Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 57904-2017 Двигатели дизельные. Монтажные фланцы для насосов. Часть 1. Топливные насосы высокого давления | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к размерам монтажных фланцев роторных, распределительных и рядных топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. |
ГОСТ Р 57905-2017 Двигатели дизельные. Топливные рядные насосы и насосы высокого давления для аккумуляторных топливных систем CR, устанавливаемые на основание. Габаритные и присоединительные размеры | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет требования к размерам устанавливаемых на основание рядных топливных насосов высокого давления и насосов высокого давления аккумуляторных топливных систем Common Rail (CR) дизельных двигателей. |
ГОСТ Р 57906-2017 Двигатели дизельные. Форсунки аккумуляторных топливных систем CR с креплением скобой. Габаритные и присоединительные размеры | 01.07.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к размерам форсунок с креплением скобой для аккумуляторных топливных систем Common Rail (CR) и соответствующим им гнездам в головке блока цилиндров дизельных двигателей. Форсунки с креплением скобой для систем CR по конструктивному исполнению гайки распылителя могут быть разделены на два типа: а) А – с прямой гайкой распылителя; b) В – со ступенчатой гайкой распылителя. Каждый тип форсунки CR подразделяют на несколько размеров. |
ГОСТ Р 58122-2018 Транспорт дорожный. Интерфейс связи автомобиль-электрическая сеть. Часть 1. Общая информация и определение случаев использования | 01.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет связь между электромобилями (EV), включая электромобиль на аккумуляторных источниках питания и гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Поскольку частями этой системы связи являются контроллер связи электромобиля (EVCC) и контроллер связи оборудования электроснабжения (SECC), то в стандарте описывается взаимодействие (связь) между этими компонентами. Хотя в стандарте основное внимание уделяется зарядке электромобилей, он может относиться и к другим транспортным средствам. Стандарт разъясняет термины, определения и общие требования, а также случаи использования в качестве основы для других частей стандарта. В стандарте дается общий обзор и общее понимание аспектов, влияющих на процесс зарядки, на порядок осуществления оплаты и выравнивания нагрузки. В стандарте не рассматривается внутренняя связь между аккумуляторной батареей и зарядным оборудованием в ТС, а также взаимодействие SECC с другими поставщиками электроэнергии или оборудованием (за исключением некоторых сообщений, относящихся к процессу подзарядки). Все соединения, осуществляемые в обход SECC, а также способ обмена сообщениями не входят в область применения, и считаются особыми случаями использования. |
ГОСТ Р 58123-2018 Транспорт дорожный. Интерфейс связи автомобиль-электрическая сеть. Часть 2. Требования к протоколу сетевого и прикладного уровней | 01.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет связь между аккумуляторными электромобилями (BEV), гибридными автомобилями с подзарядкой от электросети (PHEV) и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Набор команд для приложения, требования к которому устанавливает настоящий стандарт, служит для поддержки передачи энергии от EVSE к электроавтомобилю (EV). ГОСТ Р 58122 (ИСО 15118-1:2013) содержит дополнительные элементы случаев использования (часть 1, идентификаторы элементов случаев использования: F4 и F5), описывающие двунаправленную передачу энергии. Реализация указанных случаев использования требует оптимизации набора команд для приложения, описываемого в настоящем стандарте. Настоящий стандарт распространяется на сети между EV (BEV или PHEV) и EVSE и устанавливает требования к особенностям обнаружения EV в коммуникационной сети и подключения по Интернет-протоколу (IP) между EVCC и SECC. В настоящем стандарте описаны сообщения, модель данных, формат представления данных на базе XML/EXI, использующих протоколы связи V2GTP, безопасности транспортного уровня TLS, управления передачей TCP и IPv6. Также в нем описан доступ к сервисам канального уровня с точки зрения уровня 3. |
ГОСТ Р 58152-2018 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности | 01.03.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний и критерии приемки для показателей безопасности литий-ионных аккумуляторов и блоков, предназначенных для приведения в движение ЭМ, включая батареи аккумуляторных электромобилей (ЭМА) и гибридных электромобилей (ЭМГ). Стандарт предназначен определить основные показатели безопасности аккумуляторов, используемых в блоках и системах батарей при их использовании по назначению и разумно прогнозируемому неправильному использованию или при аварии, в ходе нормальной работы ЭМ. Требования безопасности аккумулятора в настоящем стандарте основаны на предположении, что аккумуляторы используются должным образом в блоках и системах батарей в пределах значений напряжения, тока и температуры, указанных изготовителем аккумуляторов (рабочая зона аккумулятора). Оценка безопасности аккумуляторов во время транспортировки и хранения не предусматривается настоящим стандартом. |
ГОСТ Р 58195-2018 Двигатели внутреннего сгорания. Поршневые пальцы. Часть 2. Принципы измерения при проведении контроля | 01.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт содержит описание принципов измерений характеристик поршневых пальцев с наружным диаметром от 8 мм до 100 мм, используемых в компрессорах и двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом. |
ГОСТ Р 58197-2018 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Общие требования | 01.03.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет общий порядок и требования к проведению экспертиз качества автомототранспортных средств и их частей, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, вне зависимости от их формы собственности. Экспертиза качества автомототранспортного средства проводится в процессе досудебного урегулирования споров о причинах возникновения недостатков автомототранспортного средства между потребителем и продавцом (изготовителем, импортером, исполнителем, уполномоченным лицом), в случаях, установленных [1]; споров о качестве автомототранспортного средства, переданного по договору поставки или иным гражданско-правовым договорам, между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями; в иных необходимых случаях. Действие настоящего стандарта не распространяется на экспертизу качества (технического состояния) автомототранспортных средств, назначаемую в ходе гражданского, уголовного, административного судопроизводства на основании определений (постановлений) судебных и следственных органов и выполняемую в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. |
ГОСТ Р 58209-2018 Транспорт дорожный. Неэкранированные высоковольтные провода системы зажигания. Технические требования и методы испытаний | 01.06.2019 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на неэкранированные провода высокого напряжения для приборов системы зажигания, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием колесных транспортных средств. |
ГОСТ Р 58366-2019 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 4. Альтернативные методы испытаний на внутреннее короткое замыкание по МЭК 62660-3 | 01.08.2019 | введен впервые |
Область применения: В стандарте приведены данные об альтернативных методах испытаний на внутреннее короткое замыкание в соответствии с 6.4.4.2.2 МЭК 62660-3:2016. Испытание на внутреннее короткое замыкание предназначено для моделирования внутреннего короткого замыкания аккумулятора, вызванного загрязнением проводящими частицами, а также для проверки безопасности работы аккумулятора при возникновении таких условий. Стандарт применим к вторичным литий-ионным аккумуляторам и аккумуляторным блокам, используемым для движения ЭМ, включая ЭМА и ЭМГ. |