Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 17228-87 Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности | 01.07.1988 | восстановлен в рф для отдельных отраслей |
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий, с длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 9000 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229-85.
Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов. Заменяет собой: - ГОСТ 17228-78 «Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемого на местности»
|
ГОСТ 17228-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемые на местности | 01.01.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 8618 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229. Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов (эти нормы регламентированы ГОСТ 22283). Заменяет собой: |
ГОСТ 17229-85 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности | 01.07.1986 | восстановлен в рф для отдельных отраслей |
Область применения: Стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с потребной длиной взлетно-посадочной полосы более 610 м; с любой взлетной массой, оборудованные реактивными двигателями; с взлетной массой более 5700 кг, оборудованные турбовинтовыми, турбовентиляторными или поршневыми двигателями. Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижении на посадку. Заменяет собой: - ГОСТ 17229-78 «Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности»
|
ГОСТ 17229-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Метод определения уровней шума, создаваемого на местности | 01.01.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на дозвуковые пассажирские и транспортные самолеты с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, и на самолеты с поршневыми, турбовинтовыми и трубовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 5700 кг. Стандарт устанавливает метод определения уровней шума, создаваемого вышеуказанными самолетами на местности при взлете, наборе высоты и снижении на посадку. Заменяет собой: |
ГОСТ 17265-80 Детали и сборочные единицы ракетных и космических изделий. Контроль масс и положений центров масс | 01.07.1981 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает правила контроля действительных значений масс и положений центров масс деталей, сборочных единиц типов узел и отсек и покупных изделий ракетных и космических изделий опытной партии, установочной серии и установившегося серийного производства, а также деталей и сборочных единиц наземного оборудования и технологических, находящихся на изделиях и их составных частях в момент контроля масс, но снимаемых с них при эксплуатации. |
ГОСТ 17565-72 Кассеты электрифицированные сигнальных ракет. Типы и основные параметры | 01.01.1973 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на электрифицированные кассеты сигнальных ракет и устанавливает их типы, принципиальные электрические схемы, основные параметры и габаритно-присоединительные размеры. |
ГОСТ 18386-73 Узлы такелажные. Присоединительные размеры и технические требования | 01.01.1974 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на такелажные узлы, предназначенные для подъема деталей и сборочных единиц самолетов и вертолетов при наземном обслуживании. |
ГОСТ 18489-73 Заделка канатов «на шарик». Конструкция и размеры | 01.07.1974 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на заделку стальных канатов по ГОСТ 3062-80 «на шарик», применяемую для крепления крышек, лючков и других элементов конструкций несилового назначения. |
ГОСТ 18707-81 Перемычки для обеспечения защиты изделий ракетной и ракетно-космической техники от статического электричества. Технические условия | 01.07.1982 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на перемычки, предназначенные для защиты от статического электричества изделий ракетной и ракетно-космической техники и их составных частей. Заменяет собой: |
ГОСТ 18714-81 Провода заземления для обеспечения защиты изделий ракетной и ракетно-космической техники от статического электричества. Технические условия | 01.01.1982 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на провода заземления, предназначенные для защиты от статического электричества изделий ракетной и ракетно-космической техники и их составных частей. Заменяет собой: |