Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.01.2013 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к приводным колесным парам локомотивов (тендеров), моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150. Заменяет собой: |
ГОСТ 20179-74 Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог узкой колеи. Профили и размеры | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на черные бандажи для локомотивов, вагонов и подвижного состава специального назначения и устанавливает их профили и размеры. Заменяет собой: - ГОСТ 3708-47 «Бандажи черные для паровозов колеи 750 мм. Размеры»
- ГОСТ 3709-47 «Бандажи черные для тендеров и вагонов колеи 750 мм. Размеры»
|
ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры | 01.07.1976 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на контур зацепления автосцепки, устанавливаемой на подвижном составе железных дорог широкой колеи. Заменяет собой: |
ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1978 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. |
ГОСТ 22703-91 Детали литые автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.01.1993 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на литые детали: корпус автосцепки, тяговый хомут, передний и задний упоры,замок, замкодержатель, подъемник замка, валик подъемника, центрирующую балочку автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на литые детали автосцепного устройства вагонов промышленного транспорта и детали поглощающего аппарата. Заменяет собой: - ГОСТ 22703-77 «Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Детали литые. Общие технические требования» (ИУС 6-91)
|
ГОСТ 22703-2012 Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.03.2013 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на литые детали сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. стандарт не распространяется на детали: - автосцепных устройств вагонов промышленного транспорта, если последние не имеют права эксплуатации на путях общего пользования; - поглощающих аппаратов сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава всех типов. Заменяет собой: |
ГОСТ 22947-78 Покрытия лакокрасочные тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1979 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к лакокрасочным покрытиям деталей, сборочных единиц и агрегатов строящихся тепловозов всех типов, предназначенных для экплуатации в умеренном макроклиматическом районе, категорий размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на тепловозы, изготовляемые на экспорт. Заменяет собой: - ГОСТ 16304-70 «Локомотивы. Окраска внутренняя. Технические требования» (в части окраски тепловозов)
- ГОСТ 16303-70 «Локомотивы. Окраска наружная. Технические требования» (в части окраски тепловозов)
|
ГОСТ 28466-90 Тифоны и свистки сигнальные. Общие технические условия | 01.07.1991 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт распространяется на тифоны и сигнальные свистки для тягового подвижного состава (локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава) и путевых машин железных дорог. |
ГОСТ 30237-96 Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.07.1997 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для подвижного состава магистральных железных дорог: вагонов (грузовых и пассажирских), электровозов, тепловозов, моторных и прицепных вагонов электро- и дизель-поездов, а также вагонов метрополитена. |
ГОСТ 30272-96 Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1998 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые оси (профильные заготовки) в исполнении УХЛ ГОСТ 15150 для подвижного состава магистральных железных дорог: вагонов (пассажирских и грузовых), электровозов, тепловозов, моторных и прицепных вагонов электро- и дизель-поездов, а также для вагонов метрополитена. Заменяет собой: |