Обозначение | Дата введения | Статус |
 Технологическая карта 15 Буй типа "Катамаран". Постановка буя типа "Катамаран" судами (катерами) | 30.09.1985 | не установлен срок действия |
Входит в: |
 Технологическая карта 16 Вехи металлические типов М-6,5 и К-5,0. Постановка вехи судами (катерами) при буксировке ее к месту постановки | 30.09.1985 | не установлен срок действия |
Входит в: |
 Технологическая карта 16 Устройство трехслойного, армированного стеклохолстом гидроизоляционного ковра из битумной мастики на основе эмульсии эмульбит по плитам покрытия жилых зданий | - | не установлен срок действия |
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство трехслойного, армированного стеклохолстом гидроизоляционного ковра из битумной эмульсионной мастики эмульбит по плитам покрытия повышенной заводской готовности жилых зданий. |
 Технологическая карта ТК-16 Ультразвуковой контроль сварных соединений труб S = 20,5 - 40 мм из сталей перлитного класса, выполненных без подкладных колец | - | справочные материалы, мп, тпр |
|
 Технологическая карта 17 Бакен металлический. Постановка бакена судами (катерами) при буксировке его к месту постановки | 30.09.1985 | не установлен срок действия |
Входит в: |
 Технологическая карта 17 Устройство четырехслойного, армированного стекловолокном гидроизоляционного ковра из эмульсии ЭГИК по плитам покрытия промышленных зданий с уклоном кровли до 2,5 % (с применением пистолета-распылителя конструкции ЦНИИОМТП) | - | не установлен срок действия |
Область применения: Технологическая карта разработана на устройство четырехслойного, армированного рубленым стекловолокном гидроизоляционного ковра из эмульсии ЭГИК, наносимой пистолетом-распылителем конструкции ЦНИИОМТП на поверхность плит покрытия промышленных зданий размерами 54 Х144 м с уклоном плоской кровли до 2,5 %. Первый слой эмульсии ЭГИК, армированный стекловолокном, наносят на поверхность плит покрытия на заводе. |
 Технологическая карта ТК-17 Ультразвуковой контроль сварных соединений труб S = 40,5 - 60 мм из сталей перлитного класса, выполненных без подкладных колец | - | справочные материалы, мп, тпр |
|
 Технологическая карта К-V-17-1 Раскатка сталеалюминиевых проводов сечением до 240 мм2 и грозозащитного троса С-50 по трассе ВЛ 35 - 150 кВ с унифицированными одноцепными металлическими опорами | - | не установлен срок действия |
Область применения: Технологическая карта K-V-17-I, является руководством при раскатке сталеалюминиевых проводов сечением до 240 мм2 и грозозащитного троса С-50 по трассе ВЛ 35 - 150 кВ с помощью раскаточных тележек или с неподвижных раскаточных устройств. Карта служит пособием при составлении проектов производства работ. Входит в: |
  Технологическая карта 17-02 ТК Технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с использованием крана-манипулятора | 19.02.2002 | не установлен срок действия |
Область применения: Технологическая карта является обязательным организационно-технологическим документом при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании грузов на базах, складах и площадках с использованием кранов-манипуляторов и содержит основные решения по организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ.
В технологической карте приведены общие указания по производству работ кранами-манипуляторами, технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ, технологическая оснастка и схемы строповки, а также даны требования по технике безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности при производстве работ. |
 Технологическая карта К-V-17-2 Натягивание, визирование и крепление сталеалюминиевых проводов сечением до 240 мм2 и грозозащитного троса С-50 на ВЛ 35 - 150 кВ с унифицированными одноцепными металлическими опорами | - | не установлен срок действия |
Область применения: Технологическая карта K-V-17-2, является руководством при натягивании, визировании и креплении сталеалюминиевых проводов сечением до 240 мм2 и грозозащитного троса С-50 на ВЛ 35 - 150 кВ с унифицированными одноцепными металлическими опорами с временным закреплением проводов (троса) у промежуточной опоры в пролетах, ограниченных анкерно-угловой и промежуточной опорами. Карта служат пособием при составлении проектов производства работ. Входит в: |