На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ 31537-2012

Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс

Обозначение: ГОСТ 31537-2012
Обозначение англ: GOST 31537-2012
Статус:введен впервые
Название рус.:Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
Название англ.:Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process
Дата добавления в базу:01.10.2014
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2014
Область применения:Стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава. Стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков, а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования
5 Выполнение технологических операций
   5.1 Последовательность выполнения технологических операций
   5.2 Подборка составных частей
   5.3 Подготовка антикоррозийного покрытия и посадочных поверхностей деталей
   5.4 Нанесение покрытия на поверхность оси или удлиненной ступицы колесного центра
   5.5 Сушка нанесенного слоя покрытия
   5.6 Контроль качества антикоррозийного покрытия
   5.7 Формирование соединения
6 Контроль качества соединения
   6.1 Проверка прочности соединения контрольной осевой нагрузкой
7 Требования к средствам измерения, оборудованию и материалам
8 Требования безопасности
Приложение А (справочное) Значения натягов и параметры посадочных поверхностей деталей
Приложение Б (обязательное) Требования к диаграммам нагрева и нагружения
Приложение В (рекомендуемое) Метод расформирования соединения
Разработан: ФГУП ВНИИНМАШ
Утверждён:24.05.2012 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 41)
26.11.2012 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (1170-ст)
Издан: Стандартинформ (2013 г. )
Стандартинформ (2014 г. )
Расположен в:Техническая документация Электроэнергия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом
Список изменений:
Нормативные ссылки:
ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012ГОСТ 31537-2012

Текстовое изменение № 1 от 01.02.2020

№ 1№ 1№ 1