Обозначение | Дата введения | Статус |
 Серия 3.503.1-60 Выпуск 5. Специальные вспомогательные сооружения и устройства. Рабочие чертежи | 01.01.1986 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-105 Выпуск 1. Конструкции и узлы опор. Материалы для проектирования и рабочие чертежи | 01.07.1993 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-103 Стаканные опорные части автодорожных мостов с применением стального литья марки 25Л | 01.01.1994 | не определен законодательством |
|
 Серия 3.503.1-63 Выпуск 0. Материалы для проектирования. Узлы. Рабочие чертежи | 01.03.1984 | действует |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-101 Изоляция проезжей части, перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов | 01.01.1992 | не определен законодательством |
|
 Серия 3.503.1-112.97 Выпуск 0. Материалы для проектирования | 01.12.1998 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-81 Выпуск 7-1. Дополнение 7. Балки пролетного строения длиной 21 и 24 м, высотой 1,23 м, изготавливаемые в индивидуальной опалубке. Рабочие чертежи | 01.02.1998 | не определен законодательством |
Область применения: Настоящий выпуск включает в себя рабочие чертежи сборных предварительно напряженных железобетонных балок пролетных строений длиной 21 и 24 м для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, разработанные в соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" Входит в: |
 Серия 3.503.1-55 Выпуск 4. Арматурные изделия железобетонных изделий опор. Рабочие чертежи | 25.02.1981 | не действует |
Входит в: Чем заменён: |
 Серия 3.503.3-83 Выпуск 1. Пролетные строения. Чертежи КМ | 20.11.1987 | действует |
Входит в: |
 Серия 3.503.3-114с.15 Выпуск 1. Материалы для проектирования | 01.09.2015 | заменен |
Входит в: Чем заменён: - Серия 3.503.3-115с.16 «Трубы спиральновитые гофрированные металлические отверстием от 0,5 м до 3,0 м с параметрами гофрированного листа 68х12, 114х25,125х26 и 150х50 мм на автомобильных дорогах общего пользования с учетом дорожно-климатических зон»
|