Обозначение | Дата введения | Статус |
СН 468-74 Нормы отвода земель для железных дорог | 01.07.1975 | заменен |
Область применения: Нормы устанавливают ширину полос земель, отводимых для железных дорог колеи 1520 мм общей сети Союза ССР и колеи 1520 и 750 мм внешних подъездных путей промышленных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных предприятий. |
СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги | 01.01.1987 | документ не актуализирован |
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям Заменяет собой: |
СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт | 01.07.1992 | не действует |
Область применения: Нормы и правила распространяются на новые и реконструируемые комплексные объекты, отдельные здания, сооружения и устройства (включая погрузочно-выгрузочные объекты) различных видов промышленного транспорта независимо от отрасли народного хозяйства, ведомственного подчинения и форм собственности: железнодорожного шириной колеи 1520 и 750 мм; автомобильного; гидравлического; канатно-подвесного; конвейерного. Заменяет собой: |
СНиП 2.05.07-85* Промышленный транспорт | 01.01.1986 | заменен |
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование нового и реконструируемого промышленного транспорта и его отдельных зданий, сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения перевозок грузов, эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств независимо от их ведомственной принадлежности:
железнодорожного - внутренних железнодорожных путей колеи 1520 (1524 и 1535) мм;
автомобильного - внутренних автомобильных дорог;
гидравлического;
грузового канатного подвесного;
конвейерного;
трубопроводного контейнерного пневматического;
железнодорожного - колеи 750 мм. Заменяет собой: |
СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии | 01.01.1991 | не действует |
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах: трамвайных линий (с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм) обычных, скоростных, грузовых и служебных, а также располагаемых на территории депо и ремонтных мастерских (заводов); троллейбусных линий; зданий и сооружений для хранения, ремонта и обслуживания подвижного состава электрического транспорта. Заменяет собой: |
СНиП III-Д.4-62 Трамвайные пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию | 01.01.1964 | заменен |
Область применения: Правила главы распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих трамвайных путей колеи 1524 мм. Строительство и реконструкция трамвайных путей колеи 1000, 1067 и 1435 мм осуществляется в соответствии с требованиями настоящей главы и отдельных технических инструкций, учитывающих специфические особенности каждой колеи. Сооружение трамвайных путей в сейсмических районах, в зонах распространения вечномерзлых или просадочных грунтов. а также на подрабатываемых территориях и на геологических неустойчивых площадях, подверженных оползням и карстам, следует производить по индивидуальным проектам производства работ и специальным нормативным документам. Заменяет собой: |
СНиП III-Д.9-62 Контактные сети. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию | 01.07.1965 | заменен |
Область применения: Требования главы распространяются на работы по сооружению контактных сетей электрифицируемых железных дорог общего пользования, промышленных железных дорог (исключая передвижные пути открытых горных разработок и подземных выработок) и дорог наземного городского электрического транспорта (трамваев и троллейбусов) и являются обязательными для организаций, осуществляющих проектирование, строительство и эксплуатацию контактных сетей. |
СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм | 01.01.1996 | документ не актуализирован |
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч, грузовых - до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных - 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы. Нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. Заменяет собой: |
СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные | 01.01.1998 | документ не актуализирован |
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование и строительство новых и реконструкцию действующих тоннелей на железных дорогах общей сети колеи 1520 мм и на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий.
Нормы не распространяются на тоннели, сооружаемые на железнодорожных высокоскоростных (свыше 200 км/ч) пассажирских линиях, на скоростных автомагистралях (с расчетной скоростью движения более 150 км/ч) и на городские транспортные тоннели. Заменяет собой: |
СНиП III-39-76 Трамвайные пути | 01.01.1977 | не подлежит применению |
Область применения: Правила должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая Заменяет собой: Чем заменён: |