Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли | 01.01.2011 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли различных видов и типов. Стандарт предназначен для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере услуг торговли. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 51813-2001 Услуги пассажирского морского транспорта. Услуги в морских портах. Общие требования | 01.01.2002 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к услугам в морских портах, требования безопасности услуг для жизни, здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
Стандарт распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в морских портах, на морских вокзалах, прилегающих к ним территориях и акваториях. |
ГОСТ Р 51814.1-2004 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части | 01.07.2004 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и
Стандарт совместно с ГОСТ Р ИСО 9001-2001 определяет требования к системе менеджмента качества при проектировании и разработке, производстве и, если это применимо, монтаже и обслуживании продукции, относящейся к автомобильной промышленности. Заменяет собой: - ГОСТ Р 51814.1-2001 «Системы качества в автомобилестроении. Системы качества для предприятий-поставщиков автомобильной промышленности. Общие требования»
|
ГОСТ Р 51814.2-2001 Системы качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов | 01.01.2002 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на технические объекты автомобилестроения. Стандарт устанавливает методику и порядок проведения анализа видов, последствий и причин потенциальных дефектов (отказов) технических объектов и процессов их производства, а также доработки этих объектов и процессов по результатам проведенного анализа.
Стандарт применяется на этапах разработки и постановки на производство технических объектов, а также для совершенствования и доработки имеющихся конструкций и процессов производства технических объектов. Стандарт может применяться также для принятия решений по компонентам продукции, имеющим несоответствия по некоторым показателям качества.
Стандарт применяется в случаях, когда для технических объектов соответствующими документами (стандартом, техническим заданием, договором, программой обеспечения качества и надежности и др.) признано необходимым проведение метода FMEA. В инициативном порядке стандарт может применяться, если метод FMEA признан целесообразным для предотвращения или устранения ошибок и недоработок конструкции и (или) технологических процессов.
Стандарт рекомендуется применять при разработке стандартов предприятия, руководств, методик и иных документов в рамках действующей на предприятии системы качества. |
ГОСТ Р 51814.3-2001 Системы качества в автомобилестроении. Методы статистического управления процессами | 01.01.2002 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает некоторые основные статистические методы, которые могут быть использованы для совершенствования работы процессов, в том числе технологических.
стандарт устанавливает основные понятия и элементы системы статистического управления процессами, такие как:
- система управления процессами;
- влияние изменчивости на выход процесса;
- статистически управляемое состояние;
- цикл непрерывного совершенствования;
- контрольные карты и их применение.
Стандарт предназначен для технических специалистов и менеджеров, применяющих в своей деятельности статистические методы управления процессами на предприятиях различных отраслей промышленности, в том числе автомобильной. |
ГОСТ Р 51814.4-2004 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Одобрение производства автомобильных компонентов | 01.07.2004 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на процесс одобрения потребителем производства автомобильных компонентов (комплектующих изделий). |
ГОСТ Р 51814.5-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Анализ измерительных и контрольных процессов | 01.07.2005 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на технические объекты автомобилестроения. В стандарте приведены общие рекомендации по применению статистических методов для анализа измерительных и контрольных процессов. |
ГОСТ Р 51814.6-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов | 01.07.2005 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автомобильные компоненты (а/к), поставляемые потребителю. Стандарт содержит методологию и устанавливает процедуру и APQP-процесс а/к.
Стандарт устанавливает общие для поставщиков этапы APQP-процесса и общую форму отчетности при разработке концепции, опытного образца, подготовки производства, а также на этапе серийного производства а\к. |
ГОСТ Р 51814.7-2005 Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества | 01.09.2005 | введен впервые |
Область применения: Стандарт применяется для оценки СМК предприятий (организаций) автомобилестроения на соответствие требования ГОСТ Р 51814.1. |
ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования | 01.07.2002 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на услуги пассажирского автомобильного транспорта, оказываемые организациями и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации.
Стандарт устанавливает классификацию, общие требования к услугам пассажирского автомобильного транспорта, включая требования качества и безопасности, а также методы их контроля. |