На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Гражданское строительство в целом Земляные работы. Выемка грунта. Сооружение фундаментов. Подземные работы Наружные системы водопровода Наружные канализационные системы Сооружение мостов Сооружение туннелей Строительство дорог Сооружение железных дорог Сооружение канатных транспортных систем Сооружение аэропортов Сооружение водных путей, портов и дамб Сооружение гидротехнических объектов ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 . . . 23 (223 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
СН 468-74 Нормы отвода земель для железных дорог01.07.1975заменен
Область применения: Нормы устанавливают ширину полос земель, отводимых для железных дорог колеи 1520 мм общей сети Союза ССР и колеи 1520 и 750 мм внешних подъездных путей промышленных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных предприятий.
СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги01.01.1987документ не актуализирован
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям Заменяет собой:
СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт01.07.1992не действует
Область применения: Нормы и правила распространяются на новые и реконструируемые комплексные объекты, отдельные здания, сооружения и устройства (включая погрузочно-выгрузочные объекты) различных видов промышленного транспорта независимо от отрасли народного хозяйства, ведомственного подчинения и форм собственности: железнодорожного шириной колеи 1520 и 750 мм; автомобильного; гидравлического; канатно-подвесного; конвейерного. Заменяет собой:
СНиП 2.05.07-85* Промышленный транспорт01.01.1986заменен
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование нового и реконструируемого промышленного транспорта и его отдельных зданий, сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения перевозок грузов, эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств независимо от их ведомственной принадлежности: железнодорожного - внутренних железнодорожных путей колеи 1520 (1524 и 1535) мм; автомобильного - внутренних автомобильных дорог; гидравлического; грузового канатного подвесного; конвейерного; трубопроводного контейнерного пневматического; железнодорожного - колеи 750 мм. Заменяет собой:
СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии01.01.1991не действует
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых транспортных сооружений, располагаемых в населенных пунктах: трамвайных линий (с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм) обычных, скоростных, грузовых и служебных, а также располагаемых на территории депо и ремонтных мастерских (заводов); троллейбусных линий; зданий и сооружений для хранения, ремонта и обслуживания подвижного состава электрического транспорта. Заменяет собой:
СНиП III-Д.4-62 Трамвайные пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию01.01.1964заменен
Область применения: Правила главы распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих трамвайных путей колеи 1524 мм. Строительство и реконструкция трамвайных путей колеи 1000, 1067 и 1435 мм осуществляется в соответствии с требованиями настоящей главы и отдельных технических инструкций, учитывающих специфические особенности каждой колеи. Сооружение трамвайных путей в сейсмических районах, в зонах распространения вечномерзлых или просадочных грунтов. а также на подрабатываемых территориях и на геологических неустойчивых площадях, подверженных оползням и карстам, следует производить по индивидуальным проектам производства работ и специальным нормативным документам. Заменяет собой:
СНиП III-Д.9-62 Контактные сети. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию01.07.1965заменен
Область применения: Требования главы распространяются на работы по сооружению контактных сетей электрифицируемых железных дорог общего пользования, промышленных железных дорог (исключая передвижные пути открытых горных разработок и подземных выработок) и дорог наземного городского электрического транспорта (трамваев и троллейбусов) и являются обязательными для организаций, осуществляющих проектирование, строительство и эксплуатацию контактных сетей.
СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм01.01.1996документ не актуализирован
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч, грузовых - до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных - 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы. Нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. Заменяет собой:
СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные01.01.1998документ не актуализирован
Область применения: Нормы и правила распространяются на проектирование и строительство новых и реконструкцию действующих тоннелей на железных дорогах общей сети колеи 1520 мм и на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий. Нормы не распространяются на тоннели, сооружаемые на железнодорожных высокоскоростных (свыше 200 км/ч) пассажирских линиях, на скоростных автомагистралях (с расчетной скоростью движения более 150 км/ч) и на городские транспортные тоннели. Заменяет собой:
СНиП III-39-76 Трамвайные пути01.01.1977не подлежит применению
Область применения: Правила должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая Заменяет собой: Чем заменён:
1 . . . 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 . . . 23 (223 найдено)