|
Библиотека государственных стандартовДата актуализации: 01.12.20241 . . . 72 73 74 75 76 [77] (763 найдено)
Обозначение | Дата введения | Статус |  ГОСТ Р МЭК 62660-2-2014 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 2. Испытания на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов | 01.01.2016 | заменён |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка и условий проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Испытания необходимы для получения важных данных по надежности и эксплуатации с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, применяемых в различных конструкциях аккумуляторных модулей и систем. Настоящий стандарт устанавливает стандартную классификацию описания результатов испытаний, которую следует использовать при разработке различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе Нормативные ссылки: ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020, IEC 62660-2(2010), ISO 16750-3;ISO 16750-4;IEC 60050-482;IEC 60068-2-64;IEC 61434 |  ГОСТ Р МЭК 62660-3-2024 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности и методы испытаний | 01.01.2025 | принят |
Название англ.: Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 3. Safety requirements and test methods Область применения: Настоящий стандарт распространяется на литий-ионные аккумуляторы и блоки, предназначенные для приведения в движение электромобилей (ЭМ), включая батареи аккумуляторных ЭМ (ЭМА) и гибридных ЭМ (ЭМГ), и устанавливает требования безопасности и методы испытаний для их проверки. Настоящий стандарт устанавливает основные показатели безопасности аккумуляторов, используемых в батарейных блоках (ББ) и батарейных системах (БС) при использовании по назначению, а также при аварии и возможном неправильном применении в ходе нормальной эксплуатации ЭМ. Требования безопасности аккумулятора в настоящем стандарте основаны на предположении, что аккумуляторы используются должным образом в ББ и БС в пределах значений напряжения, тока и температуры, указанных изготовителем аккумуляторов (рабочая зона аккумулятора). Настоящий стандарт не устанавливает требований безопасности аккумуляторов во время транспортирования и хранения Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58152-2018, IEC 62660-3(2022), ISO/TR 8713;IEC 62619(2022);IEC 62660-2(2018) |  ГОСТ Р МЭК 62840-2-2024 Система замены батарей электромобилей. Часть 2. Требования безопасности | 01.05.2025 | принят |
Название англ.: Electric vehicle battery swap system. Part 2. Safety requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности для систем замены батарей, предназначенных для замены сменных батарейных систем (СБС) транспортных средств с тяговым электроприводом (ТС ТЭП). Системы замены батарей рассчитаны на работу от питающей электросети. Напряжение питания составляет до 1000 В переменного тока или до 1500 В постоянного тока в соответствии с МЭК 60038. Настоящий стандарт также распространяется на системы замены батарей, питающиеся от локальных систем аккумулирования электроэнергии (например, буферные батареи. В настоящем стандарте рассмотрены: - требования безопасности к системам замены батарей и их подсистемам; - требования безопасности связи; - электромагнитная совместимость; - предупреждающие знаки и инструкции; - защита от поражения электрическим током и прочих опасностей. Настоящий стандарт распространяется на системы замены батарей для ТС ТЭП как с одной, так и с несколькими СБС. Настоящий стандарт не применяется: - при вопросах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом станции замены батарей (СЗБ); - к троллейбусам, рельсовым транспортным средствам и транспортным средствам, предназначенным для использования, главным образом, вне дорог общего пользования; - при техническом обслуживании и сервисе ТС ТЭП Нормативные ссылки: IEC 62840-2(2016), ISO 2972;ISO 7000;ISO 10218-1;ISO 10218-2;ISO 12405-4:2018;ISO 13849-1;ISO 14119;IEC 60038;IEC 60112;IEC 60204-1;IEC 60364 (all parts);IEC 60364-5-54;IEC 60364-7-722;IEC 60479 (all parts);IEC 60529;IEC 60364-4-41(2017);IEC 60664-1(2007);IEC 60695-2-11;IEC 60695-10-2;IEC 60898-1;IEC 60947-2;IEC 60947-3;IEC 60947-4-1;IEC 60950-1(2005);IEC/TR 69755(2017);IEC 60950-1(2005)/AMD1(2009);IEC 60950-1(2005)/AMD2(2013);IEC 61000-6-7;IEC 61008 (all parts);IEC 61008-1;IEC 61009 (all parts);IEC 61009-1;IEC 61140;IEC 61439-1(2020);IEC 61508-1;IEC 61511-1;IEC 61784-3;IEC 62052-11;IEC 62262;IEC 62423;IEC 61851-23(2023);IEC/TS 62840-1(2016) | 1 . . . 72 73 74 75 76 [77] (763 найдено)
|
|