|
Библиотека государственных стандартовДата актуализации: 01.12.20241 2 [3] (30 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус |  ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования | 01.07.2019 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тактильные наземные указатели (ТНУ), распознаваемые инвалидами по зрению с использованием белой трости, являющейся техническим средством реабилитации, и/или посредством осязания стопами ног, и устанавливает технические требования к используемым материалам и технологиям, определяет их назначение, места размещения и основные правила применения и обустройства. Настоящий стандарт предназначен для разработки проектных решений жилых и производственных зданий, общественных зданий и сооружений открытого доступа населения, объектов транспортной инфраструктуры, пешеходных и коммуникационных путей, которые должны обеспечивать для инвалидов и других маломобильных групп населения равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения, с учетом принципов «универсального дизайна» и «разумного приспособления». Настоящий стандарт может быть использован для целей экспертизы и сертификации указанных объектов, направленных на предупреждение причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов, или решение иных задач Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52875-2007, ГОСТ 6787; ГОСТ 17608; ГОСТ 24621; ГОСТ 30244; ГОСТ 30402; ГОСТ Р 51671; ГОСТ Р 57141;СП 29.13330.2011 (с изменением № 1);СП 59.13330.2016;СП 120.13330.2012 (с изменениями № 1, 2);СП 136.13330.2012 (с изменением № 1);СП 140.13330.2012 (с изменением № 1) |  ГОСТ Р 55691-2013 Системы управления и информации на транспорте. Системы оповещения о дорожных происшествиях (TIWS). Требования к системе | 01.09.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает технические требования к системе оповещения о дорожных происшествиях (TIWS). Задача системы оповещения заключается в том, чтобы информация, собранная с помощью устройств инфраструктуры, автоматически и быстро доводилась до подъезжающих к месту инцидента или затора водителей, а также служб управления движением и экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - служб экстренного реагирования), что позволяло бы оперативно устранять последствия инцидентов и избегать вторичных инцидентов и заторов. Конечная цель при этом - спасение пострадавших при инцидентах посредством ускорения прибытия помощи на место инцидента и быстрое устранение препятствий продолжению движения, а также минимизация потерь времени водителей, находящихся на подъезде к месту инцидента или затора, и предотвращение вторичных инцидентов и заторов. Настоящий стандарт рассматривает в качестве ключевого элемента системы камеры кабельного телевидения (далее - камеры наблюдения), служащие датчиками, выявляющими заторы на дорогах и использующие функцию обработки визуальной информации и набор сообщений для коммуникации с водителями, участвующими в дорожном движении Нормативные ссылки: ISO/TS 15624:2001 |  ГОСТ Р 55884-2013 Транспортные средства специализированные Федеральной миграционной службы. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи | 01.04.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и М3 по ГОСТ Р 52051 (далее – ТС) Федеральной миграционной службы (ФМС России). Стандарт не распространяется на ТС, требования к которым установлены в ГОСТ Р 50574. Настоящий стандарт устанавливает требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям, наносимым на наружные поверхности ТС и способам их нанесения. Требования настоящего стандарта направлены на выделение и идентификацию ТС в транспортном потоке, а также на унификацию их графического и цветового оформления. Не допускается использование согласно настоящему стандарту цветографических схем на ТС, не относящихся к ФМС России Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50574-2019; ГОСТ Р 52051; ГОСТ 9.032 |  ГОСТ Р 58398-2019 Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения | 01.05.2019 | отменён |
Название англ.: Experimental traffic control devices. The scales of traffic signs. Additional traffic signs: rules of application and types. General provisions Область применения: Настоящий стандарт применяется наравне с действующими стандартами в области организации дорожного движения и может быть основой при проектировании объектов улично-дорожной сети и организации удобного и безопасного дорожного движения. Стандарт расширяет способы и варианты применения существующих дорожных знаков, утвержденных Правилами дорожного движения Российской Федерации, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ 32945. Таким образом, устраняются возникающие правовые пробелы в практике организации удобного дорожного движения Нормативные ссылки: ГОСТ 1.5; ГОСТ 32945; ГОСТ Р 52289; ГОСТ Р 51256; ГОСТ Р 52282; ГОСТ Р 52290; ГОСТ Р 1.5 |  ГОСТ Р 58404-2019 Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации | 01.06.2019 | действует |
Название англ.: Petrol filling stations and complexes. Rules of technical operations Область применения: Настоящий стандарт устанавливает правила технической эксплуатации автозаправочных станций и комплексов. Настоящий стандарт распространяется на действующие, строящиеся и реконструируемые автозаправочные станции (АЗС) и комплексы (АЗК) общего пользования, осуществляющие заправку транспортных средств, продажу нефтепродуктов, в т. ч. фасованных, реализацию продовольственных и промышленных товаров, оказание услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств, а также на АЗС, эксплуатация которых допускается только для удовлетворения собственных нужд организаций или индивидуальных предпринимателей (топливозаправочные пункты). Настоящий стандарт не распространяется на заправочные станции, предназначенные для заправки водных и воздушных судов, АЗС, осуществляющие продажу (отпуск) сжиженного, либо компримированного (сжатого) природного газа, сжиженных углеводородных газов (автогазозаправочные и автогазонаполнительные компрессорные станции), а также на многотопливные АЗС в части эксплуатации технологического оборудования и процессов, применяемых при работе с указанными продуктами. Эксплуатация размещаемых на АЗС зарядных колонок (станций) и прочего оборудования для транспортных средств с электродвигателями осуществляется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и не входит в область применения настоящего стандарта Нормативные ссылки: ГОСТ 9.602; ГОСТ 1510; ГОСТ 2517; ГОСТ 19433; ГОСТ 30244; ГОСТ 30852.0; ГОСТ 30852.9; ГОСТ 31438.1; ГОСТ 31984; ГОСТ Р 8.595; ГОСТ Р 50597;СП 28.13330.2012;СП 52.13330.2016;СП 59.13330.2016;СП 156.13130.2014 |  ГОСТ Р 71158-2023 Интеллектуальные транспортные системы. Подсистема диспетчеризации управления службы содержания дорог. Общие требования | 01.06.2024 | действует |
Название англ.: Intelligent transport systems. Dispatching subsystem. Management of the road maintenance service. General requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на подсистемы диспетчерского управления служб содержания автомобильных дорог общего пользования, входящих в состав интеллектуальных транспортных систем, и устанавливает общие требования к этим подсистемам. Настоящий стандарт устанавливает требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам подсистемы диспетчерского управления служб содержания дорог, находящихся в ведении организаций, реализующих проекты по созданию, внедрению и сопровождению интеллектуальных транспортных систем Нормативные ссылки: ГОСТ 24.701; ГОСТ 33180; ГОСТ 33181; ГОСТ 33220; ГОСТ Р 52765; ГОСТ Р 56294; ГОСТ Р 56829; ГОСТ Р 58862; ГОСТ Р ИСО 14813-1 |  ГОСТ Р 71159-2023 Интеллектуальные транспортные системы. Подсистема выявления дорожных инцидентов. Общие требования | 01.06.2024 | действует |
Название англ.: Intelligent transport systems. Traffic incident detection. General requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на технические средства и программное обеспечение подсистемы выявления дорожных инцидентов в составе интеллектуальных транспортных систем. Настоящий стандарт устанавливает технические, функциональные и эксплуатационные требования к техническим средствам и программному обеспечению подсистемы выявления дорожных инцидентов в составе интеллектуальных транспортных систем Нормативные ссылки: ГОСТ 24.701; ГОСТ 15150; ГОСТ 25467; ГОСТ 29073; ГОСТ 30804.4.2;ГОСТ CISPR 11;ГОСТ CISPR 24; ГОСТ Р 50597; ГОСТ Р 52931; ГОСТ Р 55691; ГОСТ Р 56294; ГОСТ Р 56829; ГОСТ Р 59276; ГОСТ Р 59898; ГОСТ Р ИСО 11064-5 |  ГОСТ Р ИСО 17573-2014 Электронный сбор платежей. Архитектура систем для взимания платы за проезд транспортных средств | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт определяет архитектуру системной среды взимания платы за проезд, в которой пользователь одной системы конкретного производителя сможет использовать весь набор имеющихся систем любого оператора на различных участках улично-дорожной сети. Системы взимания платы, включенные в настоящий стандарт, могут использоваться для различных целей: взимание платы за проезд через определенные участки улично-дорожной сети, взимание платы за проезд через мост, тоннель, оплата за перевозки на пароме, плата за доступ и парковочные места. С технической точки зрения данные системы реализуются за счет использования электронного бортового оборудования Нормативные ссылки: ISO 17573:2010, ISO/IEC 7498-1;ISO/IEC 10746-2;ISO/IEC 10746-3;ISO/IEC 15414 |  ГОСТ Р ИСО 24534-1-2014 Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Электронная регистрационная идентификация (ERI) транспортных средств. Часть 1. Архитектура | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт описывает требования к электронной регистрационной идентификации (ERI), основывающейся на идентификаторе ТС (например, для распознавания органами государственной власти), подходящей для использования в следующих случаях: - электронная идентификация местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производство ТС, обслуживание во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока службы (управление жизненным циклом ТС); - адаптирование данных ТС (например, для международных продаж); - идентификация в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг Нормативные ссылки: ISO 24534-1:2010 |  ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента безопасности дорожного движения, для обеспечения возможности для организации, которая связана с системами дорожного движения, добиться уменьшения числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, на которые эта организация может влиять. Требования в настоящем стандарте включают развитие и внедрение соответствующей политики в области БДД, разработку целей и планов действий БДД, учитывающих законодательные и иные требования, под которые подпадает организация, а также информацию об элементах и критериях, относящихся к БДД, которые организация идентифицирует как те, которыми она может управлять и на которые она может влиять Нормативные ссылки: ISO 39001:2012 | 1 2 [3] (30 найдено)
|
|