Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 52900-2007 Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия | 01.01.2009 | действует |
Название англ.: Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications Область применения: Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий. Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150. Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований Нормативные ссылки: ГОСТ Р 15.201-2000;ГОСТ Р 41.30-99;ГОСТ Р ИСО 4000-1-2005;ГОСТ Р ИСО 4000-2-2005;ГОСТ Р 51893-2002;ГОСТ Р 52051-2003;ГОСТ 2.124-85;ГОСТ 2.304-81;ГОСТ 27.002-89;ГОСТ 263-75;ГОСТ 2405-88;ГОСТ 7661-67;ГОСТ 8107-75;ГОСТ 11358-89;ГОСТ 15150-69;ГОСТ 16504-81;ГОСТ 22374-77;ГОСТ 24779-81;ГОСТ 25692-83;ГОСТ 26000-83;ГОСТ 27704-88 |
ГОСТ Р 54260-2010 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Стандартное руководство по использованию топлива, полученного из отходов шин | 01.01.2012 | действует |
Название англ.: Resources saving. Waste management. Standard practice for use of scrap tire-derived fuel Область применения: Настоящий стандарт представляет собой руководство по переработке отходов автомобильных шин в материалы, представляющие ценность в качестве топлива. Процесс преобразования цельных шин в измельченные отходы осуществляется для использования в качестве топлива продукта под названием «топливо, получаемое из шин (ТПШ)». Подобная практика утилизации превратилась из новаторской идеи начала 80-х гг. ХХ века в концепцию, доказавшую свою надежность. Имеется большое количество оборудования, спроектированного для сжигания таких видов твердого топлива, как уголь или древесина. Во многих из этих устройств в настоящее время используют ТПШ, даже если они не были специально предназначены для сжигания ТПШ. Совершенно очевидно, что ТПШ имеет характеристики сгорания, схожие с другими видами твердого топлива на основе углерода. Это сходство привело к разработке методов по тестированию существующего оборудования. Успешные испытания привели к последующему принятию ТПШ в качестве дополнительного топлива, смешиваемого с обычным топливом в существующих устройствах сжигания. Изменения, требуемые для модификации соответствующего оборудования при использовании ТПШ, являются незначительными, либо вообще не требуются. Вопросы надлежащего применения и спецификации оборудования имеют решающее значение для успешного использования этого альтернативного энергетического ресурса. В настоящем руководстве объясняется, как использовать ТПШ, когда оно смешивается с обычно используемыми видами топлива и сжигается в нормальных условиях эксплуатации. Сжигание цельной шины для рекуперации энергии не обсуждается в настоящем руководстве, так как использование цельной шины не требует обработки шины до получения топлива с определенными характеристиками В настоящем стандарте не рассматриваются все проблемы безопасности, связанные с его использованием, если таковые имеются. Создание соответствующего уровня безопасности, качества медицинских услуг и определение применимости нормативных ограничений находится под ответственностью пользователя данного стандарта до использования им настоящего стандарта Нормативные ссылки: ASTM D 6700:2001, ГОСТ Р 54098-2010;ГОСТ 147-95;ГОСТ 2059-95;ГОСТ 2093-82;ГОСТ 2408.1-95;ГОСТ 6382-2001;ГОСТ 8606-93;ГОСТ 9326-2002;ГОСТ 11014-2001;ГОСТ 11022-95;ГОСТ 22374-77;ГОСТ 30772-2001 |
ГОСТ Р 54266-2010 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение | 01.01.2012 | действует |
Название англ.: Pneumatic tyres. Packing, transportation and storage Область применения: Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие требования к упаковке, транспортированию и хранению пневматических шин (бескамерных шин, покрышек, камер и ободных лент) различного назначения. Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах Нормативные ссылки: ГОСТ Р 51474-99;ГОСТ Р 53361-2009;ГОСТ Р 53480-2009;ГОСТ 2991-85;ГОСТ 10354-82;ГОСТ 10396-84;ГОСТ 17811-78;ГОСТ 22374-77 |
ГОСТ Р 54916-2012 Шины пневматические ошипованные. Основные показатели качества | 01.01.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на группу однородной продукции – шины пневматические новые, ошипованные и подлежащие ошиповке для транспортных средств категорий М, N, O по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации преимущественно на обледенелых и покрытых снегом дорогах различных категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45°С до 10°С, и устанавливает основные показатели качества Нормативные ссылки: ГОСТ Р 51893-2002;ГОСТ Р 52051-2003;ГОСТ Р 52747-2007;ГОСТ Р 52899-2007;ГОСТ Р 52900-2007;ГОСТ 4754-97;ГОСТ 5513-97;ГОСТ 22374-77 |
ГОСТ Р ИСО 3324-2-93 Шины авиационные. Методы испытания шин | 01.01.1994 | заменён |
Название англ.: Aircraft tyres. Test methods for tyres Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний для новых и восстановительных шин гражданских самолетов. Шины подразделяются на две группы: низкоскоростные - эксплуатируемые на наземных скоростях до 192 км/ч включительно; высокоскоростные - эксплуатируемые на наземных скоростях выше 192 км/ч Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 3324-2-2009, ISO 3324-2:1979 |
ГОСТ Р ИСО 3324-2-2009 Авиационные шины и ободья. Часть 2. Методы испытаний шин | 01.01.2011 | действует |
Название англ.: Aircraft tyres and rims. Part 2. Test methods for tyres Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний новых и восстановленных авиационных шин, применяемых на гражданских самолетах. Шины подразделяются на две группы: - низкоскоростные – эксплуатируемые при наземных скоростях до 192 км/ч включительно; - высокоскоростные – эксплуатируемые при наземных скоростях более 192 км/ч Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 3324-2-93, ISO 3324-2:1998, ISO 3324-1:1992;ISO 4223-1:2001 |
ГОСТ Р ИСО 4000-1-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 1. Шины (метрические серии) | 01.01.2007 | действует |
Название англ.: Passenger car tyres and rims. Part 1. Tyres (metric series) Область применения: Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку Нормативные ссылки: ISO 4000-1:2001, ISO 3877-1:1997;ISO 4000-2:2001;ISO 4223-1:2001 |
ГОСТ Р ИСО 4000-2-2005 Шины для легковых автомобилей и ободья. Часть 2. Ободья | 01.01.2007 | действует |
Название англ.: Passenger car tyres and rims. Part 2. Rims Область применения: Настоящий стандарт устанавливает обозначения и основные размеры профилей неразборных глубоких ободьев с коническими посадочными полками с углом наклона 5 град, предназначенных для шин, эксплуатируемых на легковых автомобилях Нормативные ссылки: ISO 4000-2:2001, ISO 3911:2001 |
ГОСТ Р ИСО 5751-1-2009 Шины и ободья для мотоциклов (метрические серии). Часть 1. Руководство по проектированию | 01.01.2011 | действует |
Название англ.: Motorcycle tyres and rims (metric series). Part 1. Design guides Область применения: Настоящий стандарт распространяется на шины и ободья для мотоциклов и устанавливает их обозначения и метод расчета размеров при проектировании шин метрических серий с соотношением высоты профиля к ширине профиля шины (серий), равным 100 и менее, монтируемых на ободья с цилиндрическими полками или углом наклона посадочной полки 5 ° Нормативные ссылки: ISO 5751-1:2004, ISO 4223-1:2002;ISO 4249-3:2004 |
ГОСТ Р ИСО 5775-2-2019 Шины и ободья для велосипедов. Часть 2. Ободья | 01.01.2020 | действует |
Название англ.: Bicycle tyres and rims. Part 2. Rims Область применения: Настоящий стандарт устанавливает размеры контуров ободьев шин для велосипедов, необходимых для надлежащего монтажа шины на обод. Настоящий стандарт распространяется на ободья с прямым бортом (SS), с бортом с выступом (HB) и крюкообразные ободья (C) Нормативные ссылки: ISO 5775-2:2015 |