Обозначение | Дата введения | Статус |
ОСТ 24.050.34-84 Проектирование и изготовление стальных сварных конструкций вагонов. Технические требования | 01.01.1986 | действует |
Область применения: Отраслевой стандарт распространяется на проектирование и изготовление стальных сварных конструкций железнодорожных вагонов, моторвагонного подвижного состава и вагонов метрополитена из углеродистых, низколегированных, двухслойных и коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей в исполнении «УХЛ» и «У» по ГОСТ 15150-69. Заменяет собой: - ОСТ 24.050.34-78
- ОСТ 24.050.61-82
|
ОСТ 24.050.37-84 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и ходовые качества | 01.07.1985 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к методам испытаний на прочность и ходовые качества опытных образцов новых (или модернизированных) грузовых и пассажирских несамоходных вагонов и их узлов, а также вагонов промышленного транспорта, предназначенных для эксплуатации на сети железных дорог МПС, при проведении предварительных и приемочных испытаний Заменяет собой: |
ОСТ 24.149.03-89 Колеса зубчатые передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Технические условия | 01.01.1990 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт распространяется на эвольвентные цилиндрические ведущие и ведомые зубчатые колеса или их венцы с прямыми и косыми зубьями, применяемые в тяговом приводе тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов |
ОСТ 32.50-95 Проектирование. Изготовление. Монтаж и испытание электрооборудования теплоэлектрического подвижного состава. Технические требования | 01.07.1996 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт распространяется на проектирование, изготовление, монтаж и испытания вновь разрабатываемого электроборудования работающего в цепях: силовых, регулирования, вспомогательных, управления, защиты, сигнализации, освещения, а также дополнительных цепях всех величин напряжений постоянного и переменного тока при внутренней и наружной прокладке, выполняемой изолированными проводами и кабелями, голыми проводами и шинами для вновь проектируемых магистральных и маневровых тепловозов, дизельпоездов, автомотрис, газотурбовозов и газотурбопоездов с электрической передачей постоянного, переменного и переменно-постоянного тока. Заменяет собой: |
ОСТ 32.53-96 Система испытаний подвижного состава. Организация и порядок проведения приемочных и сертификационных испытаний тягового подвижного состава | 01.07.1996 | справочные материалы, мп, тпр |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок организации, проведения приемочных и сертификационных испытаний вновь создаваемого, модернизируемого и серийно изготавливаемого ТПС. Стандарт пре предназначен для применение разработчиками (изготовителями) ТПС независимо от форм собственности, заказчиками (основными потребителями) ТПС, аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), предприятиями и организациями, участвующими в организации и проведении испытаний ТПС |
ОСТ 32.97-87 Система стандартов безопасности труда. Инфразвук в кабинах машиниста тягового подвижного состава железных дорог. Допустимые уровни и методы измерения | 01.01.1988 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт устанавливает краткую характеристику, допустимые уровни и требования к измерению звуковых колебаний с частотами от 1,41 до 22,5 Гц, возникающих в кабинах машиниста и распространяется на вновь проектируемый тяговый подвижной состав железных дорог (магистральные локомотивы) |
ОСТ 34-26.446-88 Обмуровка паровых и водогрейных стационарных котлов. Общие технические требования | 01.05.1989 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на обмуровки стационарных паровых котлов с абсолютным давлением пара свыше 0,17 МПа (1,7 кгс/см2) и водогрейных котлов с температурой воды свыше 388 °К (115 °С) и устанавливает общие технические требования к обмуровке. Заменяет собой: |
ПНСТ (проект) Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок допуска на пути общего пользования | - | проект |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки и процедурам допуска на пути общего пользования опытных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава для проведения при необходимости их подконтрольной эксплуатации.
Предварительный национальный стандарт распространяется на опытные образцы инновационного железнодорожного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации. |
ПНСТ 13-2012 Пружины цилиндрические винтовые наноструктурированные тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | 01.01.2014 | истек срок действия |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндрические винтовые пружины сжатия из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании, возвращающих и амортизирующих устройствах на тележках, подвесках тяговых электродвигателей и ударно-тяговых приборах железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по технологии, обеспечивающей формирование контролируемой наноразмерной субструктуры материала пружины. |
ПНСТ 24-2014 Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и допуска к эксплуатации | 01.04.2015 | истек срок действия |
Область применения: Предварительный национальный стандарт устанавливает требования к порядку разработки и процедурам допуска на пути общего пользования опытных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава для проведения их подконтрольной эксплуатации. Предварительный национальный стандарт распространяется на опытные образцы инновационного железнодорожного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации. |