На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Дорожно-транспортные средства в целом Системы дорожно-транспортных средств Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Грузовые транспортные средства Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Электрические дорожно-транспортные средства Мотоциклы и мопеды Велосипеды Транспорт специального назначения Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 . . . 103 (1024 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 58497-2019 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению визуальной информации внутри транспортного средства и методы проверки их выполнения01.12.2019взамен
Область применения: Стандарт устанавливает минимальные требования к качеству и четкости изображения на дисплеях информационно-управляющей системы транспортного средства, содержащих динамично изменяющуюся визуальную информацию, которую система представляет водителю легкового автомобиля во время движения транспортного средства. Требования к контрасту изображения и размеру шрифта не распространяются на грузовые автомобили, так как данные требования приведены в соответствии с [1], который применим только к пассажирским транспортным средствам. Требования к представлению визуальной информации разработаны таким образом, чтобы они не зависели от технологии изготовления дисплея. Однако в некоторых случаях приведены методы испытаний и процедуры измерений для проверки соответствия требованиям стандарта. Стандарт применим к перцептивным и некоторым основным когнитивным компонентам визуальной информации, включая четкость восприятия знаков и распознаваемость цветов. Он не применим к другим факторам, влияющим на производительность труда и комфорт, таким как применяемое кодирование, форма и характеристики диалога, или к дисплеям, использующим: - знаки, представленные как часть символа или графической информации; - информацию, накладываемую поверх стекол обзора (например, индикацию на лобовом стекле); - графические изображения (например, изображение с камеры заднего вида); - карты и топографические изображения (например, в навигационных системах); - квазистатическую информацию [например, АМ/РМ (время до полудня/после полудня), км/мили, кПа/рsi (килопаскали/фунты на квадратный дюйм), ВКЛ/ВЫКЛ]. Заменяет собой:
ГОСТ Р 58498-2019 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Принципы управления диалогом и процедуры проверки соответствия01.12.2019взамен
Область применения: Стандарт устанавливает эргономические принципы разработки диалога водителя транспортного средства с информационно-управляющей системой транспортного средства (ИУС ТС) во время движения транспортного средства. Стандарт также приводит условия проверки соответствия ИУС ТС требованиям, основанным на этих принципах. Стандарт применим к ИУС ТС, состоящей из одного или нескольких устройств, которые могут быть независимы или связаны между собой. Стандарт не может быть применен к ИУС ТС без диалога, ИУС ТС в состоянии отказа, а также к элементам управления и дисплеям, используемым для выполнения функций, не связанных с ИУС ТС. Требования и рекомендации стандарта в некоторых случаях могут быть изменены для водителей с ограниченными возможностями. Заменяет собой:
ГОСТ Р 58554-2019 Автомобильные транспортные средства. Показатели энергоэффективности и экологии. Способы информирования потребителей31.03.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает форму информирования потребителей и заинтересованных лиц о характеристиках автомобильного транспортного средства (далее — ТС) в отношении энергоэффективности (потребления топлива или энергии), а также в отношении нормируемых выбросов вредных веществ с отработанными газами двигателей внутреннего сгорания. Стандарт распространяется на выпускаемые в обращение ТС категорий М1, N1 в соответствии с [1], оборудованные: - двигателем внутреннего сгорания или гибридным силовым приводом с таким двигателем; - только электрическим силовым приводом (электромобили). Стандарт не распространяется на ТС категории N1 если: - в отношении типа двигателя, установленного на данном типе ТС, предоставлено официальное утверждение типа ТС на основании [2]; - общий годовой объем производства ТС данным изготовителем не превышает 2000 единиц всех типов.
ГОСТ Р 58612-2019 Колеса составные железнодорожного подвижного состава. Технические требования к процессу сборки01.03.2020введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на составные (ходовые) колеса колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и специального железнодорожного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает требования к процессу сборки бандажа и колесного центра посредством бандажного кольца при изготовлении составных колес колесных пар и методы контроля качества сборки.
ГОСТ Р 58686-2019 Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки01.03.2020введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на раритетные и классические транспортные средства категорий L, M, N, O, эксплуатируемые на дорогах общего пользования. Стандарт устанавливает методику проведения историко-технической экспертизы классических транспортных средств, требования, предъявляемые к ним с целью признания транспортных средств раритетными или классическими, а также формы документов, оформляемых по результатам ее проведения. Стандарт устанавливает требования к классическим транспортным средствам для допуска к движению по дорогам общего пользования и методы проверки. Стандарт не распространяется на модернизированные раритетные транспортные средства.
ГОСТ Р 58697-2019 Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования01.05.2020введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства, имеющие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двухтопливной системой питания (газодизели), и устанавливает порядок и процедуры методов контроля установки на них газобаллонного оборудования. Установку газобаллонного оборудования проводят в целях использования в двигателях внутреннего сгорания в качестве моторного топлива автомобильных марок: сжиженный углеводородный газ или компримированный природный газ, или сжиженный природный газ.
ГОСТ Р 58704-2019 Велосипеды для детей младшего возраста. Требования безопасности и методы испытаний01.06.2020взамен
Область применения: Стандарт распространяется на двухколесные велосипеды с седлом высотой от 435 до 635 мм, приводимые в движение передаточным механизмом на заднее колесо, и устанавливает требования безопасности и методы испытаний, а также содержит рекомендации по разработке инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию. Стандарт не распространяется на специальные двухколесные велосипеды для исполнения трюков. Заменяет собой:
ГОСТ Р 58782-2019 Параметры и критерии оценки качества вождения с целью оценки безопасности использования транспортных средств01.06.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает параметры и критерии оценки качества вождения с целью оценки безопасности использования транспортных средств категорий M и N и требования к составу и характеристикам бортового оборудования, устанавливаемого на них в этих целях.
ГОСТ Р 58799-2020 Автомобильные транспортные средства. Гайки шестигранные приварные01.07.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает характеристики шестигранных приварных гаек с метрической резьбой с крупным шагом от М3 до М16 и с метрической резьбой с мелким шагом номинальным диаметром от 8 до 16 мм класса точности А. Приварные гайки по настоящему стандарту подходят для соединения с болтами классов прочности менее 8.8 по ГОСТ ISO 898-1. Стандарт не распространяется на шестигранные приварные гайки с фланцем, характеристики которых установлены ГОСТ ISO 21670.
ГОСТ Р 58802-2020 Единичные транспортные средства. Маркировка. Технические требования01.03.2020введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на единичные транспортные средства (далее - ТС), к которым относятся: 1) Изготовленные в условиях промышленного производства, в конструкцию которых в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение. 2) Изготовленные из сборочного комплекта физическими лицами вне рамок предпринимательской деятельности. 3) Являющиеся результатом индивидуального технического творчества и изготовленные физическими лицами вне рамок предпринимательской деятельности. 4) Выпускаемые в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу. 5) Ранее выпущенные в обращение на территории страны, у которых идентификационный номер (далее — VIN) утрачен в результате воздействия коррозии, естественного износа, ремонтных работ (в том числе связанных с заменой рамы или несущего кузова) или криминального скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на ТС предприятиями-изготовителями ТС. Стандарт устанавливает требования к содержанию VIN ТС, выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации, и нанесению его на ТС. Стандарт применяют совместно с ГОСТ 3399О-2016 (пункт 4.1).
1 . . . 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 . . . 103 (1024 найдено)