Обозначение | Дата введения | Статус |
 СТ СППН 8/2624 Шнеки нормальные. Технические условия на приемку | 01.01.1937 | действует |
|
 СТ СППН 8/3021 Транспортеры передвижные и ленточные. Технические условия на приемку | 01.01.1937 | действует |
Область применения: Технические условия на приемку распространяются на транспортеры передвижные ленточные, изготовляемые Союзстальмостом, а также на основные узлы и детали их. |
 СТ СППН 8/3022 Подшипники скольжения разъемные с густой смазкой. Основные размеры | 01.07.1937 | действует |
|
 СТ СППН 8/3957 Подъемники электрические (лифты). Технические условия | 01.12.1937 | действует |
|
 СТ СППН 9/1952 Крюки двурогие | 01.07.1936 | действует |
|
  СТ ССФЖТ ЦВ 09.11-2000 Методика испытаний автосцепок на ресурс при соударении | 20.09.2000 | взамен |
Область применения: Методика испытаний устанавливает общий методический порядок проведения испытаний автосцепок подвижного состава колеи 1520 мм. Заменяет собой: |
 СТ ССФЖТ ЦТ 16-98 Тяговый подвижной состав. Типовая методика динамико-прочностных испытаний электропоездов и дизель-поездов | 23.11.1999 | действует |
Область применения: Документ устанавливает общий методический порядок проведения динамико-прочностных испытаний моторвагонного подвижного состава. Заменяет собой: |
  СТ ССФЖТ ЦП 016-99 Специальный подвижной состав. Типовая методика испытаний на прочность несущих металлоконструкций рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления | 26.07.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний на прочность рам, кузовов, рабочих органов и элементов их крепления и других несущих металлоконструкций нового, модернизируемого и серийного выпускаемого специального состава всех типов при проведении его сертификации в Системе сертификации на федеральном дорожном транспорте. |
 СТ ССФЖТ ЦП 017-99 Специальный подвижной состав. Типовая методика динамических (ходовых) испытаний | 26.07.2000 | введен впервые |
Область применения: Документ устанавливает обязательную для применения типовую методику динамических (ходовых) испытаний специального подвижного состава при проведении его сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. |
  СТ ССФЖТ ЦТ 019-99 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав федерального и промышленного железнодорожного транспорта. Типовая методика испытаний по определению уровней: звука и звукового давления, внешнего шума (звука) и вибрации (средних квадратических значений виброускорений) | 10.06.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на:
- магистральные, маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, поставляемые на железные дороги Российской Федерации; промышленные тепловозы (имеющие выход на пути федерального железнодорожного транспорта) при ширине колеи 1520 мм;
- магистральные и маневровые тепловозы, дизель-поезда при ширине колеи 1067 мм, поставляемые на железные дороги Российской Федерации. |