На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Образование Организация фирм и управление ими Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Производственные услуги Услуги в целом Услуги для потребителя Услуги для фирм Услуги прочие Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.01.2024

[1] (8 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 55595-2013 Услуги населению. Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства. Классификация и общие требования01.01.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает классификацию и общие требования к предоставлению услуг по ведению домашнего хозяйства. На основе настоящего стандарта могут быть разработаны требования к услугам по ведению домашнего хозяйства отдельных видов Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50646-2012;ГОСТ Р 52113-2003
ГОСТ Р 57856-2017 Услуги торговли. Номенклатура показателей качества услуг торговли. Методы оценки и контроля показателей01.06.2018действует
Название англ.: Services of trade. Range of quality indicators of trade services. Methods of evaluation and monitoring indicators Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к применению методов оценки и контроля показателей качества услуг торговли и порядок выбора методов оценки и контроля торговыми организациями и их объединениями, а также индивидуальными предпринимателями. Стандарт распространяется на процедуру оценки и контроля показателей качества услуг торговли, оказываемых торговыми организациями независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями. Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в торговых организациях, при разработке стандартов организаций на оказание услуг торговли, при добровольном подтверждении соответствия услуг торговли и добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг торговли, а также в условиях выполнения договорных обязательств торговыми организациями Нормативные ссылки: ГОСТ Р 51303;ГОСТ Р 51304-2009;ГОСТ Р 51305;ГОСТ Р 52113;ГОСТ Р 55812-2013
ГОСТ Р 57960-2017 Реабилитация инвалидов. Оценка результатов реабилитационных услуг. Основные положения01.01.2019действует
Название англ.: Rehabilitation of disabled people. Evaluation of Rehabilitation Services Outcomes. Fundamentals Область применения: Настоящий стандарт предназначен для использования специалистами реабилитационных организаций, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, техническими комитетами по стандартизации, субъектами хозяйственной деятельности, общественными и профессиональными объединениями и заинтересованными лицами Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52876;ГОСТ Р 52877;ГОСТ Р 53873;ГОСТ Р 53874;ГОСТ Р 54734;ГОСТ Р 54738;ГОСТ Р 56100
ГОСТ Р 58816-2020 Нежелательные явления при применении лекарственных средств для ветеринарного применения. Методы оценки01.07.2020действует
Название англ.: Adverse events occurred after the veterinary medicinal product administration. Evaluation methods Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы оценки нежелательных явлений, возникающих при применении лекарственных средств для ветеринарного применения. Настоящий стандарт предназначен для применения держателями и владельцами регистрационных удостоверений лекарственных препаратов для ветеринарного применения или уполномоченными ими лицами, а также лицами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на осуществление фармаконадзора в полном объеме. Иные субъекты обращения лекарственных средств могут применять данный стандарт в части, не касающейся установления причинно-следственной связи между применением лекарственного препарата и возникновением нежелательного явления. Иные субъекты обращения лекарственных средств могут применять данный стандарт, исключая разделы по определению роли лекарственного препарата в возникновении нежелательного явления, оценке отсутствия ожидаемой эффективности, расчету распространенности и частоты нежелательного явления, оценки соотношения эффективности лекарственного препарата и риска причинения вреда здоровью Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54955
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами01.01.2015заменён
Область применения: Данная часть ИСО/МЭК 20000 является стандартом Системы управления услугами (СУУ). Здесь представлены требования к поставщику услуг по планированию, созданию, внедрению, эксплуатации, мониторингу, анализу, поддержке и совершенствованию СУУ. Требования охватывают проектирование, преобразование, предоставление и совершенствование услуг для обеспечения соответствия требованиям к услугам. Данная часть ИСО/МЭК 20000 может использоваться: a) организацией, нуждающейся в поставщиках услуг и требующей гарантий обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; b) организацией, требующей последовательного и согласованного подхода от всех поставщиков услуг, в том числе в цепочке поставок; c) поставщиком услуг, который намерен продемонстрировать свои способности по проектированию, преобразованию, предоставлению и совершенствованию услуг для обеспечения выполнения соответствующих требований к услугам; d) поставщиком услуг для мониторинга, измерения и анализа своих процессов управления услугами и услуг; e) поставщиком услуг для совершенствования проектирования, преобразования и предоставления услуг за счет использования результативного внедрения и эксплуатации СУУ; f) экспертом или аудитором в качестве критерия для оценки соответствия СУУ поставщика услуг требованиям этой части ИСО/МЭК 20000. Все требования в данной части ИСО/МЭК 20000 носят общий характер и предназначены для применения ко всем поставщикам услуг независимо от типа, размера и характера предоставляемых услуг Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021, ISO/IEC 20000-1:2011
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности01.07.2011действует
Название англ.: Information technology. Service management. Part 2. Code of practice Область применения: Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками. Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг. Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг. Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг Нормативные ссылки: ISO/IEC 20000-2:2005
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014 Информационная технология. Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-101.06.2015действует
Область применения: В данную часть стандарта ИСО/МЭК 20000 входит руководство по определению области применения и применимости документа ИСО/МЭК 20000-1, а также по демонстрации соответствия описанным в нем требованиям. Принципы, установленные в этой части стандарта ИСО/МЭК 20000, помогут поставщику услуг в планировании улучшения качества услуг и (или) в подготовке к оценке на соответствие требованиям документа ИСО/МЭК 20000-1. Настоящая часть стандарта ИСО/МЭК 20000 поможет определить, применим ли документ ИСО/МЭК 20000-1 к конкретным случаям, встречающимся у поставщиков услуг. В ней на примерах поясняется, как можно определить область применения SMS вне зависимости от того, имеет ли поставщик услуг опыт в определении областей применения других систем управления. В состав документа включено руководство по типам оценки соответствия и стандартам оценки Нормативные ссылки: ISO/IEC 20000-3:2012, ISO/IEC 20000-1:2018
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27013-2014 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Руководство по совместному использованию стандартов ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-101.09.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт предоставляет руководство по совместному использованию ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1 для организаций, планирующих: a) реализовать ИСО/МЭК 27001, когда стандарт ИСО/МЭК 20000-1 уже принят, или наоборот; b) реализовать одновременно оба стандарта: ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1; c) объединить существующие системы менеджмента в соответствии с ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1. Настоящий стандарт сосредоточен исключительно на совместном использовании ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1. На практике ИСО/МЭК 27001 и ИСО/МЭК 20000-1 могут быть также интегрированы в другие системы менеджмента, представленные, например, в ИСО 9001 и ИСО 14001 Нормативные ссылки: ISO/IEC 27013:2012, ISO/IEC 20000-1:2011;ISO/IEC 27000:2009;ISO/IEC 27001:2005
[1] (8 найдено)
()