На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Качество в целом Качество, прочие аспекты Применение статистических методов Сертификация продукции и фирм. Оценка соответствия Управление качеством и обеспечение качества Образование Организация фирм и управление ими Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 . . . 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 . . . 98 (972 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 55469-2020 Оценка соответствия. Пример схемы сертификации материальной продукции01.07.2021действует
Название англ.: Conformity assessment. Example of a certification scheme for tangible products Область применения: В настоящем стандарте представлен пример схемы типа 5, описанной в ИСО/МЭК 17067, применяемой для сертификации материальной продукции Нормативные ссылки: ГОСТ Р 55469-2013, ISO/IEC TR 17026:2015, ISO/IEC 17000:2020;ISO/IEC 17065:2012;ISO/IEC 17067:2013
ГОСТ Р 55470-2013 Оценка соответствия. Руководство по проведению корректирующих мероприятий органом по сертификации в случае неправильного применения знака соответствия01.01.2014действует
Название англ.: Conformity assessment. Guidelines for corrective action to be taken by a certification body in the event of misuse of its mark of conformity Область применения: Целью данного стандарта является идентификация ряда процедур, которые национальный орган по сертификации (неправительственный) должен рассмотреть при решении вопроса о: a) сообщении о неправильном применении к продукции своего зарегистрированного знака соответствия, или б) в случае, когда сертифицированная продукция представляет опасность Нормативные ссылки: ISO/IEC Guide 27:1983
ГОСТ Р 55471-2013 Системы газораспределительные. Системы управления сетями газораспределения01.01.2014отменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные требования к организации системы управления сетями газораспределения на всех стадиях их жизненного цикла Нормативные ссылки: ГОСТ 33979-2016, ГОСТ Р 14.03-2005;ГОСТ Р 27.002-2009;ГОСТ Р 51897-2001;ГОСТ Р 51901.1-2002;ГОСТ Р 51901.4-2005;ГОСТ Р 51901.11-2005;ГОСТ Р 52294-2004;ГОСТ Р 53865-2010;ГОСТ Р 54983-2012;ГОСТ ISO 9000-2011;ГОСТ ISO 9001-2011;ГОСТ Р ИСО 10006-2005;ГОСТ Р ИСО 10015-2007;ГОСТ Р ИСО 14001-2007;ГОСТ Р ИСО 14040-2010;ГОСТ Р ИСО 14050-2009;ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005;ГОСТ Р ИСО 19011-2012;ГОСТ 12.0.230-2007;CEN/TS 15173:2006;CEN/TS 15399:2007
ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества01.01.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями01.01.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 9000;ГОСТ Р ИСО 10002-2007;ГОСТ Р ИСО 19011-2012;ГОСТ Р 53731-2009
ГОСТ Р 55542-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи01.01.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие положения, порядок создания системы мониторинга и осуществления процессов мониторинга качества услуг связи для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи и осуществляющими процессы мониторинга, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями, а также пользователями услугами связи Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1;ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 55543-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения01.01.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к осуществлению управления качеством услуг связи: общие положения, состав и содержание основных этапов управления качеством услуг связи, требования к управлению основными, влияющими на качество услуг связи факторами. Целью применения настоящего стандарта является обеспечение системного подхода к управлению качеством услуг связи для повышения качества услуг, совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи и заинтересованными в совершенствовании процессов управления качеством предоставляемых услуг, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 9001-2011;ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1;ГОСТ Р 53724-2009;ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента01.02.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001 и систем экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001. Стандарт предназначен для применения органами по сертификации систем менеджмента качества и органами по сертификации систем экологического менеджмента (далее – органы по сертификации систем менеджмента), организациями, претендующими на получение сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) и/или системы экологического менеджмента (СЭМ), организациями - держателями сертификатов соответствия СМК и/или СЭМ Нормативные ссылки: ГОСТ Р 40.003-2008, ГОСТ ISO 9000;ГОСТ ISO 9001;ГОСТ Р ИСО 14001;ГОСТ Р ИСО 19011;ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021;ГОСТ Р 54318
ГОСТ Р 55746-2013 Изделия медицинские. Иерархическая структура кодов для неблагоприятных событий. Часть 1. Коды типов событий01.01.2015заменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к иерархической структуре кодов неблагоприятных событий, связанных с медицинским изделием. Коды предназначены для применения пользователями медицинских изделий, изготовителями, регулирующими органами, медицинскими учреждениями и другими организациями. Коды могут быть использованы для кодирования событий, не имеющих отношения к смерти или серьезным травмам, или к неисправностям, которые могут привести к смерти или серьезным травмам. Настоящий стандарт не предназначен для принятия решения, подлежит ли инцидент отчетности или нет Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО/ТС 19218-2008, ГОСТ Р 55746-2015, ISO/TS 19218-1:2011
ГОСТ Р 55746-2015 Изделия медицинские. Иерархическая структура кодов неблагоприятных событий. Часть 1. Коды типов событий01.07.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к иерархической структуре кодов неблагоприятных событий, связанных с медицинским изделием. Коды предназначены для применения пользователями медицинских изделий, изготовителями, регулирующими органами, медицинскими учреждениями и другими организациями. Коды могут быть использованы для кодирования событий, не имеющих отношения к смерти или серьезным травмам, или к неисправностям, которые могут привести к смерти или серьезным травмам. Настоящий стандарт не предназначен для принятия решения, подлежит ли инцидент отчетности или нет Нормативные ссылки: ГОСТ Р 55746-2013, ISO/TS 19218-1:2011
1 . . . 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 . . . 98 (972 найдено)