Обозначение | Дата введения | Статус |
ПНСТ 190-2017 Вагоны грузовые. Метод динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает метод определения показателей динамических качеств и воздействия вагона на железнодорожный путь при проведении динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары. |
ПНСТ 248-2017 Емкости бортовые криогенные для локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Общие технические условия | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на бортовые криогенные емкости, предназначенные для хранения, транспортирования и подачи сжиженного природного газа в двигатель локомотива, использующего в качестве топлива сжиженный природный газ. |
ПНСТ 263-2018 Пункты экипировки локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. Требования к техническому оснащению и выбору мест расположения | 01.09.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на пункты экипировки сжиженным природным газом (СПГ) локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, и устанавливает требования к техническому оснащению и выбору мест расположения, а также общие требования к безопасности функционирования и экологической безопасности. |
ПНСТ 305-2018 Подвижной состав, работающий на сжиженном природном газе. Методы взятия проб и анализа содержания масел и примесей в используемом сжиженном природном газе | 01.01.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на локомотивы, работающие на сжиженном природном газе, и устанавливает: - метод отбора проб сжиженного природного газа (СПГ) из газотопливной системы локомотива; - методы анализа пробы СПГ на содержание примесей, в т. ч. масел. Методы, изложенные в настоящем стандарте, предназначены для контроля качества СПГ в криогенной емкости локомотива, проводимого перед постановкой локомотива на техническое обслуживание в объеме ТР-1 или в случаях возникновения отказов при выдаче СПГ к двигателю после экипировки локомотива СПГ. |
ПНСТ 357-2019 Тормозная система тележки грузовых вагонов. Технические требования и методы испытаний | 01.01.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тормозную систему колодочного типа, предназначенную для установки в трехэлементную двухосную тележку грузовых вагонов согласно ГОСТ 9246. |
ПНСТ 364-2019 Устройство автосцепное с автосцепкой СА-3Т грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на ударно-тяговое автосцепное устройство с автосцепкой модели СА-3Т (далее — автосцепное устройство) грузовых вагонов, предназначенных для обращения на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм с допустимыми уровнями оси хвостовика корпуса автосцепки в эксплуатации от 880 до 1080 мм.
П р и м е ч а н и е — Расстояние от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки грузовых вагонов в эксплуатации составляет от 950 до 1080 мм. |
ПНСТ 370-2019 Автоматизированные системы дистанционного управления маневровыми локомотивами. Общие технические требования | 01.03.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автоматизированные системы дистанционного управления маневровыми локомотивами, использующими передачу данных по радиоканалу с помощью переносных и/или стационарных терминалов управления локомотивом и соответствующие уровню автоматизации GOA1. |
ПОТ РЖД 4100612-ЦТ-025-2012 Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО "РЖД" | 01.02.2013 | действует |
Область применения: Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов распространяются на работников эксплуатационных локомотивных депо, занятых эксплуатацией и техническим обслуживанием локомотивов |
РД 32 ЦВ 052-2005 Ремонт тележек грузовых вагонов | 31.12.2005 | действует |
Область применения: Руководство распространяется на ремонт двухосных и четырехосных тележек грузовых вагонов |
РД 32 ЦВ-056-97 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту | 02.09.1997 | действует |
Область применения: Требования Руководства являются обязательными при проведении текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм. Вагоны, не принадлежащие МПС России, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования и подлежащие текущему отцепочному ремонту, ремонтируются в соответствии с требованиями Руководства |