На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Велосипеды Грузовые транспортные средства Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания Дорожно-транспортные средства в целом Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Мотоциклы и мопеды Системы дорожно-транспортных средств Защита от столкновений и ограничительные системы Индикаторы и контрольные приборы Информационное оборудование. Встроенные компьютерные системы Кузова и их компоненты Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения Системы дорожно-транспортных средств в целом Системы дорожно-транспортных средств прочие Системы нанесения защитного слоя и сушки Сцепные устройства Тормозные системы Трансмиссии, подвески Электрическое и электронное оборудование Транспорт специального назначения Электрические дорожно-транспортные средства Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.01.2024

1 2 3 [4] 5 (42 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 19453-6-2023 Транспорт дорожный. Испытания электрического и электронного оборудования для системы привода электромобиля на воздействие внешних факторов. Часть 6. Тяговые литий-ионные батарейные блоки и системы01.12.2023действует
Название англ.: Road vehicles. Tests of electrical and electronic equipment for electric vehicle drive system for the impact of external factors. Part 6. Traction lithium-ion battery packs and systems Область применения: Настоящий стандарт распространяется на литий-ионные тяговые батарейные блоки (ББ) и батарейные системы (БС), применяемые в электромобилях, гибридных электрических транспортных средствах (ТС) и в электрических ТС на топливных элементах, и устанавливает методы испытаний на воздействие внешних факторов. В настоящем стандарте приведены виды и условия испытаний, классификация ББ/БС и различные уровни жесткости параметров испытаний. Настоящий стандарт предназначен для оценки надежности литий-ионных тяговых батарей, предназначенных для эксплуатации в электромобилях, гибридных ТС и электрических ТС Нормативные ссылки: ISO 19453-6:2020, ISO 6469-3:2018;ISO 9227;ISO 19453-1;ISO 19453-4;ISO 19453-5;ISO 20653;IEC 60068-2-14;IEC 60068-2-27;IEC 60068-2-38;IEC 60068-2-60;IEC 60068-2-64
ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения01.05.2015заменён
Название англ.: Road vehicles. Functional safety. Part 1. Vocabulary Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-1-2020, ISO 26262-1:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности01.05.2015заменён
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-2-2020, ISO 26262-2:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции01.05.2015заменён
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-3-2020, ISO 26262-3:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы01.05.2015заменён
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-4-2021, ISO 26262-4:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия01.10.2015заменён
Название англ.: Road vehicles. Functional safety. Part 5. Product development at the hardware level Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-5-2021, ISO 26262-5:2011, ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:201;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия01.05.2015заменён
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль). Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-6-2021, ISO 26262-6:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация01.05.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ISO 26262-7:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы01.05.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем Нормативные ссылки: ISO 26262-8:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-9:2011;ISO/IEC 12207
ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля01.05.2015действует
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями Нормативные ссылки: ISO 26262-9:2011, ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011
1 2 3 [4] 5 (42 найдено)