На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Велосипеды Грузовые транспортные средства Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания Дорожно-транспортные средства в целом Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Мотоциклы и мопеды Системы дорожно-транспортных средств Транспорт специального назначения Электрические дорожно-транспортные средства Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2025

1 . . . 73 74 75 76 77 [78] (777 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока01.09.2014отменён
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вилки, штепсельные розетки, переносные розетки и вводы транспортных средств со штырями и контактными гнездами стандартизованных конфигураций, рассчитанные на паспортное номинальное рабочее напряжение не более 500 В переменного тока частотой 50-60 Гц и номинальный ток не более 63 А для трехфазной сети или 70 А - для однофазной, применяемые в кондуктивной (проводной) зарядке электромобилей. Настоящий стандарт охватывает устройства базового интерфейса источника питания транспортных средств по МЭК 62196-1, предназначенные для применения в цепях кондуктивных зарядных систем по МЭК 61851-1:2010. Понятие электромобили (EV) распространяется на все дорожные транспортные средства, в том числе гибридные дорожные транспортные средства (PHEV), которые получают всю или часть энергии от бортовых батарей Нормативные ссылки: IEC 62196-2(2011), ГОСТ IEC 62196-2-2018, IEC 60068-2-14
ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)).01.01.2015заменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей Нормативные ссылки: ГОСТ Р МЭК 62485-3-2020, IEC 62485-3(2010), ISO 3864;IEC 60204-1;IEC 60364-4-41;IEC 60900;IEC 61140;IEC 61431
ГОСТ Р МЭК 62485-6-2024 Батареи аккумуляторные и установки батарейные. Требования безопасности. Часть 6. Тяговые литий-ионные батареи01.12.2024действует
Название англ.: Secondary batteries and battery installations. Safety requirements. Part 6. Traction lithium-ion batteries Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тяговые литий-ионные батареи (далее – батареи), используемые для электрических внедорожных транспортных средств (ТС) [уборочные машины, грузовики для погрузочно-разгрузочных работ, например автопогрузчики, эвакуаторы, автомобили с автоматическим управлением; подъемные платформы с электрическим приводом (COR 1:2023); а также электрические лодки и корабли] и устанавливает требования безопасности, связанные с установкой, использованием, проверкой, обслуживанием и удалением батарей. В случае расхождения требований между настоящим стандартом и соответствующим стандартом на продукцию (например, грузовые автомобили, велосипеды, кресла-коляски, тележки для гольфа и т. д.) требования стандарта на продукцию имеют преимущественную силу. Максимальные напряжения батарей ограничены до 1000 В переменного и 1500 В постоянного тока соответственно (COR 1:2023). В настоящем стандарте установлены основные меры защиты от опасностей (далее – защитные меры), как правило, от электричества, выделения газов и электролита для предотвращения пожара и взрыва. Настоящий стандарт не распространяется на батареи и батарейные установки для обеспечения движения электрических дорожных ТС, на железнодорожные ТС в соответствии с МЭК 62928, а также на батареи, содержащие металлический литий. Общие требования по безопасности свинцово-кислотных, никель-кадмиевых и никель-металлогидридных батарей установлены в МЭК 62485-1 Нормативные ссылки: IEC 62485-6(2021), ISO 3864 (all parts);IEC 60204-1;IEC 60364-4-41(2005);IEC 60364-4-41(2005)/AMD1(2017);IEC 60529;IEC 61000-1-2;IEC 61000-6-1;IEC 61000-6-2;IEC 61000-6-3;IEC 61000-6-4;IEC 61000-6-7;IEC 61140;IEC 62619(2022);IEC 62620(2014);EN 1175-1:2011;UN Regulation No. 100 (UN R 100):2011
ГОСТ Р МЭК 62660-1-2014 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 1. Определение рабочих характеристик01.01.2016заменён
Название англ.: Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 1. Performance testing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям по определению рабочих характеристик и ресурсным испытаниям литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных (ЭМА) и гибридных (ЭМГ) электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, в т. ч. удельной емкости, удельной мощности, удельной энергии, срока хранения и срока службы. Настоящий стандарт устанавливает типовой порядок проведения испытаний и условия для проверки основных рабочих характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, что является необходим условием для обеспечения требуемого уровня рабочих характеристик и получения необходимых данных по аккумуляторам для различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе Нормативные ссылки: ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020, IEC 62660-1(2010), IEC 60050-482;IEC 61434
ГОСТ Р МЭК 62660-2-2014 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 2. Испытания на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов01.01.2016заменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к испытаниям на надежность и эксплуатацию с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Целью настоящего стандарта является определение порядка и условий проведения испытаний для получения основных характеристик тяговых литий-ионных аккумуляторов, используемых для приведения в движение аккумуляторных и гибридных электромобилей. Испытания необходимы для получения важных данных по надежности и эксплуатации с нарушением режимов литий-ионных аккумуляторов, применяемых в различных конструкциях аккумуляторных модулей и систем. Настоящий стандарт устанавливает стандартную классификацию описания результатов испытаний, которую следует использовать при разработке различных конструкций аккумуляторных батарей и систем на их основе Нормативные ссылки: ГОСТ Р МЭК 62660-1-2020, IEC 62660-2(2010), ISO 16750-3;ISO 16750-4;IEC 60050-482;IEC 60068-2-64;IEC 61434
ГОСТ Р МЭК 62660-3-2024 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности и методы испытаний01.01.2025действует
Название англ.: Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 3. Safety requirements and test methods Область применения: Настоящий стандарт распространяется на литий-ионные аккумуляторы и блоки, предназначенные для приведения в движение электромобилей (ЭМ), включая батареи аккумуляторных ЭМ (ЭМА) и гибридных ЭМ (ЭМГ), и устанавливает требования безопасности и методы испытаний для их проверки. Настоящий стандарт устанавливает основные показатели безопасности аккумуляторов, используемых в батарейных блоках (ББ) и батарейных системах (БС) при использовании по назначению, а также при аварии и возможном неправильном применении в ходе нормальной эксплуатации ЭМ. Требования безопасности аккумулятора в настоящем стандарте основаны на предположении, что аккумуляторы используются должным образом в ББ и БС в пределах значений напряжения, тока и температуры, указанных изготовителем аккумуляторов (рабочая зона аккумулятора). Настоящий стандарт не устанавливает требований безопасности аккумуляторов во время транспортирования и хранения Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58152-2018, IEC 62660-3(2022), ISO/TR 8713;IEC 62619(2022);IEC 62660-2(2018)
ГОСТ Р МЭК 62840-2-2024 Система замены батарей электромобилей. Часть 2. Требования безопасности01.05.2025действует
Название англ.: Electric vehicle battery swap system. Part 2. Safety requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности для систем замены батарей, предназначенных для замены сменных батарейных систем (СБС) транспортных средств с тяговым электроприводом (ТС ТЭП). Системы замены батарей рассчитаны на работу от питающей электросети. Напряжение питания составляет до 1000 В переменного тока или до 1500 В постоянного тока в соответствии с МЭК 60038. Настоящий стандарт также распространяется на системы замены батарей, питающиеся от локальных систем аккумулирования электроэнергии (например, буферные батареи. В настоящем стандарте рассмотрены: - требования безопасности к системам замены батарей и их подсистемам; - требования безопасности связи; - электромагнитная совместимость; - предупреждающие знаки и инструкции; - защита от поражения электрическим током и прочих опасностей. Настоящий стандарт распространяется на системы замены батарей для ТС ТЭП как с одной, так и с несколькими СБС. Настоящий стандарт не применяется: - при вопросах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом станции замены батарей (СЗБ); - к троллейбусам, рельсовым транспортным средствам и транспортным средствам, предназначенным для использования, главным образом, вне дорог общего пользования; - при техническом обслуживании и сервисе ТС ТЭП Нормативные ссылки: IEC 62840-2(2016), ISO 2972;ISO 7000;ISO 10218-1;ISO 10218-2;ISO 12405-4:2018;ISO 13849-1;ISO 14119;IEC 60038;IEC 60112;IEC 60204-1;IEC 60364 (all parts);IEC 60364-5-54;IEC 60364-7-722;IEC 60479 (all parts);IEC 60529;IEC 60364-4-41(2017);IEC 60664-1(2007);IEC 60695-2-11;IEC 60695-10-2;IEC 60898-1;IEC 60947-2;IEC 60947-3;IEC 60947-4-1;IEC 60950-1(2005);IEC/TR 69755(2017);IEC 60950-1(2005)/AMD1(2009);IEC 60950-1(2005)/AMD2(2013);IEC 61000-6-7;IEC 61008 (all parts);IEC 61008-1;IEC 61009 (all parts);IEC 61009-1;IEC 61140;IEC 61439-1(2020);IEC 61508-1;IEC 61511-1;IEC 61784-3;IEC 62052-11;IEC 62262;IEC 62423;IEC 61851-23(2023);IEC/TS 62840-1(2016)
1 . . . 73 74 75 76 77 [78] (777 найдено)