| Обозначение | Дата введения | Статус |
 Серия 3.503.1-79 Выпуск 2. Железобетонные изделия. Рабочие чертежи | 01.07.1988 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503.1-81 Выпуск 7-1. Балки пролетного строения длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33 м цельноперевозимые с натяжением на упоры. Рабочие чертежи | 01.08.1994 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503.1-63 Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 24 и 33 м для автодорожных мостов и путепроводов под нагрузку от автомобилей-самосвалов БелАЗ-540 | 01.03.1984 | действует |
| |
 Серия 3.503.1-95 Выпуск 2-2. Прямые путепроводы. Северное исполнение. Железобетонные конструкции. Рабочие чертежи | 01.01.1992 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503.1-96 Выпуск 2-1. Конструкции сопряжения. Схемы производства работ | 01.11.1991 | не определен законодательством |
| Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-96 Выпуск 2-2. Лестничные сходы. Металлические ограждения. Рабочие чертежи | 01.11.1991 | не определен законодательством |
| Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-91 Выпуск 0. Материалы для проектирования | 01.06.1990 | не определен законодательством |
| Входит в: |
 Серия 3.503.1-81 Выпуск 7-1. Дополнение 7. Балки пролетного строения длиной 21 и 24 м, высотой 1,23 м, изготавливаемые в индивидуальной опалубке. Рабочие чертежи | 01.02.1998 | не определен законодательством |
| Область применения: Настоящий выпуск включает в себя рабочие чертежи сборных предварительно напряженных железобетонных балок пролетных строений длиной 21 и 24 м для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, разработанные в соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" Входит в: |
 Серия 3.503.1-75 Мосты автодорожные сборные железобетонные пролетами 6 и 9 м на свайных опорах | 10.12.1987 | не определен законодательством |
| Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-75 Выпуск 4. Железобетонные изделия опор. Рабочие чертежи | 10.12.1987 | не определен законодательством |
| Входит в: Заменяет собой: |