|
ГОСТ 31248-2004Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средстваОбозначение: | ГОСТ 31248-2004 | Обозначение англ: | GOST 31248-2004 | Статус: | введен впервые | Название рус.: | Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства | Название англ.: | Mechanical vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles | Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | Дата актуализации: | 01.01.2021 | Дата введения: | 01.07.2008 | Область применения: | Стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и — в отношении рельсовых транспортных средств — ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.
Стандарт распространяется на общую вибрацию — периодическую, случайную и переходные процессы — в диапазоне частот 0,5—80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.
Стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения. | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины, определения, обозначения и сокращения 4 Особенности вибрации на рельсовом транспорте 5 Метод измерения 6 Метод анализа 7 Протокол испытаний Приложение А (справочное) Пример протокола испытаний Библиография | Разработан: | ОАО НИЦ КД
| Утверждён: | 08.12.2004 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 26) 12.12.2007 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (355-ст)
| Издан: | Стандартинформ (2008 г. )
| Расположен в: |
| Нормативные ссылки: | |
|
|