Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 57904-2017 Двигатели дизельные. Монтажные фланцы для насосов. Часть 1. Топливные насосы высокого давления | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к размерам монтажных фланцев роторных, распределительных и рядных топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. |
ГОСТ Р 57905-2017 Двигатели дизельные. Топливные рядные насосы и насосы высокого давления для аккумуляторных топливных систем CR, устанавливаемые на основание. Габаритные и присоединительные размеры | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет требования к размерам устанавливаемых на основание рядных топливных насосов высокого давления и насосов высокого давления аккумуляторных топливных систем Common Rail (CR) дизельных двигателей. |
ГОСТ Р 57906-2017 Двигатели дизельные. Форсунки аккумуляторных топливных систем CR с креплением скобой. Габаритные и присоединительные размеры | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к размерам форсунок с креплением скобой для аккумуляторных топливных систем Common Rail (CR) и соответствующим им гнездам в головке блока цилиндров дизельных двигателей. Форсунки с креплением скобой для систем CR по конструктивному исполнению гайки распылителя могут быть разделены на два типа: а) А – с прямой гайкой распылителя; b) В – со ступенчатой гайкой распылителя. Каждый тип форсунки CR подразделяют на несколько размеров. |
ГОСТ Р 58122-2018 Транспорт дорожный. Интерфейс связи автомобиль-электрическая сеть. Часть 1. Общая информация и определение случаев использования | 01.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет связь между электромобилями (EV), включая электромобиль на аккумуляторных источниках питания и гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Поскольку частями этой системы связи являются контроллер связи электромобиля (EVCC) и контроллер связи оборудования электроснабжения (SECC), то в стандарте описывается взаимодействие (связь) между этими компонентами. Хотя в стандарте основное внимание уделяется зарядке электромобилей, он может относиться и к другим транспортным средствам. Стандарт разъясняет термины, определения и общие требования, а также случаи использования в качестве основы для других частей стандарта. В стандарте дается общий обзор и общее понимание аспектов, влияющих на процесс зарядки, на порядок осуществления оплаты и выравнивания нагрузки. В стандарте не рассматривается внутренняя связь между аккумуляторной батареей и зарядным оборудованием в ТС, а также взаимодействие SECC с другими поставщиками электроэнергии или оборудованием (за исключением некоторых сообщений, относящихся к процессу подзарядки). Все соединения, осуществляемые в обход SECC, а также способ обмена сообщениями не входят в область применения, и считаются особыми случаями использования. |
ГОСТ Р ИСО 2698-2017 Двигатели дизельные. Форсунки с креплением скобой, типы 7 и 28 | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает размеры, необходимые для монтажа форсунок на дизельных двигателях. Расположение штуцеров для подвода и отвода топлива и размеры скобы крепления не устанавливаются, поскольку они зависят от конкретного применения форсунки. Стандарт распространяется на форсунки типов 7 и 28 с креплением скобой и номинальным диаметром хвостовика распылителя и нижней части форсунки 9,5 мм. |
ГОСТ Р ИСО 8535-1-2017 Двигатели дизельные. Стальные трубы для топливопроводов высокого давления. Часть 1. Требования к бесшовным холоднодеформируемым трубам | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает размеры и требования к бесшовным холоднодеформируемым стальным трубам для топливопроводов высокого давления дизельных двигателей (класс 2) и для топливопроводов для испытаний дизельных топливных насосов (класс 1). |
ГОСТ Р ИСО 8535-2-2017 Двигатели дизельные. Стальные трубы для топливопроводов высокого давления. Часть 2. Требования к двухслойным трубам | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает размеры и требования к двухслойным стальным трубам для топливопроводов высокого давления дизельных двигателей (класс 2) и для топливопроводов для испытаний дизельных топливных насосов (класс 1). |
ГОСТ Р ИСО 11439-2010 Газовые баллоны. Баллоны высокого давления для хранения на транспортном средстве природного газа как топлива. Технические условия | 01.03.2012 | отменен |
Область применения: Стандарт определяет минимальные требования к облегченным газовым баллонам серийного производства, предназначенным для хранения и использования компримированного природного газа под высоким давлением в качестве моторного топлива на транспортных средствах, на которых баллоны установлены. Условия эксплуатации не включают в себя внешние нагрузки, которые могут возникнуть при столкновении автомобилей и т.п. Стандарт распространяется на баллоны, изготовленные из стали, алюминия или неметаллического материала, любой конструкции и технологии изготовления, которые соответствуют указанным условиям эксплуатации. Стандарт не распространяется на сварные баллоны и баллоны из коррозионно-стойкой стали. |
ГОСТ Р ИСО 12345-2017 Двигатели дизельные. Оценка чистоты топливной аппаратуры | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает процедуры оценки чистоты при определении количества загрязнений в компонентах дизельной топливной аппаратуры, которые могут привести к снижению эффективности топливной системы. В то время как другие международные стандарты, например серии ИСО 16232, относятся к чистоте компонентов, используемых в жидкостных системах дорожных транспортных средств, стандарт касается компонентов дизельной топливной аппаратуры, поставляемых производителям дизельных двигателей или на рынок услуг. |
ГОСТ Р ИСО 13985-2013 Жидкий водород. Топливные баки для наземного транспорта | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к топливным системам дорожных транспортных средств, работающих на жидком водороде, а также методы испытаний для подтверждения необходимого уровня безопасности, связанного с рисками возникновения пожара и взрыва.
Стандарт применяется в отношении топливных систем, предназначенных для использования в качестве бортовых систем хранения водорода на автомобилях. |