Обозначение | Дата введения | Статус |
ПНСТ 328-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Геодезические сети для проектирования и строительства. Технические требования | 01.03.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к геодезическому обеспечению и порядку создания геодезических сетей для проектирования и строительства на объектах нового строительства, реконструкции, комплексного обустройства, капитального ремонта, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования (далее – автомобильные дороги), искусственных сооружений и транспортных развязок. Стандарт предназначен для применения при производстве инженерно-геодезических работ, при создании предпроектной и проектной документации на объектах нового строительства, реконструкции, ремонтов и комплексного обустройства в ходе эксплуатации действующих сооружений. Стандарт разработан для применения предприятиями, организациями и объединениями, независимо от их форм собственности и принадлежности, а также для иных юридических и физических лиц (зарубежных), осуществляющих деятельность в области создания геодезических сетей для проектирования и строительства автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации. |
ПНСТ 338-2018 Дороги автомобильные общего пользования. Земляное полотно. Методы определения геометрических и физических параметров | 01.03.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на земляное полотно автомобильных дорог общего пользования (далее - автомобильные дороги). Стандарт устанавливает методы определения геометрических и физических параметров земляного полотна в соответствии с ПНСТ 308. |
ПНСТ 353-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Швы деформационные с резиновым компенсатором пролетных строений автодорожных мостов. Общие технические условия | 01.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на конструкции деформационных швов с резиновым компенсатором для автодорожных и пешеходных мостовых сооружений. Стандарт не распространяется на деформационные швы волнообразной формы. |
ПНСТ 358-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон теплые. Технические условия | 01.12.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон теплые.
Стандарт устанавливает требования к теплым асфальтобетонным смесям, запроектированным по специализированной системе проектирования "Евроасфальт" и системе объемно-функционального проектирования. |
ПНСТ 359-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные теплые. Технические условия | 01.12.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные теплые.
Стандарт устанавливает требования к теплым щебеночно-мастичным асфальтобетонным смесям, запроектированным по специализированной системе "Евроасфальт" и системе объемно-функционального проектирования. |
ПНСТ 362-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные холодные и асфальтобетон. Технические условия | 01.12.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на холодные асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны, предназначенные для устройства и ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий.
Стандарт не распространяется на эмульсионно-минеральные смеси. |
ПНСТ 371-2019 Дороги автомобильные общего пользования с низкой интенсивностью движения. Дорожная одежда. Конструирование и расчет | 01.03.2020 | введен впервые |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к конструированию и методике расчета дорожных одежд.
Стандарт распространяется на проектирование дорожных одежд переходного и низшего типов автомобильных дорог общего пользования с низкой интенсивностью движения на территории Российской Федерации. |
ПНСТ 376-2019 Виброакустическая система управления наземным движением на площади маневрирования аэропорта. Общие технические требования | 01.07.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие технические требования, а также методы испытаний к вновь разрабатываемой виброакустической системе управления наземным движением на площади маневрирования аэропорта (ВАСУ).
Стандарт содержит требования к минимальным эксплуатационным характеристикам для функций ВАСУ. Эти эксплуатационные характеристики предусматривают основное использование ВАСУ в качестве автономного датчика в мультисенсорной усовершенствованной системе контроля и управления наземным движением. Другие требования, превышающие заявленные минимальные требования, определены в качестве дополнительных.
ВАСУ предназначена для независимого и всепогодного обнаружения, определения координат воздушных судов и транспортных средств, создающих упругие виброакустические волны в пределах зоны наблюдения аэродрома. |
ПНСТ 377-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод визуализации дисперсии полимера при помощи флуоресцентной микроскопии | 01.03.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на нефтяные битумные вяжущие материалы, предназначенные для использования в качестве вяжущего материала при строительстве, ремонте и реконструкции дорожных покрытий и оснований и устанавливает метод визуализации дисперсии полимера при помощи флуоресцентной микроскопии. Данный метод позволяет определить наличие полимера в битумном вяжущем. |
ПНСТ 390-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Нежесткие дорожные одежды. Типовые конструкции | 01.03.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к нежестким дорожным одеждам автомобильных дорог общего пользования.
Стандарт распространяется на типовые конструкции дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов автомобильных дорог общего пользования I — V категорий на территории Российской Федерации.
Стандарт не распространяется на конструкции дорожных одежд городских улиц и дорог; автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения; реконструируемых участков дорог, для которых предусмотрено усиление существующей одежды; ремонтов и капитальных ремонтов; на многолетнемерзлых грунтах в I дорожно-климатической зоне, подзонах 1 и 2. |