На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Безопасность в быту Безопасность механизмов Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена Борьба с несчастными случаями и катастрофами Взрывозащита Воздействие вибрации и удара на человека Воздействие шума на человека Защита от избыточного давления Защита от опасных грузов Защита от пожаров Защита от преступлений Защита от радиационного излучения Защита от электрического удара. Работа под напряжением Защитные средства Качество воды Качество воздуха Атмосфера рабочей зоны Выбросы системы выпуска двигателей транспортных средств Выбросы стационарных источников Качество воздуха в целом Качество воздуха, прочие аспекты Окружающая атмосфера Чистые помещения и связанные с ними контролируемые условия окружающей среды Качество грунта. Почвоведение Отходы Охрана окружающей среды Системы аварийной сигнализации и оповещения Эргономика Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 . . . 30 (300 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 32596-2013 Бензидин. Измерение концентрации бензидина в воде методом газовой хроматографии - масс-спектрометрии01.01.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания бензидина (4,4'-диаминодифенила) в водной среде в диапазоне от 10,0 мкг/л до 10000 мкг/л методом газовой хроматографии - масс-спектрометрии (ГХ-МС). При массовой концентрации бензидина cвыше 1000 мкг/л пробы предварительно разбавляют дистиллированной водой Нормативные ссылки: ГОСТ 12.1.005;ГОСТ 12.1.007;ГОСТ 12.1.019;ГОСТ 1770;ГОСТ 4166;ГОСТ 6709;ГОСТ 11078;ГОСТ 24104;ГОСТ 25336;ГОСТ 29169;ГОСТ Р 53228-2008
ГОСТ 33554-2015 Автомобильные транспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения. Технические требования и методы испытаний01.04.2017действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает нормы, методы испытаний и измерений загрязняющих (вредных) веществ в воздухе обитаемого помещения (далее - кабины, отделения водителя, пассажирского помещения, салона) транспортных средств. Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М, N, L6, L7 с двигателями внутреннего сгорания, имеющие закрытое обитаемое помещение и максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч Нормативные ссылки: ГОСТ 8.578;ГОСТ 12.1.007
ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия01.04.2017действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на колесные транспортные средства категорий L, М, N, O по [1], квалифицированные в качестве единичных ТС, и устанавливает требования к единичным ТС и методы проведения проверки соответствия этим требованиям перед выпуском в обращение единичных ТС с учетом происхождения ТС, категории и наличия документации, которая может рассматриваться в качестве доказательственного материала, подтверждающего соответствие требованиям настоящего стандарта Нормативные ссылки: ГОСТ ISO/IEC 17025;ГОСТ 33464-2015;ГОСТ 33997-2016
ГОСТ 34691-2020 Автомобильные транспортные средства. Содержание загрязняющих веществ, выделяющихся из материалов интерьера салона (пассажирского помещения). Методы испытаний01.06.2021действует
Название англ.: Motor vehicles. Content of pollutants emitted from interior materials of the passenger compartment (salon). Test methods Область применения: Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категории М1 в соответствии со Сводной резолюцией [1] и устанавливает методы испытаний и измерений летучих органических соединений и альдегидов, выделяемых материалами внутренней отделки в воздух салона (пассажирского помещения) ТС. Настоящий стандарт разработан в соответствии с [2] Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 16000-3 ;ГОСТ ISO 16000-6;ГОСТ Р ИСО 16017-1
ГОСТ ISO 8178-1-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 1. Измерение выбросов газов и частиц на испытательных стендах01.01.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на судах, тепловозах, буровых и генераторных агрегатах и другой транспортной, передвижной и стационарной техники, и определяет и устанавливает методы измерения и оценки содержания вредных газообразных веществ и частиц в отработавших газах двигателей при стендовых испытаниях на установившихся режимах, необходимые для измерения средневзвешенных значений каждого вида содержащихся в отработавших газах загрязнений. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам, авиационной техники, сельскохозяйственной техники и лесных тракторов Нормативные ссылки: ISO 8178-1:2006, ISO 31-0:1992;ISO 3046-1:2002;ISO 5167-1:2003;ISO 5725-1:2002;ISO 5725-2:1994;ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 9000:2005;ISO 9096:2003;ISO 14396:2002;ISO 15550:2002;ISO 16183:2002;SAE J 1088:1993;SAE J 1151:1991
ГОСТ ISO 8178-2-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 2. Измерение выбросов газов и частиц в условиях эксплуатации01.01.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на судах, тепловозах, буровых и генераторных установках и другой транспортной, передвижной и стационарной технике, и устанавливает методы измерения и оценки выбросов вредных газообразных веществ и частиц в отработавших газах двигателей на установившихся и переходных режимах при испытании в условиях эксплуатации Нормативные ссылки: ISO 8178-2:2008, ISO 3046-3:2006;ISO 8178-1:2017;ISO 8178-4:2017;ISO 8178-5:2015;ISO 8178-6:2018;ISO 14396:2002;ISO 15550:2016
ГОСТ ISO 8178-3-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 3. Определения и методы измерения дымности отработавших газов на установившихся режимах01.01.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели), включая двигатели сельскохозяйственных машин и дорожно-транспортных средств и регламентирует два метода измерения дымности отработавших газов двигателей на установившихся режимах. Оптический метод основан на оценке степени непрозрачности отработавших газов. Фильтрационный метод основан на оценке содержания сажи путем измерения степени почернения фильтра. Настоящий стандарт не регламентирует измерения на переходных режимах. При использовании дымомеров на переходных режимах результаты, полученные с помощью различных приборов, можно сравнивать только если все характеристики этих приборов идентичны, а условия пробоотбора одинаковы. Настоящий стандарт может быть также применен к двигателям дорожно-строительных машин и экскаваторов, промышленных грузовиков и других машин, если для них не существует межгосударственных (международных) стандартов, регламентирующих измерения дымности отработавших газов Нормативные ссылки: ISO 8178-3:1994, ISO 2710-1:2017;ISO 10054:1998;ISO 11614:1999
ГОСТ ISO 8178-4-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 4. Испытательные циклы для двигателей различного применения на установившихся режимах01.01.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания передвижных, транспортных и стационарных установок и устанавливает испытательные циклы для измерения и оценки выбросов газообразных вредных веществ и частиц с отработавшими газами двигателей, работающих на нагрузочное устройство на установившихся режимах. Для двигателей, используемых в установках, к которым предъявляются специальные требования (например отраслевые правила охраны труда и техники безопасности, правила работы для АЭС), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы расчетов результатов. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам Нормативные ссылки: ISO 8178-4:2007, ISO 8178-1:2006;ISO 8178-2:2008;ISO 8178-3:1994;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 8178-7:1996;ISO 8178-8:1996;ISO 8528-1:2005;ISO 14396:2002
ГОСТ ISO 8178-9-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 9. Испытательные циклы и методы стендовых измерений дымности отработавших газов на переходных режимах01.01.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и устанавливает методы измерений и испытательные циклы, применяемые для оценки дымности отработавших газов двигателей в стендовых условиях на переходных режимах. Измерения на переходных режимах производятся с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к приборам для измерения дымности, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт допускается использовать для оценки дымности двигателя с учетом его применения только при условии подходящего испытательного цикла. Есть ряд категорий двигателей внедорожной техники, для которых применение стендовых методов оказывается невозможным, для них должны использоваться методы контроля дымности в условиях эксплуатации. Для двигателей машин, к которым предъявляются специальные требования (например, отраслевые правила охраны труда и техники безопасности), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы оценки Нормативные ссылки: ISO 8178-9:2012, ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 8178-7:1996;ISO 8178-8:1996;ISO 8528-1:2005;ISO 11614:1999
ГОСТ ISO 8178-10-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 10. Испытательные циклы и методы измерений дымности отработавших газов в условиях эксплуатации на переходных режимах01.01.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает испытательные циклы и методы измерений, применяемые для оценки дымности двигателей в условиях эксплуатации. Измерения на переходных режимах производят с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к измерению дымности с помощью приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт может быть использован для оценки дымности двигателя с учетом его конкретного применения только при условии использования испытательного цикла, соответствующего данному применению. В приложениях A, B и C к настоящему стандарту приведены испытательные циклы, которые могут быть использованы только для тех применений, которые перечислены в соответствующих приложениях. Там, где это возможно, испытательные циклы для измерений дымности, описанные в приложениях, соответствуют категориям двигателей и машин, используемым в ISO 8178-4 Нормативные ссылки: ISO 8178-10:2002, ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 8178-7:1996;ISO 8178-8:1996;ISO 8178-9:2012;ISO 11614:1999
1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 . . . 30 (300 найдено)