На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 4242 4243 4244 4245 4246 [4247] 4248 4249 4250 4251 4252 4253 . . . 14911 (149109 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 57125-2016 Прессованные изделия из алюминиевых сплавов. Термины и определения дефектов01.08.2017введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения внутренних и поверхностных дефектов в прессованных изделиях из алюминиевых сплавов. Термины, установленные стандартом, применяют во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.
ГОСТ Р 57126-2016 Слитки из алюминиевых сплавов. Термины и определения дефектов01.08.2017введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения внутренних и поверхностных дефектов в слитках из алюминиевых сплавов. Термины, установленные настоящим стандартом, применяют во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.
ГОСТ Р 57127-2016 Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике01.06.2017введен впервые
Область применения: Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и/или услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу-хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы менеджмента знаний (МЗ) можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, - разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример, из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов, - методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые и средние предприятия (МСП) все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности.
ГОСТ Р 57128-2016 Ферросплавы, хром и марганец металлические. Общие технические условия01.08.2017введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на ферросплавы, хром и марганец металлические и устанавливает общие требования к разработке технических требований и условий поставки ферросплавов. Требования стандарта должны учитываться при разработке нормативных документов на конкретные виды (группы, марки) ферросплавов, отвечающие требованиям потребителей.
ГОСТ Р 57129-2016 Лекарственные средства для медицинского применения. Часть 1. Изучение стабильности новых фармацевтических субстанций и лекарственных препаратов. Общие положения01.05.2017введен впервые
Область применения: Стандартом определена информация, включаемая в международное регистрационное досье на новые фармацевтические субстанции (молекулы) и изготовленные из них препараты.
ГОСТ Р 57130-2016 Лекарственные средства для медицинского применения. Исследование генотоксичности и интерпретация полученных данных01.05.2017введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется только на лекарственные средства для медицинского применения химического происхождения, то есть малых молекул, и не распространяется на биологические препараты.
ГОСТ Р 57131-2016 Интеграция предприятий. Эталонная модель принятия решения01.06.2017введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации по интеграции предприятий, выраженные в форме концепций и правил моделирования структур принятия решений в масштабах всего предприятия, с упором на производственные системы управления и контроля. В стандарте не рассматриваются стандартные процессы принятия решений или способы, способствующие принятию конкретного решения, но определяется интегрированная структура принятия решений, в которой они представлены как общесистемные.
ГОСТ Р 57132-2016 Менеджмент знаний. Взаимосвязь с организационными функциями и дисциплинами. Руководство по наилучшей практике01.06.2017введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации как связать менеджмент знаний (далее - МЗ) с другими ключевыми функциями организации и сформировать новые процессы в этих организациях и между организациями, поэтому он предназначен для сотрудников, менеджеров, руководителей и всех тех, кто заинтересован в МЗ. В стандарте представлены результаты исследований, а также проведено сравнение различных подходов и результатов ситуационных исследований.
ГОСТ Р 57133-2016 Менеджмент организационной культуры и знания. Руководство по наилучшей практике01.06.2017введен впервые
Область применения: Стандарт содержит руководящие указания по организации процессов обмена знаниями и внедрению системы менеджмента знаний в организационную культуру. В частности, в нем приведены рекомендации о способах идентификации в организациях различных типов культур, их взаимоотношениях с личностью (индивидуумами), а также о развитии и использовании индивидуальных знаний и знаний организации и обучения в ней. В стандарте также приведены рекомендации по управлению изменениями в рамках организации, направленными на формирование плодотворной культуры МЗ.
ГОСТ Р 57134-2016 Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике01.06.2017введен впервые
Область применения: В стандарте рассматриваются области, которые могли бы стать предметом общих подходов, устоявшейся практики или инициативами по стандартизации в более широком организационном контексте. Общим намерением является обеспечение осмысленными и полезными руководящими положениями компаний, в частности малых и средних предприятий (МСП), но, не ограничиваясь только ими, с целью предоставления им возможностей обмена знаниями в своей организации и за ее пределами. Положения стандарта приведены в форме руководства для персонала при работе со знаниями, описывающего, как успешно внедрить СМЭ в организации и в чем заключаются преимущества данного внедрения. Посредством такого ориентированного на культуру организации подхода стандарт призван усилить и другие, более технологически ориентированные инициативы, которые разрабатывают в настоящее время компании и органы по стандартизации. Общим результатом будет существенное дополнительное преимущество для компаний.
1 . . . 4242 4243 4244 4245 4246 [4247] 4248 4249 4250 4251 4252 4253 . . . 14911 (149109 найдено)