Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 18576-85 Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые | 01.07.1986 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы типов Р43, Р50, Р65 и Р75 и устанавливает методы ультразвукового контроля для выявления в головке, шейке и зоне продолжения шейки в подошву рельсов внутренних дефектов: расслоений, флокенов, раковин, сосредоточенных ликваций, трещин, дефектов электроконтактной сварки. Стандарт не устанавливает методы ультразвукового контроля наплавки. Характер дефектов при ультразвуковом контроле не определяется. Необходимость проведения ультразвукового контроля, объем контроля, типы и размеры недопустимых дефектов устанавливаются в стандартах или технических условиях на рельсы. Заменяет собой: - ГОСТ 18576-80 «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые» (ИУС 7-85)
|
ГОСТ 19115-91 Шайбы пружинные путевые. Технические условия | 01.07.1992 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на одновитковые пружинные шайбы класса точности С, применяемые в конструкциях верхнего строения пути железных дорог. Заменяет собой: |
ГОСТ 19127-73 Накладки двухголовые к рельсам типа Р43. Конструкция и размеры | 01.01.1975 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типа Р43. Заменяет собой: - ГОСТ 4133-54 «Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи» (в части накладок к рельсам типа Р43)
|
ГОСТ 19128-73 Накладки двухголовые к рельсам типа Р50. Конструкция и размеры | 01.01.1975 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типа Р50. Заменяет собой: - ГОСТ 4133-54 «Накладки рельсовые двухголовые для железных дорог широкой колеи» (в части накладок к рельсам типа Р50)
|
ГОСТ 19240-73 Рельсы для наземных и подвесных путей. Сортамент | 01.01.1975 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на рельсы двухголовые, тавровые и типа Р5, предназначенные для наземных и подвесных путей.
Установленные стандартом показатели технического уровня предусмотрены для первой категории качества. Заменяет собой: |
ГОСТ 20179-74 Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог узкой колеи. Профили и размеры | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на черные бандажи для локомотивов, вагонов и подвижного состава специального назначения и устанавливает их профили и размеры. Заменяет собой: - ГОСТ 3708-47 «Бандажи черные для паровозов колеи 750 мм. Размеры»
- ГОСТ 3709-47 «Бандажи черные для тендеров и вагонов колеи 750 мм. Размеры»
|
ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры | 01.07.1976 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на контур зацепления автосцепки, устанавливаемой на подвижном составе железных дорог широкой колеи. Заменяет собой: |
ГОСТ 21797-76 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия | - | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на двухвитковые пружинные шайбы класса точности С, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и с шурупами диаметром 24 мм в конструкциях верхнего строения пути железных дорог. Чем заменён: |
ГОСТ 21797-2014 Шайбы пружинные двухвитковые для железнодорожного пути. Технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на пружинные двухвитковые шайбы класса точности С по ГОСТ ISO 4759-1, предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и шурупами диаметром 24 мм в конструкциях промежуточных рельсовых скреплений верхнего строения пути железных дорог. Заменяет собой: |
ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ | 01.01.1978 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах. |