На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ЕН 9110-2011

Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники

Обозначение: ГОСТ Р ЕН 9110-2011
Обозначение англ: GOST R EN 9110-2011
Статус:введен впервые
Название рус.:Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники
Название англ.:Quality management systems. Requirements for aviation maintenance organizations
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2012
Область применения:Стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для деятельности в области технического обслуживания авиационной техники. Требования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции. Если какое-либо требование(я) стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение. При допущенных исключениях заявления о соответствии стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
Оглавление:1 Область применения
   1.1 Общие положения
   1.2 Применение
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Система менеджмента качества
   4.1 Общие требования
   4.2 Требования к документации
      4.2.1 Общие положения
      4.2.2 Руководство по качеству
      4.2.3 Управление документацией
      4.2.4 Управление записями
5 Ответственность руководства
   5.1 Обязательства руководства
   5.2 Ориентация на потребителя
   5.3 Политика в области качества
   5.4 Планирование
      5.4.1 Цели в области качества
      5.4.2 Планирование системы менеджмента качества
      5.4.3 Цели в области безопасности
   5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
      5.5.1 Ответственность и полномочия
      5.5.2 Представитель руководства
      5.5.3 Внутренний обмен информацией
   5.6 Анализ со стороны руководства
      5.6.1 Общие положения
      5.6.2 Входные данные для анализа
      5.6.3 Выходные данные анализа
   5.7 Политика в области безопасности
6 Менеджмент ресурсов
   6.1 Обеспечение ресурсами
   6.2 Человеческие ресурсы
      6.2.1 Общие положения
      6.2.2 Компетентность, подготовка и осведомленность
   6.3 Инфраструктура
   6.4 Производственная среда
7 Процессы жизненного цикла продукции
   7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
      7.1.1 Управление проектом
      7.1.2 Управление рисками
      7.1.3 Управление конфигурацией
      7.1.4 Управление передачей работ
   7.2 Процессы, связанные с потребителями
      7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции
      7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции
      7.2.3 Связь с потребителями
   7.3 Проектирование и разработка
      7.3.1 Планирование проектирования и разработки
      7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки
      7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки
      7.3.4 Анализ проекта и разработки
      7.3.5 Верификация проекта и разработки
      7.3.6 Валидация проекта и разработки
      7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки
   7.4 Закупки
      7.4.1 Процесс закупок
      7.4.2 Информация по закупкам
      7.4.3 Верификация закупленной продукции
   7.5 Производство и обслуживание
      7.5.1 Управление производством и обслуживанием
      7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания
      7.5.3 Идентификация и прослеживаемость
      7.5.4 Собственность потребителей
      7.5.5 Сохранение соответствия продукции
   7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
   8.1 Общие положения
   8.2 Мониторинг и измерение
      8.2.1 Удовлетворенность потребителей
      8.2.2 Внутренние аудиты
      8.2.3 Мониторинг и измерение процессов
      8.2.4 Мониторинг и измерение продукции
   8.3 Управление несоответствующей продукцией
   8.4 Анализ данных
   8.5 Улучшение
      8.5.1 Постоянное улучшение
      8.5.2 Корректирующие действия
      8.5.3 Предупреждающие действия
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных и европейских региональных стандартов ссылочным национальным стандартам Российской Федерации
Приложение ДБ (справочное) Сведения о терминах, действующих на территории Российской Федерации, определения к которым отличаются от приведенных в настоящем стандарте
Библиография
Разработан: ФГУП НИИСУ
Утверждён:13.12.2011 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (895-ст)
Издан: Стандартинформ (2012 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Авиационные и космические аппараты в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Экология АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Авиационные и космические аппараты в целом СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Качество Управление качеством и обеспечение качества Строительство Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011ГОСТ Р ЕН 9110-2011
()