Обозначение | Дата введения | Статус |
 Серия 3.501.2-139 Выпуск 3-1. Пролетное строение Lp = 66,0 м. Рабочие чертежи | 01.07.1988 | не действует |
Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.501.2-139 Выпуск 1-4. Пролетное строение Lp = 44,8 м. Рабочие чертежи | 01.01.1987 | не действует |
Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.501.2-143 Выпуск 0-2. Пролетное строение Lp=45,0 м. Материалы для проектирования | 01.01.1988 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.501.2-162 Выпуск 1. Указания по применению. Рабочие чертежи | 01.03.1990 | не действует |
Входит в: Чем заменён: |
 Серия 3.501.2-136 Выпуск 0. Материалы для проектирования и рабочие чертежи | 10.06.1985 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.501.2-123 Выпуск 3. Железобетонные конструкции | 01.01.1981 | отменен |
Входит в: |
 Серия 3.501.2-166 Выпуск 1. Часть 2. Пролетное строение Lp=2х110 м. Материалы для проектирования и чертежи КМ | 01.06.1992 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.501.2-176с.93 Пролетные строения для железнодорожных мостов с ездой понизу, пролетами 33 - 110 м, 2х110 м, 2х132 м металлические со сварными элементами замкнутого сечения и монтажными соединениями на высокопрочных болтах в обычном и северном исполнении в районах с расчетной сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов | - | справочные материалы, мп, тпр |
|
 Серия 3.501.3-183.01 Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог | 15.04.2002 | не определен законодательством |
|
 Серия 3.501.3-185.03 Конструкции из гофрированного металла с гофром 150х50 мм для железных и автомобильных дорог | 01.01.2006 | не определен законодательством |
|