На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ 765-85

Скобы якорные. Технические условия

Обозначение: ГОСТ 765-85
Обозначение англ: GOST 765-85
Статус:взамен
Название рус.:Скобы якорные. Технические условия
Название англ.:Anchor shackles. Specifications
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.1987
Область применения:Стандарт распространяется на якорные скобы, предназначенные для соединения судовых якорей с якорными цепями, применяемые на кораблях, судах и плавучих средствах.
Оглавление:1 Основные размеры
2 Технические требования
3 Комплектность
4 Приемка
5 Методы контроля
6 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
7 Указания по эксплуатации
8 Гарантии изготовителя
Приложение (справочное) Обозначения рабочих чертежей якорных скоб и коды ОКП
Утверждён:26.02.1985 Государственный комитет СССР по стандартам (USSR National Committee on Standards 381)
Издан: Издательство стандартов (1985 г. )
ИПК Издательство стандартов (1997 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ Судостроение и морские сооружения в целом Палубное оборудование и установки Экология СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ Судостроение и морские сооружения в целом Палубное оборудование и установки
Список изменений:
Заменяет собой:
Нормативные ссылки:
ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85ГОСТ 765-85

Текстовое изменение № 1 от 01.04.1988

№ 1№ 1

Текстовое изменение № 2 от 01.01.1990

№ 2№ 2