На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

ГОСТ Р 53191-2008

Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс

Обозначение: ГОСТ Р 53191-2008
Обозначение англ: GOST R 53191-2008
Статус:отменен
Название рус.:Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
Название англ.:Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.07.2009
Дата окончания срока действия:01.01.2014
Область применения:Стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава, далее — ТПС). Стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки (далее — формирование) колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков (далее — детали), а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования
5 Выполнение технологических операций
   5.1 Последовательность выполнения технологических операций
   5.2 Подборка составных частей
   5.3 Подготовка антикоррозионного покрытия и посадочных поверхностей деталей
   5.4 Нанесение покрытия на поверхность оси или удлиненной ступицы колесного центра
   5.5 Сушка нанесенного слоя покрытия
   5.6 Контроль качества антикоррозионного покрытия
   5.7 Формирование соединения
6 Контроль качества соединения
   6.1 Проверка прочности соединения контрольной осевой нагрузкой
7 Требования к средствам измерения, оборудованию и материалам
8 Требования безопасности
Приложение А (справочное) Значения натягов и параметры посадочных поверхностей деталей
Приложение Б (обязательное) Требования к диаграммам нагрева и нагружения
Приложение В (рекомендуемое) Метод расформирования соединения
Библиография
Разработан: ОАО ВНИКТИ
Утверждён:18.12.2008 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (644-ст)
Издан: Стандартинформ (2009 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Тяговый состав Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Тяговый состав
Нормативные ссылки:
ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008ГОСТ Р 53191-2008