Обозначение | Дата введения | Статус |
СП 263.1325800.2016 Приспособление метрополитенов под защитные сооружения гражданской обороны. Общие правила проектирования | 17.06.2017 | введен впервые |
Область применения: Свод правил устанавливает требования к приспособлению реконструируемых и вновь строящихся станций и линий метрополитенов под защитные сооружения гражданской обороны, которые следует соблюдать при проектировании и эксплуатации объектов метрополитенов.
Положения свода правил не распространяются на объекты метрополитена, проектная документация которых до вступления в силу настоящего свода правил получила положительное заключение государственной экспертизы. |
СП 342.1325800.2017 Защита железнодорожного пути и сооружений от неблагоприятных природных явлений. Правила проектирования, и строительства | 19.06.2018 | введен впервые |
Область применения: Cвод правил устанавливает нормы и правила устройства защиты железнодорожных подъездных путей (необщего пользования) и технологических (внутренних) путей, сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта от неблагоприятных природных явлений при их проектировании (включая изыскания) и строительстве.
Cвод правил распространяется на железнодорожные подъездные пути (необщего пользования) и технологические (внутренние) пути промышленного железнодорожного транспорта, предназначенный для пропуска грузовых поездов. |
СП 417.1325800.2018 Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования | 06.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Cвод правил устанавливает требования и распространяется на проектирование новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых железнодорожных вокзалов, а также на организацию участков размещения вокзалов. Cвод правил не распространяется на проектирование пассажирских павильонов, зданий и сооружений сезонного назначения, в том числе размещаемых на территории вокзалов и вокзальных комплексов. |
СП 447.1325800.2019 Железные дороги в районах вечной мерзлоты. Основные положения проектирования | 05.08.2019 | введен впервые |
Область применения: Свод правил распространяется на проектирование в районах вечной мерзлоты строительства новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых и последующих) главных путей и реконструкцию существующих путей общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы не более 245 кН, погонную нагрузку восьмиосного вагона не более 103 кН и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч (включительно), грузовых - до 120 км/ч (включительно), грузовых ускоренных и рефрижераторных - до 160 км/ч (включительно). |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦРБ 089-2000 Краны стрелковые на железнодорожном ходу. Типовая методика испытаний по определению уровней: звука и звукового давления, внешнего шума (звука) и вибрации (средних квадратических значений виброускорений) | 25.04.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний по определению показателей: уровней звука и звукового давления в кабине, уровней вибрации (средних квадратических значений виброускорений) на рабочем месте машиниста и уровня внешнего шума (звука) кранов стреловых на железнодорожном ходу (кроме грузоподъемных механизмов), используемых для хозяйственных, ремонтно-строительных и восстановительных работ. |
СТ ССФЖТ ЦТ-РБ 090-2000 Краны стрелковые на железнодорожном ходу. Типовая методика испытаний на прочность | 30.04.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний на прочность ходовых, поворотных рам, рам тележек, несущих металлоконструкций кранов стреловых, на которые устанавливают рабочие органы (портал, платформа поворотная, стрела грузовая) и элементов крепления и страховки рабочих органов и механической части привода новых, модернизируемых и серийно выпускаемых кранов стреловых на железнодорожном ходу всех типов при проведении их сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦРБ 092-2000 Краны стреловые на железнодорожном ходу. Типовая методика динамических (ходовых) испытаний тягового привода | 25.04.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения для применения типовую методику динамических (ходовых) испытаний тягового привода кранов стреловых на железнодорожном ходу (кроме грузоподъемных механизмов). |
СТ ССФЖТ ЦШ 104-2001 Рельсовые цепи. Типовая методика испытаний | 02.01.2001 | введен впервые |
Область применения: Типовая методика испытаний устанавливает общий порядок проведения испытаний рельсовых цепей с потенциальным путевым приемником с целью определения сертификационных показателей. Методика позволяет расчетным путем и экспериментально установить сертификационные показатели рельсовых цепей с потенциальным путевым приемником, имеющих нормали и осуществляющие контроль свободности участка пути и целостности рельсовой линии. Стандарт распространяется на испытательные центры (лаборатории), аккредитованные в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. |
СТ ССФЖТ ЦП 107-2001 Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Типовая методика испытаний | 20.03.2001 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути и устанавливает типовую методику проведения сертифицированных испытаний (в том числе попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород и некондиционных отходов горных предприятий). |
СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм | 01.01.1996 | отменен |
Область применения: Нормы документа должны соблюдаться при проектировании новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиления (реконструкции) существующих линий, отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Российской Федерации и внешних железнодорожных подъездных путей колеи 1520 мм под нагрузку на ось четырехосного грузового вагона 245 кН (25 тс), а для расчетов земляного полотна — в соответствии с требованиями раздела 5, и погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс).
Нормы не распространяются на проектирование железнодорожных линий и подъездных путей, на которых предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. |