На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ Охрана окружающей среды Отходы Качество воздуха Качество воды Качество грунта. Почвоведение Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена Безопасность механизмов Безопасность в быту Воздействие шума на человека Воздействие вибрации и удара на человека Эргономика Борьба с несчастными случаями и катастрофами Защита от пожаров Взрывозащита Защита от избыточного давления Защита от электрического удара. Средства защиты Защита от радиационного излучения Защита от опасных грузов Защита от преступлений Системы аварийной сигнализации и оповещения Защитные средства МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 . . . 32 (319 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
Приказ 467 О плане мероприятий на 2018 - 2024 годы (I этап) по реализации Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года22.10.2018действует
Приказ 530 О введении в действие Положений о функциональных подсистемах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций25.12.2006не действует
Область применения: В документе содержатся Положения о функциональных подсистемах предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса, гражданских отраслей промышленности, организациях (на объектах) уничтожения химического оружия, определены основные задачи, функции, структура подсистем, а также порядок их работы и источники финансирования. Приведены Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Роспрома и ее состав.
Приказ 783 Об утверждении положений о функциональных подсистемах Минпромторга России единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций28.08.2011действует
Заменяет собой:
  • Приказ 141 «Об утверждении положений о функциональных подсистемах Минпромторга России единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Приказ 792 О функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и в организациях (на объектах), находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации18.12.2018действует
Заменяет собой:
Р 50.1.089-2014 Менеджмент риска. Использование внешних источников данных01.12.2015введен впервые
Область применения: В настоящих рекомендациях установлены методы использования внешних источников данных для процессов менеджмента риска. Рекомендации могут быть использованы для установления целей организации, идентификации опасных событий, анализа и обработки рисков, а также при выработке ключевых индикаторов риска. Постановка целей является основополагающим процессом, в котором использование внешних источников данных является предпосылкой эффективного определения возможных событий, оценки риска и способов реагирования на опасности. В процессе идентификации опасных событий важно использовать внешние источники данных для составления полного перечня опасных событий. При анализе риска внешние источники данных используют для определения последствий и вероятности реализации опасных событий. При обработке риска информация, полученная из внешних источников данных, позволяет оптимально выбрать и применить необходимый метод. При выработке ключевых индикаторов риска внутренней информации недостаточно, поэтому данные внешних источников данных важны для регулярной актуализации ключевых индикаторов риска. Настоящие рекомендации предназначены для менеджеров по риску, руководителей и экспертов, ответственных за выявление опасных событий, составление реестра риска, проведения оценки и анализа риска, выработки мероприятий по обработке риска, оценки эффективности менеджмента риска организации.
Р 50.1.090-2014 Менеджмент риска. Ключевые индикаторы риска01.12.2015введен впервые
Область применения: В настоящих рекомендациях установлены требования к менеджменту ключевых показателей риска и приведено руководство по поддержанию выполнения этих требований. Рекомендации полезны для организации, которая стремится: 1) разработать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии и улучшать систему менеджмента ключевых индикаторов риска; 2) демонстрировать выполнение требований настоящих рекомендаций тремя сторонами: - первой - организацией, которая стремится соответствовать требованиям данных рекомендаций. Организация должна самостоятельно принять это решение и заявить о нем; - второй – причастными лицами в организации, например, клиенты или другие лица, действующие от их имени, подтверждают такое соответствие; - независимой третьей стороной, например, орган по сертификации. Рекомендации применимы ко всем организациям, занимающимся государственной или коммерческой деятельностью. Рекомендации устанавливают общие принципы формирования и применения ключевых индикаторов риска для государственных или коммерческих организаций различных форм собственности и видов выполняемой деятельности вне зависимости от числа работающих.
Р 50.1.091-2014 Менеджмент риска. Основные подходы к менеджменту риска организаций малого и среднего бизнеса01.12.2015введен впервые
Область применения: Общие принципы менеджмента риска и методы оценки риска установлены в ГОСТ Р ИСО 31000 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010. В настоящих рекомендациях установлены особенности применения менеджмента риска в организациях малого и среднего бизнеса. Настоящие рекомендации могут быть применены на всех этапах жизненного цикла организации, а также к различным видам деятельности и любому виду риска, вне зависимости от его природы, возможных причин и последствий. Рекомендации предназначены для малых и средних организаций, предпринимателей, менеджеров и консультантов в сфере малого и среднего бизнеса. Рекомендации не предназначены для сертификации системы менеджмента риска организации.
Р 50.1.092-2014 Менеджмент риска. Принципы оценки квалификации менеджеров по риску01.12.2015введен впервые
Область применения: Менеджмент риска является одним из ключевых процессов организации. Эффективная разработка и внедрение процесса менеджмента риска являются важными инструментами постоянного улучшения деятельности организации. Процесс менеджмента риска охватывает различные аспекты работы с риском: от идентификации и анализа риска до оценки его допустимости и определения потенциальных возможностей снижения риска посредством выбора и реализации соответствующих действий. Настоящие рекомендации содержат требования по оценке квалификации менеджеров по риску для каждого процесса менеджмента риска. Соблюдение данных требований, предъявляемых к оценке квалификации менеджеров по риску, необходимо для обеспечения достаточного уровня квалификации менеджеров по риску на каждом этапе процесса менеджмента риска и обеспечения эффективного развития и функционирования системы менеджмента риска в организации. Квалифицированный менеджер по риску помогает владельцам риска и всем сотрудникам организации, обоснованно и систематически управлять риском, применять результаты оценки риска и использовать менеджеров по риску в общей системе менеджмента организации. Настоящие рекомендации предназначены для: - специалистов в области менеджмента риска; - менеджеров проектов; - разработчиков национальных и межгосударственных стандартов и другой нормативной документации в области менеджмента риска; - разработчиков стандартов организации; Рекомендации могут быть использованы государственными, частными, общественными организациями и ассоциациями, группами лиц или отдельными лицами.
Р 50.1.093-2014 Менеджмент риска. Принципы оценки эффективности воздействий на риск01.12.2015введен впервые
Область применения: Рекомендации содержат руководство для применения при разработке, внедрении, эксплуатации и аудите систем управления риском в части оценки эффективности методов воздействия на риски для конкретной организации, а также содержит рекомендации по формированию наиболее приемлемого (оптимального) варианта обработки рисков. Настоящие рекомендации предназначены для применения: - лицами, участвующими в управлении риском; - менеджерами проектов; - менеджерами и руководителями организаций, вовлеченными в процесс управления рисками; - разработчиками межгосударственных стандартов и другой нормативной документации; - разработчиками национальных стандартов, нормативных документов, процедур, правил и стандартов организации; - любыми государственными, частными или общественными предприятиями, ассоциациями, группами лиц или отдельными лицами.
Р 50.1.094-2014 Менеджмент риска. Идентификация, оценка и обработка риска проекта на прединвестиционном, инвестиционном и эксплуатационном этапах01.12.2015введен впервые
Область применения: В рекомендациях установлены общие принципы идентификации, оценки и менеджмента риска проекта на всех этапах его жизненного цикла. Рекомендации предназначены для применения: - лицами, участвующими в менеджменте риска; - менеджерами проектов; - менеджерами и руководителями организаций, вовлеченными в процесс управления проектами; - разработчиками межгосударственных стандартов и другой нормативной документации; - разработчиками национальных стандартов, нормативных документов, процедур, правил и стандартов организации; - любыми государственными, частными или общественными организациями, ассоциациями, группами лиц или отдельными лицами. Рекомендации могут применяться в течение всего жизненного цикла проекта, включая прединвестиционный, инвестиционный и эксплуатационный этапы. Рекомендации применимы к любому типу риска, независимо от его характера, а также того, имеет ли он негативные или позитивные последствия.
1 . . . 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 . . . 32 (319 найдено)