На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Социология. Демография Труд. Занятость Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Услуги Организация фирм и управление ими Качество Патенты. Интеллектуальная собственность Законодательство. Администрация Образование Досуг. Туризм Транспорт Почтовые услуги МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 . . . 734 (7332 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 53603-2009 Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает схемы сертификации продукции, их типовой состав, содержание и применение. Стандарт распространяется на обязательную и добровольную сертификацию. Стандарт предназначен для разработчиков технических регламентов, разработчиков систем добровольной сертификации, органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) и заявите- лей сертификации.
ГОСТ Р 53604-2009 Оценка соответствия. Система национальных стандартов в области оценки соответствия01.01.2011отменен
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения Системы стандартов в области оценки соответствия, цель, объекты стандартизации, структуру системы. Стандарт является основополагающим системообразующим национальным стандартом и им следует руководствоваться при разработке национальных стандартов в области оценки соответствия.
ГОСТ Р 53621-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно. Стандарт устанавливает: - состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия. Требования стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям. Требования стандарта не распространяются на аппаратно-программные средства, используемые в качестве приборов учета. Стандарт не устанавливает технические требования, обеспечивающие электрическую безопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические нормы, вопросы обеспечения единства измерений, а также иные технические требования к программно-аппаратным средствам учета потребления ресурсов и оказанных услуг, устанавливаемые в соответствующих стандартах, действующих в указанных сферах.
ГОСТ Р 53622-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт применяется при создании информационно-вычислительных систем различного назначения.
ГОСТ Р 53624-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования01.01.2011действует
Область применения: Стандарт предназначен для сертификации систем менеджмента качества организаций, создающих программное обеспечение информационно-вычислительных систем. Стандарт может быть также применен организациями, осуществляющими разработку, поставку, эксплуатацию и сопровождение программного обеспечения, при: - подготовке системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям, установленным стандартом; - осуществлении действий по повышению результативности системы менеджмента качества и по улучшению деятельности организации в целом с основной целью - создание программного обеспечения с характеристиками, удовлетворяющими потребности и ожидания приобретателей (заказчиков и потребителей); - проведении мероприятий по поддержанию работоспособности сертифицированной системы менеджмента качества. Стандарт устанавливает требования к процессам системы менеджмента качества, к осуществлению этих процессов и правила их документирования. Стандарт распространяется на системы менеджмента качества создающих программное обеспечение организаций, независимо от их организационно-правовых форм, размера и форм собственности.
ГОСТ Р 53625-2009 Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход01.01.2011введен впервые
Область применения: В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий. Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения. В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества. Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723).
ГОСТ Р 53647.1-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство01.12.2010введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает процессы, принципы и терминологию менеджмента непрерывности бизнеса (МНБ). Целью стандарта является установление основных положений для понимания, разработки и внедрения менеджмента непрерывности бизнеса в организации и обеспечения доверия к продукции или услугам организации со стороны потребителей и партнеров. Стандарт может помочь организации последовательно измерять и оценивать свою способность к обеспечению непрерывности бизнеса. Стандарт предназначен для использования специалистами, ответственными за коммерческие операции и/или предоставление услуг, начиная от высшего руководства организации до сотрудников всех уровней; от организаций, работающих на национальных рынках, до транснациональных корпораций; от индивидуальных предпринимателей, организаций малого и среднего бизнеса, до организаций, в которых трудятся тысячи человек. Таким образом, стандарт может быть применен любым лицом, ответственным в организации за любую операцию и обеспечение ее непрерывности. Стандарт не может быть использован для планирования действий в чрезвычайной ситуации, поскольку этот вопрос регламентируется соответствующими нормами и правилам МЧС и законодательством РФ в целом.
ГОСТ Р 53647.2-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 2. Требования01.12.2010введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к планированию, созданию, внедрению, функционированию, мониторингу, анализу, проведению учений, поддержке и улучшению документированной системы менеджмента непрерывности бизнеса (СМНБ) с позиций управления совокупным риском бизнеса организации. Установленные в стандарте требования являются общими и могут быть применены различными организациями (или их отдельными подразделениями), независимо от типа, размера и характера бизнеса. Степень применения этих требований зависит от операционной среды организации и уровня ее сложности. Стандарт не содержит типовой структуры СМНБ, организации следует создать СМНБ, соответствующую своим потребностям и требованиям причастных сторон. Эти потребности должны быть определены на основе: законодательных и обязательных требований; требований, установленных потребителями; требований к бизнесу; выпускаемых продукции и услуг; используемых процессов; размера и структуры организации и требований ее причастных сторон. Стандарт может быть использован внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, для оценки соответствия установленным организацией требованиям к непрерывности бизнеса, соответствующим требованиям потребителей, законодательным и обязательным требованиям.
ГОСТ Р 53647.3-2010 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по внедрению01.12.2011заменен
Область применения: Стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р 53647. Стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации. В область применения стандарта не входит планирование действий в чрезвычайных и других ситуациях, относящихся к области гражданской обороны и МЧС.
ГОСТ Р 53647.3-2015 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 3. Руководство по обеспечению соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 2230101.07.2016взамен
Область применения: Стандарт содержит руководящие указания по внедрению системы менеджмента непрерывности бизнеса в организации. Целью стандарта является обеспечение организации дополнительной информацией для понимания, разработки и внедрения, анализа и постоянного улучшения деятельности организации на основе стандартов серии ГОСТ Р 53647. В основу стандарта положен опыт внедрения системы менеджмента непрерывности бизнеса (МНБ) организациями различных направлений деятельности. Стандарт предназначен для организаций всех размеров и форм собственности и специалистов, ответственных за обеспечение непрерывности бизнеса организации. Заменяет собой:
1 . . . 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 . . . 734 (7332 найдено)