Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 52392-2005 Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.07.2006 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндры тормозные с рабочим давлением воздуха до 0,6 МПа (6,0 кгс/см2), применяемые в рычажных тормозных передачах железнодорожного подвижного состава. |
ГОСТ Р 52400-2005 Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия | 01.07.2006 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на воздушные резервуары для тормозов грузовых и пассажирских вагонов железных дорог колеи 1520 мм. |
ГОСТ Р 52916-2008 Упоры автосцепного устройства для грузовых и пассажирских вагонов. Общие технические условия | 01.01.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на упоры автосцепного устройства для грузовых и пассажирских вагонов железных дорог колеи 1520 мм. |
ГОСТ Р 52920-2008 Колесные пары тягового подвижного состава. Метод контроля электрического сопротивления | 01.01.2009 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава, задействованные в цепи автоматической локомотивной сигнализации и используемые для обеспечения защитных функций тяговой электрической цепи на электроподвижном составе. |
ГОСТ Р 52929-2008 Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза | 01.01.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. |
ГОСТ Р 52942-2008 Рельсовый транспорт. Колесные пары и тележки. Оси. Требования к изделию | 01.01.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к осям колесных пар вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава, используемых на европейских и российских сетях железных дорог, эксплуатируемых со скоростью движения более 200 км/ч.
Стандарт определяет характеристики сплошных (кованых или катаных) и полых осей, изготовленных из сталей марок ЕА1N, ЕА1Т, EA4T (N - для нормализованной стали, Т - для закаленной и отпущенной стали), используемых на европейских сетях железных дорог, и из стали марки ОС в России. |
ГОСТ Р 52944-2008 Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения | 01.01.2009 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области жизненного цикла железнодорожного подвижного состава. |
ГОСТ Р 53076-2008 Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава | 01.07.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к оценке прочности при разработке и постановке на производство несущих конструкций экипажных частей железнодорожного подвижного состава колеи 1520 мм, а именно: главных рам и кузовов. |
ГОСТ Р 53077-2008 Рельсовый транспорт. Правила проектирования и испытаний конструкции рамы тележки | 01.07.2009 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к конструкции рам тележек, методы оценки, а также требования к испытаниям и качеству изготовления. Стандарт распространяется на конструкции рам тележек локомотивов, вагонов и мотор-вагонного подвижного состава магистральных железных дорог колеи 1520 мм. |
ГОСТ Р 53191-2008 Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс | 01.07.2009 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава, далее — ТПС).
Стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки (далее — формирование) колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков (далее — детали), а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар. |