Область применения: Стандарт описывает коммуникационный уровень безопасности (услуги и протокол) на основе CPF 3, представленного в МЭК 61784-1, МЭК 61784-2 (CP 3/1, CP 3/2, CP 3/4, CP 3/5 и CP 3/6) и МЭК 61158, Типы 3 и 10. Стандарт идентифицирует принципы для осуществления коммуникаций, удовлетворяющих требованиям функциональной безопасности, определенным в МЭК 61784-3, и имеющих важное значение для данного коммуникационного уровня безопасности. | ГОСТ Р МЭК 61784-3-8-2016 Промышленные сети. Профили. Часть 3-8. Функциональная безопасность полевых шин. Дополнительные спецификации для CPF 8 | 01.01.2018 | введен впервые | Область применения: Стандарт описывает коммуникационный уровень безопасности (услуги и протокол), на основе CPF8,представленного в МЭК 61784-1и МЭК 61158, Тип 18. Стандарт идентифицирует принципы для осуществления коммуникаций, удовлетворяющих требованиям функциональной безопасности, определенным в МЭК 61784-3, и имеющих важное значение для данного коммуникационного уровня безопасности. Стандарт определяет механизмы для передачи важных для безопасности сообщений между участниками распределенной сети, использующей технологию полевых шин, в соответствии с требованиями функциональной безопасности, представленными в комплексе МЭК 61508. Эти механизмы могут широко использоваться в промышленности, например в управление процессом, автоматизации производства и машинном оборудовании. Стандарт содержит руководства, как для разработчиков, так и для оценщиков соответствующих приборов и систем. | ГОСТ Р МЭК 61784-3-12-2016 Промышленные сети. Профили. Часть 3-12. Функциональная безопасность полевых шин. Дополнительные спецификации для CPF 12 | 01.01.2018 | введен впервые | Область применения: Стандарт описывает коммуникационный уровень безопасности (услуги и протокол) на основе CPF 12, представленного в МЭК 61784-2 и МЭК 61158, Тип 12. Стандарт идентифицирует принципы коммуникаций, удовлетворяющих требованиям функциональной безопасности, определенных в МЭК 61784-3, что важно для этого коммуникационного уровня безопасности. | ГОСТ Р МЭК 61800-5-2-2015 Системы силовых электроприводов с регулируемой скоростью. Часть 5-2. Требования функциональной безопасности | 01.11.2016 | введен впервые | Область применения: Стандарт определяет требования и дает рекомендации для проектирования и разработки, интеграции и подтверждения соответствия СЭРС (СБ), применяя методологию функциональной безопасности. Стандарт применяется к системам силовых электрических приводов с регулируемой скоростью, описанных в других частях комплекса стандартов МЭК 61800. | ГОСТ Р МЭК 62061-2013 Безопасность оборудования. Функциональная безопасность систем управления электрических, электронных и программируемых электронных, связанных с безопасностью | 01.08.2014 | заменен | Область применения: Стандарт распространяется на системы управления отдельно или в комбинации, выполняющие связанные с безопасностью функции управления, используемые в стационарно установленных промышленных машинах и механизмах, включая группу машин, работающих вместе в согласованном режиме. Стандарт не предназначен ограничивать или запрещать совершенствование технологии. | ГОСТ Р МЭК 62061-2015 Безопасность оборудования. Функциональная безопасность систем управления электрических, электронных и программируемых электронных, связанных с безопасностью | 01.05.2016 | взамен | Область применения: Стандарт определяет требования и рекомендации для проектирования, интеграции и подтверждения соответствия связанных с безопасностью электрических, электронных и программируемых электронных систем управления (СБЭСУ) для оборудования (машин). Настоящий стандарт распространяется на системы управления отдельно или в комбинации, выполняющие связанные с безопасностью функции управления, используемые в стационарно установленных промышленных машинах и механизмах, включая группу машин, работающих вместе в согласованном режиме. Настоящий стандарт не предназначен ограничивать или запрещать совершенствование технологии. Он не охватывает все требования (например, защиту, неэлектрическую взаимную блокировку или неэлектрическое управление), которые необходимы и устанавливаются другими стандартами или регламентирующими документами, обеспечивающими безопасность людей. Для того чтобы обеспечить соответствующую безопасность, для каждого типа машины существуют уникальные требования, которые должны быть выполнены. Заменяет собой: | ГОСТ Р МЭК 62279-2016 Железные дороги. Системы связи, сигнализации и обработки данных. Программное обеспечение систем управления и защиты на железных дорогах | 01.01.2018 | введен впервые | Область применения: Стандарт определяет процедуры и технические требования для разработки программируемых электронных систем для использования в приложениях управления и защиты на железных дорогах. Стандарт нацелен на использование в любой области, где важна безопасность. Такие системы могут быть реализованы, используя специализированные микропроцессоры, программируемые логические контроллеры, многопроцессорные распределенные системы, системы на базе центрального процессора более широкого масштаба или другую архитектуру. Стандарт применим исключительно к программному обеспечению и взаимодействию между программным обеспечением и системой, частью которой оно является. Стандарт не применяется для программного обеспечения, которое было идентифицировано, как не оказывающее влияние на безопасность, т. е. для программного обеспечения, отказы которого не могут влиять ни на какие идентифицированные функции безопасности. Понятие УПБ 0 введено потому, что при оценке риска присутствует неопределенность и даже при идентификации опасностей. По крайней мере, требования УПБ 0 стандарта выполнены для программного обеспечения, оказывающего влияние на безопасность функций, у которых значение УПБ ниже УПБ 1. | ГОСТ Р МЭК 62682-2019 Системы аварийной сигнализации для обрабатывающей промышленности | 01.07.2020 | введен впервые | Область применения: Стандарт определяет общие принципы и процессы для менеджмента жизненного цикла систем аварийной сигнализации, реализуемые на электронных программируемых контроллерах и компьютерных технологиях человеко-машинного интерфейса (ЧМИ), для применений в обрабатывающей промышленности. Стандарт охватывает все аварийные сигналы, с которыми сталкивается оператор, включая аварийные сигналы от основных систем управления процессом, панелей индикации, приборных систем безопасности, систем пожарной и газовой сигнализации и аварийных систем.
Представленные в стандарте методы применимы к непрерывным, групповым и дискретным процессам обработки. Различия в реализации этих методов зависят от конкретных требований типа процесса. | МДС 12-20.2004 Механизация строительства. Организация диагностирования строительных и дорожных машин. Диагностирование гидроприводов | 23.08.2004 | действует | Область применения: Распространяется на гидропривод строительных и дорожных машин и устанавливает общие правила и требования проведения и организации его диагностирования. Предназначен для применения во всех организациях строительнойц отрасли вне зависимости от форм собственности, а также в других отраслях, где эксплуатируется гидрофицированная строительная техника. | 1 . . . 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 . . . 29 (288 найдено)
|
|