|
Библиотека государственных стандартовДата актуализации: 01.12.20241 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 (104 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус | ГОСТ ISO 8178-9-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 9. Испытательные циклы и методы стендовых измерений дымности отработавших газов на переходных режимах | 01.01.2016 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и устанавливает методы измерений и испытательные циклы, применяемые для оценки дымности отработавших газов двигателей в стендовых условиях на переходных режимах. Измерения на переходных режимах производятся с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к приборам для измерения дымности, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт допускается использовать для оценки дымности двигателя с учетом его применения только при условии подходящего испытательного цикла. Есть ряд категорий двигателей внедорожной техники, для которых применение стендовых методов оказывается невозможным, для них должны использоваться методы контроля дымности в условиях эксплуатации. Для двигателей машин, к которым предъявляются специальные требования (например, отраслевые правила охраны труда и техники безопасности), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы оценки Нормативные ссылки: ISO 8178-9:2012, ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 8178-7:1996;ISO 8178-8:1996;ISO 8528-1:2005;ISO 11614:1999 | ГОСТ ISO 8178-10-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 10. Испытательные циклы и методы измерений дымности отработавших газов в условиях эксплуатации на переходных режимах | 01.01.2016 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает испытательные циклы и методы измерений, применяемые для оценки дымности двигателей в условиях эксплуатации. Измерения на переходных режимах производят с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к измерению дымности с помощью приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт может быть использован для оценки дымности двигателя с учетом его конкретного применения только при условии использования испытательного цикла, соответствующего данному применению. В приложениях A, B и C к настоящему стандарту приведены испытательные циклы, которые могут быть использованы только для тех применений, которые перечислены в соответствующих приложениях. Там, где это возможно, испытательные циклы для измерений дымности, описанные в приложениях, соответствуют категориям двигателей и машин, используемым в ISO 8178-4 Нормативные ссылки: ISO 8178-10:2002, ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ISO 8178-6:2000;ISO 8178-7:1996;ISO 8178-8:1996;ISO 8178-9:2012;ISO 11614:1999 | ГОСТ ISO 8178-11-2015 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Измерение выброса продуктов сгорания. Часть 11. Стендовые измерения выбросов газов и частиц из двигателей внедорожных транспортных средств на переходных режимах | 01.04.2017 | действует |
Название англ.: Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement. Part 11. Test-bed measurement of gaseous and particulate exhaust emissions from engines used in nonroad mobile machinery under transient test conditions Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает методы измерения и оценки содержания газообразных вредных веществ и частиц в отработавших газах при стендовых испытаниях на переходных режимах. Специальный цикл переменного нагружения, регламентируемый настоящим стандартом, распространяется на двигатели с самовоспламенением от сжатия мощностью от 37 до 560 кВт за исключением двигателей, используемых на дорожных транспортных средствах. Положения настоящего стандарта могут применяться к двигателям внедорожных транспортных средств и промышленного оборудования, согласно 8.3.1.3 ISO 8178-4. К их числу относятся, в частности, двигатели строительных машин, включая автопогрузчики, бульдозеры и гусеничные тракторы, а также двигатели гусеничных и колесных погрузчиков, грузовиков высокой проходимости, гидравлических экскаваторов, сельскохозяйственного оборудования, самодвижущихся сельскохозяйственных машин (в том числе тракторов), лесозаготовительного оборудования, вилочных погрузчиков, дорожных машин и мобильных кранов Нормативные ссылки: ISO 8178-11:2006, ISO 5167-1:2003;ISO 5725-2:1994;ISO 8178-1:2006;ISO 8178-5:2008;ISO 14396:2002;ISO 15550:2002;ISO 16183:2002;SAE J 1937:1995 | ГОСТ ISO 8528-5-2017 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 5. Электроагрегаты | 01.06.2019 | действует |
Название англ.: Reciprocating internal combustion engine driven alternating current generating sets. Part 5. Generating sets Область применения: Настоящий стандарт распространяется на электроагрегаты переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенные для применения на суше и на море. Настоящий стандарт устанавливает общие требования и методы испытаний электроагрегатов. Настоящий стандарт не распространяется на электроагрегаты, применяемые на самолетах, наземных автотранспортных средствах и локомотивах. При предъявлении дополнительных требований к электроагрегатам, например используемым для энергообеспечения больниц, высотных зданий и других объектов, положения настоящего стандарта являются приоритетными. Отдельные положения настоящего стандарта могут быть использованы для электроагрегатов с другими типами первичных двигателей, например паровыми двигателями и газовыми двигателями, работающими на биогазе Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 8528-5-2011, ISO 8528-5:2013, ISO 3046-5:2001;ISO 8528-1:2005;ISO 8528-3:2005;IEC 60034-1(2004) | ГОСТ ISO 8528-6-2017 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 6. Методы испытаний | 01.06.2019 | действует |
Название англ.: Reciprocating internal combustion engine driven alternating current generating sets. Part 6. Test methods Область применения: Настоящий стандарт распространяется на генераторные электроагрегаты переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенные для применения на суше и на море, и устанавливает методы их испытаний. Настоящий стандарт не распространяется на электроагрегаты, применяемые на самолетах, наземных автотранспортных средствах и локомотивах. Положения настоящего стандарта являются приоритетными при предъявлении дополнительных требований к электроагрегатам, например используемым для энергообеспечения больниц, высотных зданий и других объектов. Некоторые положения настоящего стандарта могут быть использованы при проведении испытаний электроагрегатов с другими типами первичных двигателей, например паровыми двигателями, газовыми двигателями, двигателями, работающими на биогазе Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 8528-6-2011, ISO 8528-6:2005, ISO 3046-1;ISO 3046-3;ISO 8528-1;ISO 8528-5;IEC 60034-2-1(2014);IEC 60034-5;IEC 60947-1 | ГОСТ ISO 8528-8-2011 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 8. Электроагрегаты малой мощности. Технические требования и методы испытаний | 01.01.2013 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на генераторные электроагрегаты малой мощности с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенные для применения на суше и на море в бытовых целях, для отдыха и промышленного использования, кроме электроагрегатов для летательных аппаратов. Настоящий стандарт устанавливает общие требования, минимальные параметры и методы испытаний для электроагрегатов одно- или многофазного переменного или постоянного тока напряжением до 500 В. Настоящий стандарт распространяется на электроагрегаты мощностью до 10 кВт, которые характеризуются следующими условиями их использования: - потребителями таких электроагрегатов, как правило, являются непрофессионалы; - электроагрегаты, как правило, являются переносными или передвижными; - подключение к выходу осуществляется при помощи вилок и розеток (кроме электроагрегатов сверхнизкого напряжения); - электроагрегаты готовы к работе без предварительных работ по монтажу Нормативные ссылки: ISO 8528-8:1995, ISO 3046-1:2002;ISO 3046-3:1989;ISO 6826:1982;ISO 7000:1989;ISO 8528-1:1993;ISO 8528-3:1993;ISO 8528-5:1993;ISO 11102-1;ISO 11102-2;IEC 68-2-63(1991);IEC 83(1975);IEC 335-1(1994);IEC 364-3(1993);IEC 364-4-41(1992);IEC 60034-1(2004);IEC 60034-5(1991);IEC 60245-4(2002);IEC 60309-1(1999);IEC 60417(1973);IEC 60529(1989);IEC 60947-2(1999);CISPR 12:1997;CISPR 14-1:1993 | ГОСТ ISO 8528-12-2011 Электроагрегаты генераторные переменного тока с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Часть 12. Аварийные источники питания для служб обеспечения безопасности | 01.01.2013 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на генераторные электроагрегаты с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенные для электроснабжения объектов, например больниц, высотных зданий, помещений с большим скоплением людей и других учреждений, в аварийных ситуациях. Настоящий стандарт устанавливает требования к рабочим характеристикам, конструкции и техническому обслуживанию аварийных источников питания для служб обеспечения безопасности Нормативные ссылки: ISO 8528-12:1997, ISO 8528-1:2018;ISO 8528-2:2018;ISO 8528-3:2005;ISO 8528-4:2005;ISO 8528-5:2018;ISO 8528-6:2005;IEC 364-5-56(1980);IEC 364-7-710;IEC 601-1(1988);IEC 622(1988);IEC 623(1990);IEC 896-1(1987);IEC 60285(1999);IEC 60896-2(1995) | ГОСТ ISO 14396-2015 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Определение и метод измерения мощности двигателя. Дополнительные требования при измерении выбросов продуктов сгорания согласно ISO 8178 | 01.04.2017 | действует |
Название англ.: Reciprocating internal combustion engines. Determination and method for the measurement of engine power. Additional requirements for exhaust emission tests in accordance with ISO 8178 Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), а также может быть применен для двигателей внедорожной техники. Стандарт устанавливает требования к методам определения мощности указанных двигателей при измерении вредных выбросов в соответствии с ISO 8178, а также дополнительные требования к установленным стандартом ISO 15550. Данный стандарт устанавливает дополнительные требования к условиям корректировки мощности регулируемых двигателей в зависимости от атмосферных условий и не может применяться при определении значений выбросов нерегулируемых двигателей. Настоящий стандарт должен использоваться только совместно со стандартом ISO 15550, чтобы полностью определять требования, специфичные для конкретного применения двигателя Нормативные ссылки: ISO 14396:2002, ISO 3104:1994;ISO 3675:1998;ISO 5164:1990;ISO 5165:1998;ISO 15550:2002;ASTM D 240-00;ASTM D 3338-00 | ГОСТ ISO 19013-1-2017 Рукава и трубки резиновые для топливной системы двигателей внутреннего сгорания. Технические требования. Часть 1. Рукава и трубки для дизельного топлива | 01.07.2019 | действует |
Название англ.: Rubber hoses and tubing for fuel system for internal combustion engines. Technical requirements. Part 1. Rubber hoses and tubing for diesel fuel Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к резиновым рукавам и трубкам для дизельного топлива, используемым в топливных системах двигателей внутреннего сгорания. В топливных системах также могут применяться биодизельные топлива, которые представляют собой обычные дизельные топлива с содержанием метиловых эфиров рапсового масла до 20 % об. Настоящий стандарт также можно использовать для классификации, позволяющей изготовителям оригинального оборудования (OEM) детализировать «выносные» испытания рукавов и трубок для конкретного применения, когда они не попадают под основные установленные типы (пример приведен в приложении Е). В этом случае в маркировке рукава или трубки не указывают обозначение настоящего стандарта, но ОЕМ могут наносить собственную подробную маркировку в соответствии с чертежами на изделие Нормативные ссылки: ISO 19013-1:2005, ISO 188;ISO 1402;ISO 1629;ISO 1746; ISO 10619-1:2011;ISO 10619-2:2011;ISO 1817;ISO 3302-1;ISO 4671;ISO 4672:1997;ISO 4926 | ГОСТ ISO 19013-2-2017 Рукава и трубки резиновые для топливной системы двигателей внутреннего сгорания. Технические требования. Часть 2. Рукава и трубки для бензина | 01.07.2019 | заменён |
Название англ.: Rubber hoses and tubing for fuel system for internal combustion engines. Technical requirements. Part 2. Rubber hoses and tubing for gasoline Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к резиновым рукавам и трубкам для бензина, используемым в топливных системах двигателей внутреннего сгорания. В топливных системах также можно применять бензин, содержащий кислородсодержащие соединения, такие как метанол и метил-трет-бутиловый эфир (MTBE), и окисленный бензин («кислый бензин»). Настоящий стандарт также можно использовать в качестве системы классификации, позволяющей изготовителям оригинального оборудования (OEM) детализировать «выносные» испытания рукавов и трубок для конкретного применения, когда они не попадают под основные установленные типы (пример приведен в приложении G). В этом случае в маркировке рукава или трубки не указывают обозначение настоящего стандарта, но ОЕМ могут наносить собственную подробную маркировку в соответствии с чертежами на изделие Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 19013-2-2020, ISO 19013-2:2005, ISO 188;ISO 1402;ISO 1629;ISO 10619-1:2011;ISO 10619-2:2011;ISO 1817;ISO 3302-1;ISO 4671;ISO 4926;ISO 6133;ISO 7233:2016;ISO 7326:2016;ISO 8031;ISO 23529;SAE J1737;SAE J2027:1998;SAE J2044:2009;SAE J2260;ASTM D 130 | 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 (104 найдено)
|
|