|
Библиотека государственных стандартовДата актуализации: 01.06.20251 . . . 15 16 17 18 19 [20] (200 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус |  ГОСТ Р 71627-2024 Тренажер оператора автономного судна внутреннего водного транспорта. Термины и определения | 01.01.2025 | действует |
Название англ.: Autonomous vessel operator simulator inland water transport. Terms and definitions Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тренажеры оператора автономного внутреннего водного транспорта, предназначенные для выработки практических навыков внешнего экипажа автономного и полуавтономного судов. Стандарт устанавливает применяемые в образовании, технике, науке и производстве термины и определения основных понятий в области тренажеров оператора автономного судна внутреннего водного транспорта. Термины, установленные настоящим стандартом, являются общими и предназначены для применения в расположенных на территории Российской Федерации учреждениях независимо от их форм собственности |  ГОСТ Р 71628-2024 Тренажер оператора автономного судна внутреннего водного транспорта. Общие требования | 01.01.2025 | действует |
Название англ.: Autonomous vessel operator simulator inland water transport. General requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тренажеры операторов автономных судов внутреннего водного транспорта и устанавливает общие требования к их составу, рабочему месту инструктора и учебному рабочему месту, функционалу имитаторов. Стандарт распространяется на тренажеры оператора автономного внутреннего водного транспорта, предназначенные для выработки практических навыков внешнего экипажа полуавтономного судна и внешнего экипажа автономного судна Нормативные ссылки: ГОСТ 1062; ГОСТ 24375; ГОСТ 26387; ГОСТ Р 55506; ГОСТ Р 59298 |  ГОСТ Р 71689-2024 Скобы и кольца увязочные грузовых вагонов. Технические требования | 01.01.2025 | действует |
Название англ.: Staples and lasting rings of the freight cars. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на стоечные скобы, лесные скобы (скобы лесных стоек) и увязочные скобы, а также увязочные кольца, предназначенные для оборудования вагонов-платформ (далее – платформы) и полувагонов с целью увязки и крепления грузов, а также на устройства для закрепления грузов внутри крытых вагонов. Настоящий стандарт устанавливает конструктивные требования к указанным элементам, а также требования к материалам, покрытиям, комплектности, маркировке, транспортированию и хранению Нормативные ссылки: ГОСТ 103; ГОСТ 977; ГОСТ 1050; ГОСТ 2590; ГОСТ 3212; ГОСТ 8509; ГОСТ 14637; ГОСТ 15150; ГОСТ 19200; ГОСТ 19281; ГОСТ 19903; ГОСТ 21014; ГОСТ 23170-78; ГОСТ 33211-2014; ГОСТ 33976; ГОСТ Р 2.601; ГОСТ Р 51908; ГОСТ Р 53464 |  ГОСТ Р 72010-2025 Системы управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах. Термины и определения | 01.05.2025 | действует |
Название англ.: Railway rolling stock control systems in automatic and remote modes. Terms and definitions Область применения: Настоящий стандарт применяется совместно с ГОСТ Р 50922 и ГОСТ Р 53114 и устанавливает термины и определения понятий в области систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах и распространяется на моторвагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав и локомотивы. Термины, установленные в настоящем стандарте, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по системам управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50922; ГОСТ Р 53114 |  ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы | 01.03.2012 | действует |
Название англ.: Intelligent transport systems. Reference model architecture(s) for the ITS sector. Part 1. ITS service domains, service groups and services Область применения: Настоящий стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них может быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Настоящий стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Требования ИСО 14813-1:2007 связаны с деятельностью рабочих групп, входящих в ТК 204 ИСО и других ТК, разрабатывающих международные стандарты для сектора ИТС и ассоциированных секторов, граничащих с сектором ИТС (например, некоторые аспекты развития городского легкого рельсового транспорта, аспекты интермодальной перевозки грузов и соответствующего транспортного парка). Целью настоящего стандарта является обеспечение информацией и разъяснениями разработчиков международных стандартов в секторе ИТС, а также разработчиков технических условий, лиц и организаций, осуществляющих внедренческую деятельность и развитие в секторе ИТС. Настоящий стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру, функциональной совместимости и определению общих данных. В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения «случаев применения» и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными Нормативные ссылки: ISO 14813-1:2007 |  ГОСТ Р ИСО 17573-2014 Электронный сбор платежей. Архитектура систем для взимания платы за проезд транспортных средств | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт определяет архитектуру системной среды взимания платы за проезд, в которой пользователь одной системы конкретного производителя сможет использовать весь набор имеющихся систем любого оператора на различных участках улично-дорожной сети. Системы взимания платы, включенные в настоящий стандарт, могут использоваться для различных целей: взимание платы за проезд через определенные участки улично-дорожной сети, взимание платы за проезд через мост, тоннель, оплата за перевозки на пароме, плата за доступ и парковочные места. С технической точки зрения данные системы реализуются за счет использования электронного бортового оборудования Нормативные ссылки: ISO 17573:2010, ISO/IEC 7498-1;ISO/IEC 10746-2;ISO/IEC 10746-3;ISO/IEC 15414 |  ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы | 01.08.2016 | действует |
Название англ.: Intelligent transport systems. Continuous air interface, long and medium range (CALM). Infra-red systems Область применения: Настоящий стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820-1010 нм.
Настоящий стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем |  ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа | 01.08.2016 | действует |
Название англ.: Intelligent transport systems. Communications access for land mobiles (CALM). Access technology support Область применения: Настоящий стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3 Нормативные ссылки: ISO 21218:2013, ISO/IEC 8802-2;ISO/IEC 8825-2;ISO 21217;ISO 24102-1;ISO 24102-3;ISO 24102-4;ETSI TS 102 760-1;ETSI TS 102 760-2 |  ГОСТ Р ИСО 24534-1-2014 Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Электронная регистрационная идентификация (ERI) транспортных средств. Часть 1. Архитектура | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт описывает требования к электронной регистрационной идентификации (ERI), основывающейся на идентификаторе ТС (например, для распознавания органами государственной власти), подходящей для использования в следующих случаях: - электронная идентификация местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производство ТС, обслуживание во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока службы (управление жизненным циклом ТС); - адаптирование данных ТС (например, для международных продаж); - идентификация в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг Нормативные ссылки: ISO 24534-1:2010 |  ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента безопасности дорожного движения, для обеспечения возможности для организации, которая связана с системами дорожного движения, добиться уменьшения числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, на которые эта организация может влиять. Требования в настоящем стандарте включают развитие и внедрение соответствующей политики в области БДД, разработку целей и планов действий БДД, учитывающих законодательные и иные требования, под которые подпадает организация, а также информацию об элементах и критериях, относящихся к БДД, которые организация идентифицирует как те, которыми она может управлять и на которые она может влиять Нормативные ссылки: ISO 39001:2012 | 1 . . . 15 16 17 18 19 [20] (200 найдено)
|
|