На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ПНСТ 364-2019

Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия

Обозначение: ПНСТ 364-2019
Обозначение англ: 364-2019
Статус:введен впервые
Название рус.:Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Название англ.:Automatic coupling device with a coupler CA-3T of freight railcars running on 1520 mm gauge railways. Specifications
Дата добавления в базу:01.02.2020
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2020
Дата окончания срока действия:01.01.2023
Область применения:Стандарт распространяется на ударно-тяговое автосцепное устройство с автосцепкой модели СА-3Т (далее — автосцепное устройство) грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм с допустимыми уровнями оси хвостовика корпуса автосцепки в эксплуатации от 880 до 1080 мм. П р и м е ч а н и е — Расстояние от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки грузовых вагонов в эксплуатации составляет от 950 до 1080 мм.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Технические требования
   4.1 Общие требования
   4.2 Требования к автосцепкам
   4.3 Требования к поглощающим аппаратам
   4.4 Требования к упорам, тяговому хомуту, клину тягового хомута, упорной плите
   4.5 Требования к центрирующему прибору
   4.6 Требования к расцепному приводу
   4.7 Требования прочности
   4.8 Требования надежности
   4.9 Требования к литым деталям
   4.10 Требования к маркировке
5 Правила приемки
   5.1 Правила приемки автосцепного устройства
   5.2 Правила приемки комплектующих изделий автосцепного устройства
6 Методы испытаний
7 Транспортирование и хранение, гарантии изготовителя
8 Указания по эксплуатации и ремонту
Приложение А (обязательное) Установочные размеры автосцепного устройства
Приложение Б (обязательное) Метод испытания автосцепки на сцепляемость, функциональную работоспособность и очертание контура зацепления
Приложение В (обязательное) Метод статических испытаний корпуса автосцепки на растяжение
Разработан: ООО ВНИЦТТ
Утверждён:18.09.2019 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (34-пнст)
Издан: Стандартинформ (2019 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом
Нормативные ссылки:
ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019ПНСТ 364-2019