На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Социология. Демография Труд. Занятость Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Услуги Организация фирм и управление ими Качество Патенты. Интеллектуальная собственность Законодательство. Администрация Образование Досуг. Туризм Транспорт Транспорт в целом Дорожный транспорт Рельсовый транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Почтовые услуги МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 . . . 18 (175 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 55859-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Базы данных. Создание баз данных систем менеджмента безопасности авиационной деятельности поставщиков обслуживания01.01.2015введен впервые
Область применения: Требования стандартов и рекомендуемой практики (SARPS) международной организации гражданской авиации (ИКАО) включают требование к созданию баз данных для регистрации, хранения, анализа и предоставления информации о безопасности авиационной деятельности поставщиков обслуживания. Согласно идеологии SARPS ИКАО, а также действующему воздушному законодательству, указанные требования распространяются также на другие организации, осуществляющие сбор, хранение, обработку, рассылку информации и другие процедуры управления информацией о жизненном цикле гражданской авиационной техники (АТ). Стандарт: - содержит требования к базам данных систем менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД) поставщиков обслуживания и других заинтересованных организаций; - устанавливает основные принципы разработки баз данных СМБ АД; - содержит требования к унификации форм представления информации, которые обеспечивают интеграцию баз данных в единое информационное пространство (ЕИП) и информационный обмен между всеми заинтересованными организациями. Стандарт в отношении баз данных СМБ АД поставщиков обслуживания содержит описание баз данных и определяет методы управления данными и ресурсы для интеграции баз данных в ЕИП. Описание каждой базы данных включает ее область применения, состав, принципы построения, необходимые идентификаторы. Методы управления базой данных определяются применяемой системой управления, включающей требования к организации базы данных и требования к выполняемым функциям. ЕИП представляет собой интегрированную информационную структуру, в которой циркулирует информация, относящаяся к безопасности авиационной деятельности. Принципы построения ЕИП позволяют интеграцию баз данных как поставщиков обслуживания, определенных SARPS ИКАО, так и других заинтересованных субъектов, например, уполномоченных органов и других организаций. Ресурсы для интеграции базы данных в ЕИП предусматривают перевод информации в единые форматы, а также обеспечение доступа к этой информации.
ГОСТ Р 55860-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Общие принципы построения СМБ на всех этапах жизненного цикла авиационной техники. Структурная схема и функции модулей типовой СМБ. Общие положения01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт определяет требования, основные принципы создания и внедрения системы менеджмента безопасности авиационной деятельности СМБ АД в интегрированных структурах и организациях поставщиков обслуживания, например корпорациях, холдинговых компаниях, производителей авиационной техники (АТ), а также в учебных заведениях.
ГОСТ Р 55861-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Методы определения соответствия СМБ. Руководство по методам определения соответствия СМБ авиационной деятельности Авиационного комплекса для поставщиков обслуживания01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт определяет общие принципы и правила создания методов оценки соответствия СМБ поставщиков обслуживания требованиям, установленным ИКАО и национальных стандартов. В указанном стандарте содержатся также методы оценки соответствия отдельных составляющих системы и ее блоков требованиям ИКАО и национальных стандартов. Цель – создание методики установления соответствия СМБ поставщиков обслуживания, позволяющей выполнять оценку соответствия СМБ действующим требованиям каждого отдельного поставщика обслуживания в течение жизненного цикла АТ. Стандарт определяет основные принципы создания методов оценки соответствия СМБ для каждой группы поставщиков обслуживания и по отдельным составляющим СМБ, в том числе: - приемлемый риск для поставщиков обслуживания; - базу данных поставщиков обслуживания; - порядку выпуска обязательной информации по летной годности; - средствам сбора полетной информации; - структуру сбора и обработки данных (ССПИ) и эксплуатационного мониторинга; - контролю параметров технологического оборудования при ТОиР.
ГОСТ Р 55862-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. СМБ Авиационного Комплекса (поставщиков обслуживания). СМБ авиационной деятельности поставщиков обслуживания: авиакомпании, аэропорты, организации по организации воздушного движения, учебные заведения, организации по техническому обслуживанию и ремонту. Общие положения01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт описывает основные принципы создания и внедрения СМБ в корпорациях, холдинговых компаниях (интегрированных структурах) и организациях поставщиков обслуживания, определяет основные процессы этой системы. Цель стандарта – обеспечить единый подход поставщиков обслуживания к созданию и внедрению СМБ в организациях для интеграции в единую систему управления безопасностью Авиационного Комплекса Российской Федерации. Требования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.
ГОСТ Р 55863-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Руководство по СМБ. Типовые Руководства СМБ авиационной деятельности для поставщиков обслуживания01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт содержит указания по разработке, подготовке руководств системы менеджмента безопасности авиационной деятельности (СМБ АД) поставщиков обслуживания. В результате руководства СМБ АД организации должны отражать документированные процедуры системы в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Цель стандарта – обеспечить единый подход поставщиков обслуживания к созданию и внедрению СМБ АД в организации для интеграции в Единую систему менеджмента безопасности Авиационного комплекса Российской Федерации. Требования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштаба деятельности.
ГОСТ Р 55864-2013 Воздушный транспорт. Порядок выпуска обязательной информации по поддержанию летной годности воздушных судов на этапе эксплуатации01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на гражданские самолеты и вертолеты серийного производства (исключая самолеты и вертолеты с сертификатом типа), допущенные к эксплуатации в установленном в СССР порядке и находящиеся в настоящее время в эксплуатации или эксплуатировавшиеся ранее (включая хранение) по документации, утвержденной иным уполномоченным органом, чем уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации, перед их эксплуатацией в гражданской авиации Российской Федерации. Стандарт определяет порядок выпуска обязательных эксплуатационных бюллетеней БЭ, содержащих обязательную информацию по поддержанию летной годности в части установления ресурсов и (или) сроков службы гражданских самолетов и вертолетов, включая контроль выполнения условий отработки ресурсов и (или) сроков службы. При модификации, изменении целевого назначения или условий эксплуатации воздушных судов ресурсы и (или) сроки службы должны быть вновь установлены в порядке, изложенном в стандарте.
ГОСТ Р 55865-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Средства сбора полетной информации ССПИ01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования к средствам сбора полетной информации (ССПИ), применяемым при создании баз данных по непрерывному мониторингу процессов изменения параметров воздушных судов. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности.
ГОСТ Р 55866-2013 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопасности авиационной деятельности. Структура процедур и методы сбора и обработки данных ССПИ и эксплуатационного мониторинга01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие принципы построения процедур обработки информации, получаемой от средств сбора полетной информации воздушных судов, по введенному Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) критерию безопасности авиационной деятельности. Стандарт может применяться органами государственного регулирования и организациями, ответственными за менеджмент безопасности авиационной деятельности.
ГОСТ Р 55867-2013 Воздушный транспорт. Метрологическое обеспечение на воздушном транспорте. Основные положения01.01.2015введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения и правила метрологического обеспечения на воздушном транспорте. При использовании стандарта в авиационных организациях учитывают также дополнительные требования, которые изложены в нормативных правовых актах в области гражданской авиации и рекомендациях по межгосударственной стандартизации в области обеспечения единства измерений, не являющихся межгосударственными стандартами. Положения и правила настоящего стандарта распространяются на авиационные организации воздушного транспорта. Стандарт может применяться в отношении метрологического обеспечения авиационной деятельности государственной авиации.
ГОСТ Р 55884-2013 Транспортные средства специализированные Федеральной миграционной службы. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи01.04.2014введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и М3 по ГОСТ Р 52051 (далее – ТС) Федеральной миграционной службы (ФМС России). Стандарт не распространяется на ТС, требования к которым установлены в ГОСТ Р 50574. Стандарт устанавливает требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям, наносимым на наружные поверхности ТС и способам их нанесения. Требования стандарта направлены на выделение и идентификацию ТС в транспортном потоке, а также на унификацию их графического и цветового оформления. Не допускается использование согласно стандарту цветографических схем на ТС, не относящихся к ФМС России.
1 . . . 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 . . . 18 (175 найдено)