На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Образование Организация фирм и управление ими Бухгалтерский учет Закупки. Заготовки. Логистика Научные исследования и разработки Организация фирм и управление ими в целом Организация фирм и управление ими, прочие аспекты Производство. Управление производством Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг Управление трудовыми ресурсами Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.01.2024

1 . . . 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 (309 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9712-2019 Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала01.03.2020заменён
Название англ.: Non-destructive testing. Qualification and certification of personnel Область применения: Настоящий стандарт определяет требования к принципам квалификации и сертификации персонала, проводящего промышленный неразрушающий контроль (НК). Система, описанная в настоящем стандарте, может быть также применена к другим методам НК или новым способам контроля в рамках определенного метода контроля в случае, если существует полная схема сертификации и метод (способ) контроля регламентированы международными, европейскими, региональными, национальными стандартами либо новые методы НК или способы контроля продемонстрировали свою эффективность, удовлетворяющую орган по сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54795-2011, ГОСТ Р ИСО 9712-2023, ISO 9712:2012, ISO/IEC 17024
ГОСТ Р ИСО 9712-2023 Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала неразрушающего контроля01.01.2024действует
Название англ.: Non-destructive testing. Qualification and certification of non-destructive testing personnel Область применения: Настоящий стандарт определяет требования к квалификации и сертификации персонала, проводящего промышленный неразрушающий контроль (НК), следующими методами: a) акустико-эмиссионный контроль; b) вихретоковый контроль; c) течеискание (за исключением испытаний гидравлическим давлением); d) магнитный контроль; e) проникающий контроль (капиллярный); f) радиографический контроль; g) тензометрический контроль; h) термографический контроль; i) ультразвуковой контроль;визуальный контроль [за исключением непосредственного (прямого) визуального контроля невооруженным глазом и визуального контроля, выполняемого во время применения другого метода НК] Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9712-2019, ISO 9712:2021, ISO/IEC 17024:2012;ISO 18490:2015
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008заменён
Название англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10002-2020, ISO 10002:2004, ISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества01.06.2008заменён
Название англ.: Enterprise management. Guidelines for quality plans Область применения: Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001. Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы). Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации. Стандарт не предназначен для использования при сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10005-2019, ISO 10005:2005, ISO 9000:2000;ISO 9001:2000;ISO 9004:2000;ISO 10006:2003;ISO 10007:2003;ISO 10012:2003;ISO/ТR 10017:2003;ISO/IEC 17799:2005;ISO 19011:2002;ISO/IEC 90003:2004
ГОСТ Р ИСО 10012-2008 Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию01.12.2009действует
Название англ.: Enterprise management. Measurement management systems. Requirements for measurement processes and measuring equipment Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования для обеспечения демонстрации соответствия метрологическим требованиям и нормам процессов измерений и измерительного оборудования, а также приводит рекомендации по ее разработке и внедрению. Настоящий стандарт содержит требования менеджмента качества к системе менеджмента измерений, которая может являться частью общей системы менеджмента организации и направлена на обеспечение выполнения метрологических требований. Настоящий стандарт не предназначен для демонстрации соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 или любому другому стандарту. Заинтересованные стороны могут по согласованию использовать настоящий стандарт для удовлетворения требований к системе менеджмента измерений, в том числе требований, выдвигаемых при сертификации систем качества и др. Настоящий стандарт не заменяет ИСО/МЭК 17025 и не дополняет его требований Нормативные ссылки: ISO 10012:2003, ISO 9000:2005;ISO 9001:2000;ISO 14001:2004;ISO/IEC 17025:2005;ISO 19011:2002
ГОСТ Р ИСО 10014-2008 Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества01.12.2009действует
Название англ.: Enterprise management. Guidelines for realizing economic benefits in quality management system Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по достижению экономического эффекта от применения принципов менеджмента качества, установленных ИСО 9000. Настоящий стандарт, дополняющий требования ИСО 9004, предназначен для высшего руководства организации. Стандарт содержит примеры достижимых результатов и необходимых для их получения методов и инструментов менеджмента. Стандарт содержит руководящие указания и рекомендации и не предназначен для целей сертификации и/или использования в договорах Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005, ISO 10014:2006, ISO 9000:2000;ISO 9004:2000;ISO 10002:2004;ISO/TR 10017:2003;ISO 11462-1:2001;ISO 19011:2002;IEC 60300-3-3(2005)
ГОСТ Р ИСО 10015-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению01.06.2008заменён
Название англ.: Enterprise management. Guidelines for training Область применения: Настоящий стандарт предназначен для применения при разработке, внедрении, сопровождении и постоянном улучшении стратегии и системы обучения, влияющих на качество поставляемой организацией продукции и устанавливает руководящие указания по обучению. Настоящий стандарт применим к организациям всех типов. Стандарт не может быть применен в контрактах, обязательных требованиях или для целей сертификации. Стандарт не дополняет, не изменяет или иным образом не модифицирует требования, установленные стандартами ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не предназначен для использования поставщиками обучения, предоставляющими услуги другим организациям Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10015-2021, ISO 10015:1999, ISO 9000:2015;ISO 9004:2018
ГОСТ Р ИСО 10015-2021 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту компетентности и развитию персонала01.03.2022действует
Название англ.: Quality management. Guidelines for competence management and people development Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания для организации при разработке, внедрении, сопровождении и постоянном улучшении системы менеджмента компетентности и развития персонала, положительно влияющей на соответствие поставляемых продукции и услуг, а также на удовлетворение ожиданий и потребностей соответствующих заинтересованных сторон. Настоящий стандарт может применяться любой организацией независимо от ее размеров, типа и вида осуществляемой деятельности. Настоящий стандарт не дополняет, не изменяет или иным образом не модифицирует требования, установленные стандартами ИСО серии 9000 или любыми иными стандартами Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10015-2007, ISO 10015:2019, ISO 9000:2015
ГОСТ Р ИСО 10018-2014 Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности01.03.2015заменён
Название англ.: Quality management. Guidelines on people involvement and competence Область применения: Настоящий стандарт предлагает руководящие указания по вовлечению персонала к участию в процессах системы менеджмента качества организации и повышению вовлечения работников и их компетентности в рамках данной системы. Настоящий стандарт может применяться любой организацией независимо от ее размера, типа и вида осуществляемой деятельности Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10018-2021, ISO 10018:2012, ISO 9000
ГОСТ Р ИСО 10018-2021 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по вовлечению персонала01.03.2022действует
Название англ.: Quality management. Guidance for people engagement Область применения: Настоящий стандарт предоставляет руководящие указания по вовлечению персонала в систему менеджмента качества организации и повышению вовлечения работников, а также их компетентности в рамках данной системы. Настоящий стандарт может применяться любой организацией независимо от ее размеров, типа и вида осуществляемой деятельности Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10018-2014, ISO 10018:2020, ISO 9000:2015
1 . . . 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 (309 найдено)
()